10 Советов по веб-дизайну для веб-сайтов малого бизнеса

Вы воплотили в жизнь идею домашнего бизнеса, наняли дизайнера для своего веб-сайта для малого бизнеса и опубликовали его на всеобщее обозрение. Поздравляю! Но как выделить малый бизнес на современном конкурентном онлайн-рынке? Что ж, все начинается с вашего веб-сайта.

Сильное присутствие в Интернете создает положительное впечатление, может увеличить продажи и вывести ваше предприятие на путь успеха. Однако начало работы может оказаться довольно сложной задачей для новичков в отрасли, если вы не обратитесь за помощью в дизайнерское агентство для стартапов.

Следующие советы помогут вам узнать, как улучшить внешний вид вашего веб-сайта и помогут вам правильно начать работу. Некоторые из них проще, чем вы думаете!

1. Избавьте сайт вашего малого бизнеса от загромождения

Хороший веб-сайт — это тот, который прост и увлекателен. Сложный дизайн или избыточная информация могут ошеломить посетителей. Кроме того, лаконичный дизайн передает сообщение о профессионализме. Итак, подумайте о том, чтобы предоставить вашему веб-сайту немного места без необходимости втискивать все на одну страницу, что сделает работу ваших пользователей более приятной.

2. Доступность является ключевым фактором

Так же, как доступность важна на рабочем месте, она также важна в Интернете.

Попросите своих веб-дизайнеров убедиться, что ваш веб-сайт доступен для людей с ограниченными возможностями и нарушениями чтения. Существует множество (очень простых) способов сделать это, часто требующих добавления нескольких строк кода на вашу страницу,

Легкодоступный сайт с понятным контентом полезен не только для людей с ограниченными возможностями, но и помогает вашему малому бизнесу занять высокое место в Google. Google и другие поисковые системы используют доступность в качестве фактора ранжирования при принятии решения о том, как высоко показывать ваш сайт в результатах. Поэтому обязательно улучшайте его!

3. Сделайте его удобным для мобильных устройств

После анонса концепции mobile-first index от Google, для бизнеса было бы плохо иметь веб-сайт, который не реагирует на запросы. Это означает, что страницы вашего сайта будут автоматически адаптироваться и изменять размер при доступе с мобильных устройств. Однако этого само по себе недостаточно, вы должны убедиться, что ваш веб-сайт предлагает удобный интерфейс для мобильных подключений к Интернету.

Зрители теряют терпение, пытаясь получить доступ к сайту, загрузка которого занимает слишком много времени. Если вы работаете с агентством UX-дизайна, таким как Clay Global, над созданием своего сайта, убедитесь, что ваш веб-дизайн для малого бизнеса, особенно мобильные версии, имеют небольшой размер файла и быстро загружаются.

4. Четко указывайте свои контактные данные

Одно из самых больших препятствий для ведения бизнеса в Интернете — это создание доверия у новых клиентов.

Быстрый и простой способ вызвать доверие — включить четко видимую контактную информацию. Попросите вашего дизайнера веб-сайта создать контактную страницу с номерами телефонов вашей компании, адресами электронной почты, физическим адресом, часами работы и регистрационными данными компании, а также картой с указанием необходимых направлений.

Рекомендуется размещать это не только на странице контактов, но и на видном месте в нижнем колонтитуле вашего веб-сайта.

5. Убедитесь, что у вас есть форма для рассылки новостей по электронной почте

Маркетинг по электронной почте в настоящее время является одним из самых прибыльных маркетинговых каналов, доступных онлайн, и ключевым фактором автоматизации маркетинга.

Если вы создаете веб-сайт, который не обладает функциональностью для сбора адресов электронной почты ваших посетителей, вы в буквальном смысле оставляете деньги на столе.

В большинстве случаев, прежде чем совершать какие-либо покупки, люди проводят первоначальные исследования, чтобы узнать больше о продукте и компании, предлагающей его.

Это идеальное время для получения адреса электронной почты потенциального клиента с помощью лид-магнита, который позволит вам продолжить рассылку им после того, как они покинут вашу страницу.

6. Инвестируйте в профессиональный, последовательный брендинг

Как веб-сайт малого бизнеса, вы должны сосредоточиться на создании профессионального внешнего вида, соответствующего вашему бренду. Используйте цвета, соответствующие логотипу вашего бренда, и наймите веб-дизайнера, чтобы придать вашему сайту уникальность.

Выбирайте шрифты, графику и шаблоны дизайна, которые идеально дополняют общий стиль вашего веб-сайта. Но не экономьте и не пропускайте этот шаг, так как дизайн вашего веб-сайта очень важен.

Уделяйте особое внимание своей домашней странице, так как это часто самая посещаемая страница на веб-сайте. Используйте домашнюю страницу для демонстрации ваших лучших продуктов, а также для размещения некоторой информации о вашей компании и истории бренда.

7. Сила контента блога

Регулярная публикация сообщений в блоге на веб-сайте вашего малого бизнеса — отличный способ создать шумиху вокруг вашего бренда. Это может позиционировать ваш бренд как идейного лидера в вашей нише и, помогая вашим посетителям находить ответы на свои проблемы, вызывать чувство взаимности.

Частое ведение блогов также рассматривается Google как положительный показатель для вашего бизнеса, который способствует повышению вашего рейтинга в результатах поисковой системы.

Перед покупкой продукта или услуги люди хотели бы узнать больше о ценностях вашей компании, этике и личности. Ведение блога на вашем веб-сайте — идеальный способ продемонстрировать эти качества новым посетителям. Мораль истории: убедитесь, что на вашем сайте есть функция блога!

8. Выберите правильную CMS

CMS — это система управления контентом. Другими словами, это программное обеспечение, которое управляет вашим веб-сайтом. Выбор подходящей CMS для вашей отрасли обеспечивает большую гибкость для добавления дополнительных функций позже, по мере роста вашего бизнеса.

Независимо от того, как сильно ваш веб-разработчик пытается убедить вас, вам следует избегать использования специально созданной CMS для вашего веб-сайта малого бизнеса, поскольку в последующие годы вы, вероятно, столкнетесь с проблемами с изменениями, поддержкой и обновлениями.

9. Приобретите запоминающийся домен

В мире онлайн-бизнеса ваше доменное имя — это название вашей компании. По этой причине важно, чтобы вы покупали уникальный и запоминающийся домен.

При покупке доменного имени старайтесь приобретать короткое и легко запоминающееся имя. Аналогичным образом, всегда старайтесь получить версию своего имени .com. Если домен .com недоступен и используется кем-то, кто продает аналогичный продукт, было бы разумно придумать другое название.

Примечание: Некоторые поставщики CMS действительно предлагают бесплатный адрес поддомена, однако рекомендуется избегать их, поскольку они могут удешевить ваш бренд.

10. Показывайте отзывы клиентов

Отзывы — один из наиболее эффективных способов вызвать доверие потенциальных клиентов. Отзывы обеспечивают стороннее подтверждение того, что вашему продукту / услуге можно доверять и что вы являетесь компанией с хорошей репутацией.

Не стоит недооценивать влияние, которое отзывы клиентов могут оказать на ваш веб-сайт малого бизнеса, даже если у вас их всего несколько. Разместите их на видном месте на страницах вашего сайта, особенно вокруг ваших продуктов.

Также: вместо публикации общих рекомендаций рассмотрите возможность использования специализированного веб-сайта для обзоров, такого как TrustPilot, чтобы еще больше повысить доверие к вашим отзывам.

Итог

Создание веб-сайта может занять время и иногда вызывать разочарование. Но с правильным веб-сайтом ваш малый бизнес может процветать. Соблюдение приведенных выше советов, даже тех, которые кажутся тривиальными, может помочь вам одержать верх, особенно на переполненном рынке.

Знайте свои бизнес-цели и предпринимайте правильные шаги. Создайте что-то уникальное и продвиньте успех вашего бизнеса к еще большим высотам. Удачи!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную