5 ОШИБОК РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADS

  1. Пренебрежение списками минус-слов Обязательно нужно проработать список минус-слова, то есть нерелевантных ключевых запросов. Если у Вас большие расходы и бюджет, Вам придется это делать регулярно.Например, если Вы настраиваете рекламную кампанию на продаже новых автозапчастей»: заблокируйте слово «бу», тогда Ваши объявления не будут показываться пользователям, которые ищут «бу запчасти».

    Список минус-слов

  2. Чрезмерная автоматизацияКонечно, порой трудно справиться со всем самостоятельно «вручную», особенно если Вы ведете несколько рекламных кампаний. Поэтому приходится прибегать к автоматизации некоторых процессов: автоматическая корректировка ставок, автоматический подбор ключевых слов, автоматизация тестирования объявлений и т.д. Хотя это и значительно упрощает Вашу жизнь, но все же способно в долгосрочной перспективе «спустить на ветер» Ваш бюджет.Автоматическая корректировка ставок
  3. Слишком большие ставки на высокочастотные запросыВсе хотят привлечь максимум клиентов с рекламы, но использование высокочастотных запросов (с частотностью более 50000 в месяц) не решит эту проблему. Реклама в Гугл с такими КС будет стоить дороже, чем весь Ваш ежемесячный бюджет. А все потому, что они слишком конкурентные.Стоимость высокочастотных запросов
  4. Использование слишком больших бюджетов на все рекламные кампании одновременноЧаще всего пользователи настраивают для всех кампаний одинаковый бюджет. Каждую рекламную кампанию нужно тестировать с отдельными бюджетами!Бюджеты на рекламу в Google Ads
    1. Не проработанные платформы (сайты), на которых будет показываться баннерная реклама в ГуглТо есть сайты должны соответствовать тематике рекламных объявлений. Например, рекламу автозапчастей не стоит показывать на женских сайтах и т.д. Здесь также стоит использовать минус-слова, чтобы исключить отображение рекламы на страницах, которые никак не относятся к тематике рекламной кампании.Платформы размещения рекламы
    2. Слишком агрессивный или ремаркетинг таргетингНе стоит раздражать потенциальных клиентов слишком навязчивой рекламой. Следует настроить частоту показа рекламы определенное количество раз в день, неделю или месяц. А еще для разных тематик нужно выдерживать свой срок ремаркетинга. Например, для квартир — это может быть даже до 2-х месяцев, а на “быстрые” товары не стоит продолжать более 1 недели.Агрессивная реклама
    3. Анализ расходов на рекламу по каждому устройствуПосле анализа конверсий Вы увидите, что реклама в Google на некоторых устройствах не приносит прибыль. Например, на рекламу для ПК Вы потратили на 50% больше бюджета, а она принесла конверсии в два раза меньше, чем с мобильных устройств.Анализ затрат по устройствамСлишком частое тестирование и экспериментыДля того, чтобы алгоритм Google подобрал максимально эффективное решение, требуется время (иногда даже несколько недель). А некоторые рекламодатели запускают эксперимент на 3 дня и, основываясь на полученных данных, делают свои выводы. Это не правильно.

      3 ОШИБКИ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТИ GOOGLE

  5. 4 РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ GOOGLE MERCHANT CENTER

    1. Не конкурируйте сами с собойС одинаковыми товарами в разных группах объявлений можно легко задублювати ключевые слова, в результате чего эти товары перестанут показываться в одной из групп товарных объявлений. Поэтому нужно следить за тем, чтобы они не повторялись. Правильно структурируйте свои кампании, группы объявлений, группы товаров по такому же принципу, как в интернет-магазине.
    2. Не настраивайте слишком много групп товаровЕсли Вы создадите группы продуктов для каждого товара в каталоге, нужно будет установить ставки для каждого отдельного товара. Это займет много времени и трудно будет все держать под контролем.
    3. Не забывайте о качестве фида данныхУспех рекламных кампаний в Google Merchant Center зависит от качества фида (информации о товарах). Поэтому, если Вы обнаружите, что Ваши объявления не показываются по некоторым поисковым запросам — оцените качество фида. Содержатся ли в заголовках и описаниях товаров ключевые слова, есть цена конкурентоспособной, правильно ли Вы кластеризували товары, или уникальные идентификаторы у товаров?
    4. Удалите товары с низким показателем кликабельности (CTR)Скорее всего это товары с несоответствующими названиями, или показываются по нецелевым ключевым словам. Если товар имеет низкий CTR для запроса, его QS (показатель качества) может упасть и объявление больше не будет показываться. У Googla есть два показателя, по которым можно оценить или возникла такая проблема: эталонный CTR и эталонный CPC. К сожалению, данная информация доступна только для групп товаров.Низкий показатель CTR

    ВЫВОД

    Избежав описанных ошибок в настройке рекламных кампаний Google, Вы сделаете их более эффективными и уменьшите бюджет на рекламу. Перед запуском рекламных кампаний обязательно определите и исследуйте свою целевую аудиторию. Это даст понятие о том, чего они требуют.

    И, конечно же, не забывайте, что Ваши объявления будут показываться реальным людям, поэтому пишите хорошие тексты и красиво оформляйте их!