Потребители покупают автомобильные запчасти уже более 100 лет. В течение первой половины 20-го века владельцы автомобилей должны были посетить автосалон или магазин автозапчастей. Нужно было физически войти в магазин, чтобы получить то, что вам нужно.
Позже, когда стали возможны почтовые заказы, у потребителей появился второй вариант.Они смогли приказать их продукты почтой. Все, что нужно было продавцу, — это либо чек (USA: check), либо данные кредитной/дебетовой карты покупателя.
Когда появился интернет, в конце прошлого века, все начало резко меняться. Это изменение было особенно значительным в секторе розничной торговли, который включает в себя продажу и покупку автомобильных запчастей. — подробнее на https://edg-parts.ru/zapchasti-skoda
Онлайн продажа автозапчастей
Общий объем покупок в интернете в процентах от общего объема розничных продаж быстро растет с начала века.
В нашей стране в 2019 году они составляют почти 10% и 20% от общего объема розничных продаж. В Индии рынок онлайн-ритейла растет гораздо быстрее.
Онлайн-продажи автомобильных запчастей также значительно выросли за последние два десятилетия. Они будут продолжать расти, поскольку все больше людей делают покупки в интернете и владение автомобилем увеличивается.
Покупка автозапчастей онлайн-преимущества
Сегодня мы можем делать покупки онлайн, по почте, по телефону или пешком в магазин. У них у всех есть свои плюсы и минусы. Позволяет увидеть некоторые преимущества, которые предлагает интернет:
- Найти то, что вы хотите, быстро и легко. Просто введите номер модели вашего автомобиля и точное название детали.
- На хорошем сайте вы можете быстро найти именно то, что вам нужно. Там нет никакого риска покупки неправильной части, потому что напористый помощник по продажам не хотел признавать, что у них не было того, что вы хотели.
- Потребители могут сравнить цены в интернете быстрее, чем переход от дилера к дилеру. То, что сейчас занимает всего несколько минут, раньше требовало нескольких часов или даже дней.
- Вы можете искать и покупать то, что вы хотите, когда вы хотите и где вы находитесь. То есть до тех пор, пока ваше коммуникационное устройство имеет подключение к интернету.