Принято считать, что сектор розничной торговли находится в постоянном упадке и что гонка за развитием интернет-магазина стала неизбежной. Но так ли это на самом деле? Суждено ли традиционному магазину окончательно исчезнуть через несколько лет? Очевидно, что нет, мы выясняем, почему!
Если вы один из тех, кто все еще делает покупки в традиционных магазинах, не волнуйтесь, магазин под домом, созданный экспертами, у которых можно спросить совета перед совершением покупки, будет существовать еще долгое время. Только подумайте о том, как гиганты розничной торговли и электронной коммерции все больше признают важность традиционного магазина. Честно говоря, одна из крупнейших розничных сетей Carrefour уже представила местный рынок Carrefour Express, чтобы удовлетворить все ежедневные потребности своих клиентов в расходах.
С другой стороны, в электронной коммерции два громких имени, такие как Amazon и Alibaba (китайский Amazon), ориентированы на развитие физических магазинов. Например, Amazon разработала Amazon GO — совершенно новый способ совершения покупок, всегда открытый и без наличных на выходе. Вместо этого Alibaba объединилась с Auchan, чтобы привнести свой опыт электронной коммерции в китайские магазины, принадлежащие французской группе. Таким образом, кризис переживает не физический магазин, понимаемый как способ совершения покупок, а то, как последний подходит к своим клиентам и их процессу покупки (путешествие клиента).
Многочисленные статистические данные показывают, что более 90% покупок совершаются через ту или иную форму взаимодействия в Интернете (прямой или косвенный поиск товара, привлечение спонсоров, контент, созданный другими потребителями, например, мнения / обзоры или влиятельные лица).
Что действительно изменилось, так это подход потребителей к покупке, особенно у миллениалов. С другой стороны, вместо этого мы видим традиционный магазин, который пассивно относится к покупателям, пытаясь увеличить продажи и не увеличивать количество клиентов, он не создает ценности для своего бренда, он просто публикует сообщения в социальных сетях (Facebook или Instagram) без разработки целевых стратегий взаимодействия, он не заботится о том, чтобы увеличить продажи и не увеличивать количество клиентов.своих клиентов, за исключением момента продажи, и не создает отношений со своими клиентами. И именно здесь физические магазины проигрывают свою битву, уделяя внимание и заботу потребностям своих клиентов.Как выжить в электронной коммерции?
С другой стороны, вместо этого мы видим традиционный магазин, который пассивно относится к покупателям, пытаясь увеличить продажи и не увеличивать количество клиентов, он не создает ценности для своего бренда, он просто публикует сообщения в социальных сетях (Facebook или Instagram) без разработки целевых стратегий взаимодействия, он не заботится о том, чтобы увеличить продажи и не увеличивать количество клиентов.своих клиентов, за исключением момента продажи, и не создает отношений со своими клиентами. И именно здесь физические магазины проигрывают свою битву, уделяя внимание и заботу потребностям своих клиентов.
Как выжить в электронной коммерции?
Выжить среди гигантов электронной коммерции возможно, но требует приверженности, ресурсов и инноваций / переосмысления, а не только технологических. Одним из наиболее часто используемых путей для многих розничных и розничных продавцов является разработка персонального портала электронной коммерции или продажи через маркетплейс (прежде всего Amazon и eBay).).Это вызвало двойной негативный эффект: с одной стороны, они пренебрегают развитием традиционного магазина, чтобы выделять больше ресурсов на развитие электронного, в результате чего все больше и больше теряют контакт со своими клиентами, с другой стороны, не имея навыков и ресурсов, необходимых для развитиячто касается профессионального интернет-магазина, то они ограничиваются использованием его в качестве очень распространенного онлайн-каталога, думая, что он может продаваться сам по себе.
Это вызвало двойной негативный эффект: с одной стороны, они пренебрегают развитием традиционного магазина, чтобы выделять больше ресурсов на развитие электронного, в результате чего все больше и больше теряют контакт со своими клиентами, с другой стороны, не имея навыков и ресурсов, необходимых для развитиячто касается профессионального интернет-магазина, то они ограничиваются использованием его в качестве очень распространенного онлайн-каталога, думая, что он может продаваться сам по себе. Очевидно, что риск не получить желаемых результатов очень высок, что в конечном итоге приведет к отказу от онлайн-продаж и увеличению числа неудач в электронной коммерции (около 34% в 2017 году).).
Что делать дальше? Во-первых, розничные торговцы должны вернуться к тому, что у них получается лучше всего, продавая в своем традиционном магазине, явно не пренебрегая технологическим аспектом. Как упоминалось несколькими строками выше, одна из самых распространенных ошибок — пассивно относиться к покупателям, сосредоточившись на увеличении продаж, а не на привлечении большего количества клиентов. Правильный ключ заключается в разработке стратегий, направленных на создание сильного бренда, который способен стать ориентиром для местных покупателей и который, торговая точка / бренд, остается запечатленным в их сознании, когда им нужно купить этот конкретный продукт.
6 советов, как заново изобрести физический магазин
Как мы уже говорили, физический магазин по-прежнему является ориентиром для многих людей, даже для тех, кто часто предпочитает покупать свои товары онлайн. Розничные торговцы, которые не признают, что старый способ ведения бизнеса устарел, обречены на все большие трудности.
Таким образом, переосмысление физического магазина становится необходимым для выживания как в электронной коммерции, так и с другими конкурентами, но как мы можем это сделать?
- Станьте больше, чем просто торговой точкой;
- Сделайте покупки уникальными и особенными,
- Определите свои сильные стороны и акцентируйте внимание,
- Воспользуйтесь преимуществами технологий, интегрируя инновационные решения,
- Пусть 1 + 1 будет равно 3,
- Заботьтесь о своих клиентах, даже когда их нет в вашем магазине.
Вы хотите заново изобрести / оживить свой физический магазин? Найдите правильное решение, ориентированное на ваш бизнес.