Что такое широкоформатная печать и как ее использовать для рекламы?

Если вы хотите поднять планку в области наружной рекламы, то вам подойдет широкоформатная печать. Этот метод печати позволяет продвинуть ваши маркетинговые проекты на шаг вперед, просто создав их. Это смелый способ продемонстрировать ваш бренд и привлечь вашу целевую аудиторию.

Даже не осознавая этого, широкоформатная печать уже является важной частью вашей жизни. Ее наиболее яркие примеры можно увидеть на улицах, автомагистралях и даже в сельской местности в виде рекламных щитов, щитов, плакатов и графики транспортных средств.

 

Это означает, что вы можете охватить свою аудиторию практически в любом месте, если вложите в это средства. У широкоформатной печати есть много преимуществ, и мы объясняем их все в этой статье. Мы также расскажем вам о том, как это работает, и связанных с этим методах печати.

Давайте начнем.

Основы: Что такое широкоформатная печать?

 

Что означает широкоформатная печать?

Широкоформатная печать означает печать крупными шрифтами и крупной графикой на рулонах печатной бумаги большого размера (или других материалах, таких как виниловые листы). Для выполнения этой операции нам требуется специализированное печатное оборудование.

 

Широкоформатная печать полезна для реализации крупномасштабных полиграфических проектов.

В рекламе это относится к набору рекламных форматов, которые видны на расстоянии. Они варьируются от больших плакатов, витрин магазинов, широкоформатных баннеров, выставочных вывесок и настенных панелей для выставочных стендов. Обертки для зданий и рекламные щиты — другие популярные изделия, требующие широкоформатной печати.

Вопреки распространенному мнению, широкоформатная печать — явление не новое. Печатные станки и рекламные компании используют ее уже более двух десятилетий. Со временем и развитием технологий преимущества широкоформатной печати становятся все более доступными и универсальными.

Поэтому большинство компаний предпочитают ее в качестве основного метода печати для наружной, внутренней рекламы и рекламы торговых выставок.

Сколько стоит широкоформатная печать?
Окончательная цена может варьироваться от проекта к проекту с учетом различных используемых переменных. При расчете стоимости следует учитывать все. Она включает размер графического дизайна, подложки, чернила и время выполнения заказа. Кроме того, количество материала, необходимого для печати, и тип формата рекламы могут кардинально изменить стоимость.

Например, плакат для строительной площадки будет стоить дороже, чем баннер для вашего магазина.

Лучше всего связаться с вашим поставщиком и обсудить необходимые детали. Если вы решите работать с нами, вы можете запросить бесплатное ценовое предложение до завершения проекта.

Как работает широкоформатная печать?
Как правило, принтеры широкого формата имеют максимальную ширину 18-100 дюймов. Это намного больше, чем стандартные принтеры, которые вы используете на работе и дома. Размер используемого принтера зависит от размера и материала вашего рекламного проекта.

Вам необходимо окончательно определить размеры и тип рекламы, прежде чем переходить к процессу печати.

Вот краткое изложение трех основных этапов широкоформатной печати:

1. Выберите основу:
После выбора формата рекламы вам необходимо выбрать основу (или материал для печати). Широкоформатная печать возможна на различных поверхностях. Например, бумага, винил, ткани, холст, пластмассы и дерево. Специализированные принтеры также могут работать с металлами и деревом.

2. Выберите размеры:
Вы должны определить точный размер, форму и графическое оформление, необходимые для вашей рекламы. Мы программируем эти инструкции в принтер, чтобы он создавал точные распечатки с высоким разрешением.

3. Процесс печати:
Широкоформатный принтер распыляет чернила на подложку, следуя кодированному рисунку, соответствующему вашему дизайну. Эти принтеры обычно используют ультрафиолетовое излучение для ускорения процесса сушки. Таким образом, вы можете использовать свои широкоформатные рисунки сразу после печати.

Общее время, необходимое для печати чего-либо, зависит от спецификаций проекта. Обязательно уточните у своего поставщика ориентировочные сроки, если вы хотите разместить срочный заказ.

В чем преимущества широкоформатной печати?

Подпись: Реклама транспортных средств становится проще благодаря широкоформатной печати.

Широкоформатная печать — лучший выбор для брендинга и рекламы, когда вам нужно привлечь больше людей. Широкоформатная печать имеет много преимуществ для различных отраслей промышленности.

Вы можете использовать ее для продвижения своего бренда в помещении и на улице без каких-либо проблем. Крупномасштабные дизайны и графика являются еще одним фактором, повышающим важность широкоформатной печати.

Вот более подробный обзор ее наиболее распространенных преимуществ:

1. Она универсальна
В отличие от других методов печати, широкоформатная печать имеет широкий спектр применения. Вы можете использовать ее для печати рекламных щитов, щитов, выставочных стендов, вывесок розничной торговли, баннеров, оберток, плакатов и т.д. Это также на виниле, холсте, дереве или металле в зависимости от ваших потребностей.

2. Это экономически эффективное решение
Широкоформатная печать — это долгосрочный рекламный инструмент. Вы можете печатать вневременную графику, которая работает круглый год. Кроме того, она отличается высокой прочностью и занимает больше места, чем рекламные материалы стандартного размера (например, листовки, небольшие флажки и плакаты формата А4).

Самое приятное, что вы можете использовать ее дважды или трижды, когда хотите украсить свой выставочный стенд. Вы можете выбрать дизайн модульного выставочного стенда и стендов на заказ. Широкоформатная печать отлично смотрится на обоих носителях.

3. Она повышает узнаваемость бренда
Благодаря своим размерам и яркому графическому дизайну этот вид рекламы привлекает внимание публики. Вам удается продвигать свой бизнес с помощью одного плаката / вывески, размещая ее в местах с интенсивным движением. Они также более заметны, чем листовки, и запоминаются, чем брошюры.

Это означает, что вы можете максимально увеличить свое присутствие в реальном мире с помощью специально разработанной широкоформатной печатной рекламы.

Другими словами, вы можете сэкономить деньги, повысить узнаваемость бренда и разнообразить свой рекламный стиль с помощью одного процесса печати. Это долговечность и является еще одним выгодным фактором для компаний с ограниченным бюджетом.

Основные элементы широкоформатной печати
Теперь, когда мы ответили на ваш вопрос о том, «что такое широкоформатная печать», нам следует перейти к другим аспектам этого метода печати. Рекламодателям недостаточно знать основы.

Вы должны изучить мельчайшие детали, чтобы принимать правильные решения.

Вот несколько часто задаваемых вопросов о широкоформатной печати:

1. Какие материалы мы используем для широкоформатной печати?

Как упоминалось ранее, широкоформатная печать очень универсальна. Вы можете выполнять ее на различных материалах в зависимости от вашего маркетингового бюджета и целей. Обычно используемые материалы включают винил, бумагу, дерево, ткань, пластик и даже металл. Главное — убедиться, что выбранный вами материал подходит к носителю принтера вашего поставщика.

Вы можете задать этот вопрос заранее, чтобы получать продукцию с высоким разрешением.

2. Какое наилучшее разрешение для широкоформатной печати?
Предполагается, что широкоформатная печать отличается высоким качеством и разрешением. В противном случае важность широкоформатного формата уменьшится.

Вот почему важно выбрать правильное разрешение DPI (точек на дюйм или пикселов на дюйм). Стандартная формула заключается в умножении 100 точек на дюйм на размер конечного продукта.

Например, когда вы заказываете печать размером 30×60 пикселей, размер вашего изображения должен составлять 3000×6000 пикселей при 100 dpi. Вы также можете попросить своих поставщиков показать вам образцы из их архива. Таким образом, вы можете выбрать размер изображения, который подходит как им, так и вам.

3. Что такое CMYK?
CMYK — это цветовая модель, которая относится к стандартным чернильным пластинам внутри принтера. Каждая буква обозначает один из четырех основных оттенков чернильных пластин (то есть голубой, пурпурный, желтый и черный). Чернила в цветовой гамме CMYK являются субтрактивными. Это означает, что их цветовой тон становится темнее, когда вы их смешиваете.

Мы часто называем этот процесс четырехцветной печати печатью CMYK.

4. Что такое RGB?
RGB — это стандартная цветовая модель для воспроизведения цветов на экране. Она состоит из двух основных цветов, красного и синего, а также вторичного оттенка (зеленого). Это аддитивная цветовая схема, в которой цвета становятся светлее при их объединении.

5. В чем разница между RGB и CMYK?
RGB и CMYK — это цветовые палитры для смешивания цветов в графическом дизайне. Основное различие между ними заключается в их использовании. Цвета RGB идеально подходят для цифрового дизайна и графики, поскольку мы используем их для комбинирования и получения цветов на экране.

Кроме того, CMYK — это цветной режим для печати продукции. Широкоформатные принтеры поставляются с готовыми чернильными пластинами CMYK, которые смешивают цвета для создания нужного оттенка чернил для вашего графического дизайна.

6.Что такое прокачка? Почему прокачка важна в полиграфии?

 

 

Растушевка — это сокращенная форма полноформатного печатания. Это метод печати, при котором печатаются рисунки немного большего размера, чем печатный материал. Это означает, что чернила доходят до самого края листа, не оставляя пробелов. Добавление к отпечатку участка с растушевкой гарантирует, что по краям отпечатанного экземпляра не останется белых полос.

Этот метод особенно важен для печатных работ с цветным фоном и графикой. Он также хорошо подходит для печати копий, которые нуждаются в обрезке, чтобы соответствовать предварительно выбранным размерам. Без нее ваша печатная продукция большего формата будет выглядеть ниже среднего. Такое низкое качество продукции может свести на нет преимущества форматирования крупным шрифтом.

7. Как вы добавляете просвет в рекламу?
Для добавления отступа к вашему дизайну необходимо рассчитать запас отступа в соответствии с площадью поверхности печатного материала. Точка отсечения отрезка отвода составляет не менее 0,25 дюйма. Если вы не будете осторожны, это все равно может привести к появлению белой линии.

Стандартная процедура заключается в установке сечения отвода 0,125-0,05 дюйма по четырем углам вашего рисунка.

Например:

Если у вас есть печатный лист размером 12 × 6,5 дюйма, конечный размер печати должен составлять 12,125 × 6,25 дюйма. У некоторых типографий могут быть свои переменные. Обязательно проверьте и измените их перед размещением заказа.

Помимо настройки правильного размера отступа, не забудьте выбрать правильную ориентацию дизайна. Также не забудьте расположить основные элементы по центру. Таким образом, они остаются заметными и имеют меньшую вероятность оказаться за пределами линии разреза на отпечатке.

8. Как вы определяете размер отступа?
Минимальная площадь отступа должна составлять примерно 0,125 дюйма (3 мм) от окончательного размера вашей страницы. Вам следует рассчитать размер обрезки при определении размера отступа.

Наконец, когда вы правильно определяете эти размеры, вам удается оптимизировать процесс широкоформатной печати. Эта информация служит вам основой для разработки различных и уникальных рекламных материалов.

В двух словах
В целом широкоформатная печать — отличный способ рекламировать свой бизнес. Преимущества широкоформатной печати включают в себя адаптируемые технологии печати и многоцелевое использование. При правильных размерах, качественной печати и разрешении ваша печатная продукция будет выделяться на публике.

Мы надеемся, что это руководство ответило на все ваши вопросы о том, что такое широкоформатная печать и ее многочисленных требованиях.

Готовы ли вы к масштабным действиям? Мы удовлетворяем ваши потребности в размещении внутренней и наружной рекламы с помощью индивидуальных решений для широкоформатной печати. Просмотрите широкий выбор опций!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную