- Пренебрежение списками минус-слов Обязательно нужно проработать список минус-слова, то есть нерелевантных ключевых запросов. Если у Вас большие расходы и бюджет, Вам придется это делать регулярно.Например, если Вы настраиваете рекламную кампанию на продаже новых автозапчастей»: заблокируйте слово «бу», тогда Ваши объявления не будут показываться пользователям, которые ищут «бу запчасти».
- Чрезмерная автоматизацияКонечно, порой трудно справиться со всем самостоятельно «вручную», особенно если Вы ведете несколько рекламных кампаний. Поэтому приходится прибегать к автоматизации некоторых процессов: автоматическая корректировка ставок, автоматический подбор ключевых слов, автоматизация тестирования объявлений и т.д. Хотя это и значительно упрощает Вашу жизнь, но все же способно в долгосрочной перспективе «спустить на ветер» Ваш бюджет.
- Слишком большие ставки на высокочастотные запросыВсе хотят привлечь максимум клиентов с рекламы, но использование высокочастотных запросов (с частотностью более 50000 в месяц) не решит эту проблему. Реклама в Гугл с такими КС будет стоить дороже, чем весь Ваш ежемесячный бюджет. А все потому, что они слишком конкурентные.
- Использование слишком больших бюджетов на все рекламные кампании одновременноЧаще всего пользователи настраивают для всех кампаний одинаковый бюджет. Каждую рекламную кампанию нужно тестировать с отдельными бюджетами!
- Не проработанные платформы (сайты), на которых будет показываться баннерная реклама в ГуглТо есть сайты должны соответствовать тематике рекламных объявлений. Например, рекламу автозапчастей не стоит показывать на женских сайтах и т.д. Здесь также стоит использовать минус-слова, чтобы исключить отображение рекламы на страницах, которые никак не относятся к тематике рекламной кампании.
- Слишком агрессивный или ремаркетинг таргетингНе стоит раздражать потенциальных клиентов слишком навязчивой рекламой. Следует настроить частоту показа рекламы определенное количество раз в день, неделю или месяц. А еще для разных тематик нужно выдерживать свой срок ремаркетинга. Например, для квартир — это может быть даже до 2-х месяцев, а на “быстрые” товары не стоит продолжать более 1 недели.
- Анализ расходов на рекламу по каждому устройствуПосле анализа конверсий Вы увидите, что реклама в Google на некоторых устройствах не приносит прибыль. Например, на рекламу для ПК Вы потратили на 50% больше бюджета, а она принесла конверсии в два раза меньше, чем с мобильных устройств.Слишком частое тестирование и экспериментыДля того, чтобы алгоритм Google подобрал максимально эффективное решение, требуется время (иногда даже несколько недель). А некоторые рекламодатели запускают эксперимент на 3 дня и, основываясь на полученных данных, делают свои выводы. Это не правильно.
3 ОШИБКИ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТИ GOOGLE
-
4 РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ GOOGLE MERCHANT CENTER
- Не конкурируйте сами с собойС одинаковыми товарами в разных группах объявлений можно легко задублювати ключевые слова, в результате чего эти товары перестанут показываться в одной из групп товарных объявлений. Поэтому нужно следить за тем, чтобы они не повторялись. Правильно структурируйте свои кампании, группы объявлений, группы товаров по такому же принципу, как в интернет-магазине.
- Не настраивайте слишком много групп товаровЕсли Вы создадите группы продуктов для каждого товара в каталоге, нужно будет установить ставки для каждого отдельного товара. Это займет много времени и трудно будет все держать под контролем.
- Не забывайте о качестве фида данныхУспех рекламных кампаний в Google Merchant Center зависит от качества фида (информации о товарах). Поэтому, если Вы обнаружите, что Ваши объявления не показываются по некоторым поисковым запросам — оцените качество фида. Содержатся ли в заголовках и описаниях товаров ключевые слова, есть цена конкурентоспособной, правильно ли Вы кластеризували товары, или уникальные идентификаторы у товаров?
- Удалите товары с низким показателем кликабельности (CTR)Скорее всего это товары с несоответствующими названиями, или показываются по нецелевым ключевым словам. Если товар имеет низкий CTR для запроса, его QS (показатель качества) может упасть и объявление больше не будет показываться. У Googla есть два показателя, по которым можно оценить или возникла такая проблема: эталонный CTR и эталонный CPC. К сожалению, данная информация доступна только для групп товаров.
ВЫВОД
Избежав описанных ошибок в настройке рекламных кампаний Google, Вы сделаете их более эффективными и уменьшите бюджет на рекламу. Перед запуском рекламных кампаний обязательно определите и исследуйте свою целевую аудиторию. Это даст понятие о том, чего они требуют.
И, конечно же, не забывайте, что Ваши объявления будут показываться реальным людям, поэтому пишите хорошие тексты и красиво оформляйте их!
5 ОШИБОК РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADS
Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию