Узнайте, почему ведущие бренды используют инструменты социальных сетей для анализа кампаний конкурентов

Инструменты социальных сетей могут принести маркетологам несколько преимуществ, включая анализ того, как потребители реагируют на кампанию конкурента в социальных сетях. Если у ваших конкурентов та же целевая аудитория, что и у вашего бренда, вы можете изучить, какой тип контента им нравится, прежде чем начинать дорогостоящую маркетинговую кампанию в социальных сетях. Если кампания вашего конкурента окажется успешной, вы поймете, что не стоит тратить деньги на подобную идею.

Как измеряется настроение клиентов?

Инновационные компании, такие как NetBase, используют искусственный интеллект с машинным обучением для анализа хэштегов, эмоций, брендов и поведения. В то время как другие компании предлагают анализ настроений в социальных сетях, искусственный интеллект NetBase более точен. Информация, собираемая искусственным интеллектом NetBase, прозрачна, поэтому бренды могут научиться доверять анализу настроений и использовать его для планирования собственной кампании в социальных сетях. Данные не только точны, но и доставляются быстро, так что вы можете планировать свои кампании в социальных сетях, не дожидаясь получения данных.

Выявление конкурентов

Ваши конкуренты — это не только крупнейшие бренды в вашей нише; это также малые предприятия и развивающиеся бренды в вашей нише. Обычно вы можете найти своих конкурентов с помощью простого поиска в Google. Зайдите на их веб-сайт и найдите их аккаунты в социальных сетях.

Что не следует измерять

На самом деле не имеет значения, сколько подписчиков у ваших конкурентов на их платформах социальных сетей. Иногда люди подписываются на крупные бренды, чтобы принять участие в конкурсе или потому, что хотят получить коды скидок. Они могут никогда больше не сотрудничать с брендом. Заботьтесь о привлечении своих подписчиков, и их число будет расти естественным образом. Лучше иметь тысячу вовлеченных подписчиков, чем 10 000 равнодушных.

Вам следует измерить, как часто ваши конкуренты публикуют новый контент. Даже если у вас нет отдела маркетинга, который может создавать новый контент каждый день, вам следует стараться публиковать посты или твиты почти так же часто, как ваши конкуренты.

Учимся на чужих ошибках

Если вы используете инструменты социальных сетей для анализа того, что люди говорят о конкурентах, обратите внимание на то, что люди считают оскорбительным, и не совершайте ту же ошибку. Обычно политике и другим актуальным вопросам не место в кампаниях в социальных сетях. Злить или оскорблять пользователей социальных сетей опасно, потому что они могут поделиться публикацией с тысячами пользователей в день. Вы также можете использовать инструменты социальных сетей для привлечения недовольных клиентов вашего конкурента, усилив свою кампанию в социальных сетях, когда у конкурента репутационный кризис.

Что вам нужно знать

Выяснение того, что говорят клиенты вашего конкурента, жизненно важно для понимания ваших конкурентов. Все, что вы можете видеть, — это то, что они говорят в своих маркетинговых сообщениях. Каждая компания утверждает, что ее продукт лучший, но в социальных сетях клиенты говорят правду о продуктах. Если вы видите, что клиенты вашего конкурента жалуются на ненадежность их продукта, вы можете создать видеоролик, подчеркивающий надежность вашего продукта, для показа в вашей кампании в социальных сетях.

Изучая клиентов вашего конкурента, обратите внимание на своих собственных с помощью доступных инструментов социальных сетей. Ваши конкуренты, вероятно, следят за тем, что говорят ваши клиенты, и строят соответствующие планы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную