Что такое автодозвон?

Автодозвонщики используют программное обеспечение, которое автоматически набирает телефонные номера. Они используются в различных отраслях, от здравоохранения до продаж, и могут помочь вашему бизнесу сократить расходы и повысить производительность.

Независимо от того, идет ли речь о повышении производительности или снижении затрат, автодозвонщики имеют множество вариантов использования, что делает их надежным инструментом. Они в основном используются в секторах здравоохранения, гостиничного бизнеса и продаж. Кроме того, многие телемаркетинговые компании используют автодозвон для усиления маркетинговых кампаний.

Другие специалисты могут использовать автоматический набор для экономии времени и денег. Например, школа может использовать автоматический набор номера, чтобы предупредить родителей о неожиданном закрытии, или кабинет врача может настроить его, чтобы напоминать пациентам о приеме лекарств.

Узнайте, как работают автодозвоны тут, о плюсах и минусах их использования, о различных типах на рынке, а также о некоторых примерах решений, которые могут использовать предприятия.

Что такое автодозвон и как он работает?

Автодозвонщики — это инструменты, используемые для автоматического набора телефонных номеров. На рынке представлены различные типы с различными функциями и функциональностью.

Для использования автодозвона вам понадобятся четыре вещи:

  1. Компьютер, на котором запущено программное обеспечение для автоматического набора номера
  2. Человек-оператор, готовый отвечать на звонки
  3. Голосовой модем
  4. Активная телефонная линия или линия VoIP (передача голоса по интернет-протоколу)

Автодозвон увеличивает шансы дозвониться до другого абонента на линии, а не на голосовую почту. Они используют специальное программное обеспечение и модем, чтобы используемый компьютер мог набирать длинный список телефонных номеров.

В зависимости от того, насколько продвинуто программное обеспечение, компьютер иногда может определить, говорит ли по телефону живой человек, и перевести звонки оператору-человеку. Этот плавный переход может сэкономить всего несколько секунд, но это время суммируется и может повысить эффективность работы бизнес-телефонных систем в долгосрочной перспективе.

VoIP устраняет необходимость в специальном оборудовании. Голосовой модем позволяет компьютеру воспроизводить ранее записанный звук по телефонной линии. Чем современнее ваш компьютер, тем больше одновременных вызовов сможет совершать колл-центр.

Кроме того, системы VoIP обладают такими преимуществами, как удобство, превосходное качество звука и универсальность, и, как правило, они более экономичны, чем традиционные устаревшие системы. Если вам еще предстоит переключиться с обычной старой телефонной службы, подумайте о преимуществах использования системы VoIP.

Ты знал?Некоторые программы автоматического набора номера могут определять, отвечает ли человек на телефонный звонок, и передавать этот вызов оператору-человеку.

Программное обеспечение автоматического набора номера сообщает компьютеру, какие номера он должен набрать и как действовать, если есть сигнал занятости, вызов переходит на голосовую почту или кто-то берет трубку. Автодозвонщики выбирают из базы потенциальных клиентов, а не набирают номера случайным образом, что теперь называется “военным набором”.

Центры обработки вызовов получают преимущества от автодозвона, когда программное обеспечение использует предиктивный набор. Когда это происходит, агенты просто переходят от одного вызова к другому и немедленно подключаются.