СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

Как владелец магазина грузовиков, ваша способность преуспеть в вашем предприятии зависит от ряда факторов. Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является цена ваших продуктов и услуг. Мы все знаем, что бизнес потерпит неудачу, если он постоянно терпит убытки, но вы можете не знать, как обеспечить свою прибыльность в долгосрочной перспективе.

В этой серии из двух частей мы рассмотрим некоторые важные принципы и концепции, которые вам нужно понять, если вы собираетесь достичь реальной, стабильной, текущей прибыли. Концепции просты, но вы можете быть удивлены некоторыми ошибками, с которыми вы работали, когда дело доходит до ценообразования ваших товаров и услуг — подробнее на Кам Тех

В части 1 этой серии мы будем основываться на нашей предыдущей серии статей, реальной стоимости ведения бизнеса , и глубже погрузимся в ценообразование ваших деталей и инвентаря. Во второй части мы рассмотрим, как вы оцениваете свои услуги, и научимся точно учитывать затраты и доходы, связанные с предоставлением этих услуг вашим клиентам.

НАЦЕНКА ИЛИ МАРЖА ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРЕЙСКУРАНТНЫХ ЦЕН?

Одна из самых распространенных ошибок владельцев бизнеса и менеджеров, когда дело доходит до ценообразования их продукции, заключается в том, что они не понимают разницы между маркировкой продукта и установлением цены для достижения определенной прибыли. Это легкая ошибка, так как в наши дни принято слышать, что “маржа” и “разметка” используются взаимозаменяемо в бизнес-среде. Но есть абсолютная разница, и непонимание этой разницы может означать разрушение вашей прибыли.

Чтобы начать понимать разницу, мы должны сначала определить термины:

Наценка: наценка товара-это процентная разница между фактической стоимостью и ценой продажи. Разметка никогда не должна использоваться для определения прейскурантной цены товара.

Маржа: маржа товара-это процентная разница между ценой продажи и прибылью. При установке прейскурантной цены, вы хотите определить свой идеальный размер прибыли и работать оттуда.

Где вы можете пойти не так: обычно владельцы бизнеса будут размечать стоимость своих запасов на то, что они считают правильной прибылью, думая, что понятия разметки и маржи взаимозаменяемы.

Например: чтобы пометить $ 1.00 на 50%, многие владельцы бизнеса просто умножат $1.00 на 150%, чтобы получить прейскурант в размере $1.50. Это не 50% прибыли; это только 33% прибыли! Позже, когда они дисконтируют этот предмет на 30% (думая, что у них есть достаточная прибыль для работы), они умножают $1.50 на 70%, чтобы получить скидку 30%. Дисконтированная цена, которую они предлагают сейчас $ 1,05,или ничтожный 5% прибыли.

Итак, что случилось с математикой, и почему маржа прибыли оказалась настолько отличной от того, что вы ожидали? Проблема в том, что математика была неправильной. Теперь поговорим о том, почему это происходит и как это предотвратить.

ДРУГИЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЛОВУШКИ

При определении подходящей прейскурантной цены для продукта необходимо сначала узнать фактическую стоимость этого товара. Если вы следовали этой серии статей, Вы знаете, что фактическая стоимость товара-это не просто цена, которую вы заплатили дистрибьютору; она также включает в себя множество других связанных с этим затрат, которые необходимо учитывать. Эти дополнительные нагрузки могут легко увеличить стоимость изделия на 20% или более. Чтобы узнать больше об определении фактической стоимости продукта и расчете затрат, прочитайте нашу статью о расчете затрат и затрат на транспортировку .

Ошибки ценообразования легко сделать. Например, скажем, вы покупаете деталь за $ 1.00 у дистрибьютора. Вы, возможно, только заплатили $ 1,00, чтобы купить эту часть, но эта часть может легко в конечном итоге стоить вам $1,20, как только все обремененные расходы были сложены. Если вы не в состоянии объяснить, что дополнительные $.20 бремя затрат и ошибочно рассчитайте свою наценку, основываясь только на цене покупки в размере 1,00$, вы не сможете точно оценить товар для прибыльности.

Чтобы продолжить этот пример, предположим, что вы хотите разметить эту часть $ 1.00 на 50%. Было бы легко установить цену в $ 1.50 и чувствовать себя хорошо о 50% разметки вы думаете, что вы получаете, когда вы продаете эту часть. Но, вы сделали две ошибки: вы забыли рассчитать полностью обремененную стоимость части, так что эта часть фактически стоила вашей компании $1,20, а не $1,00; и вы сделали математическую ошибку, описанную ранее, путая вашу разметку с вашей прибыли.

Теперь, что происходит, если клиент приходит и просит оптовую цену на товар? Вы неправильно предполагаете, что у вас есть 50% маржа на ваш товар, поэтому вы решили, что можете вырезать этого парня много и дать ему 30% скидку на его оптовый заказ. Вы думаете, что это позволит вашей компании сохранить 20% наценки на товар, в то же время давая клиенту много. Победа / победа, верно? Не совсем! Потому что вы забыли точно определить стоимость товара в первую очередь, (пренебрегая добавить обремененные расходы), и вы использовали неправильную математику для достижения первоначальной цены в списке.

Внезапно, что скидка клиента 30% создает финансовую потерю для вашей компании $.15 за каждый проданный товар. Теперь вы буквально платите клиенту за то, чтобы он снял эту часть с ваших рук в убыток вашей компании, ошибочно полагая, что вы сохраняете 20% наценку на сделку. Посмотрите, как вы можете быстро попасть в беду, если вы не разметить элемент с полным знанием обремененных затрат?Вот почему для успеха вашей компании жизненно важно, чтобы вы всегда понимали принципы обремененных затрат и правильную математику для достижения прибыли, прежде чем начать устанавливать цены в списке и предлагать скидки.

КАК СОЗДАТЬ РЕАЛЬНУЮ МАРЖУ ПРИБЫЛЬНОСТИ

Ваша прибыль отличается от вашей разметки, и эти два понятия не являются взаимозаменяемыми. Для точного расчета прибыли:

Полностью Обремененная Часть Стоимости / (1-Желаемый % Прибыли) = Прейскурантная Цена

Вернемся к примеру с частью за $ 1.00, который мы использовали выше. Поскольку маржа прибыли по товару-это процентная разница между ценой продажи и прибылью, ваша продажа части в размере 1,50 доллара США даст прибыль в размере 33%, если фактическая стоимость части действительно составляет всего 1,00 доллара США.

Потому что теперь мы знаем, что $1.00 часть действительно стоит вашей компании $1.20 как только мы учитываем обремененные расходы, это приносит вашу прибыль до 20%, когда вы продаете эту часть за $1.50. Не страшно, но и не здорово. Теперь подумайте, что 30% скидка вы предложили вашему клиенту, когда вы думали, что у вас есть хороший 50% разметки. Эта скидка снизит вашу фактическую прибыль до отрицательной; -14%, если быть точным. Может ли ваш бизнес пережить последовательную потерю -14% на каждой части, которую вы продаете? Конечно, нет.

Итак,как мы рассчитываем точную ценовую точку для здоровой прибыли?

Предположим, вы хотите установить реальную 50% — ную маржу прибыли на этой части $1.00. Используя нашу формулу выше, вот как это будет выглядеть:

  1. Подключите нужный размер прибыли в формулу, в данном случае, 50%: (1-50%)
  2. Используйте свой фактический, полностью обремененный, стоимость товара: $ 1.20
  3. Выполнить расчет
  4. Найти прайс-лист

Полностью обремененная стоимость $ 1.20 / (1-желаемая 50% маржа) = $ 2.40 прайс-лист

Ваша фактическая цена продажи для этой части должна быть $ 2.40 для достижения 50% прибыли и 100% разметки. Это значительно выше, чем $ 1.50, на котором вы бы остановились, если бы не понимали, как точно определить стоимость части и рассчитать надлежащую маржу прибыли. Теперь, когда вы дисконтируете товар на 30%, ваш магазин будет иметь 20% реальной маржи, чтобы сохранить прибыль, и вы действительно создали выигрыш/выигрыш для себя и клиента, получающего скидку.

Яндекс.Метрика