По словам Стива Келлехера, президента и генерального директора Hyundai Auto Canada , Hyundai “ возможно, не та компания, которой вы думали, что мы были…”, и он не мог быть более точным.Cortina , Pony и Excel давно прошли – это почти так, как если бы они были произведены другим производителем, чем тот, который стоит за сегодняшней сексуальной линейкой Velosters, Elantras и Santa Fes .
Так в чем же волшебство роста Hyundai, чтобы стать одним из крупнейших мировых производителей за такой короткий период времени? Как философия и видение Hyundai управляют инновациями и производством?
Hyundai Motor Company была основана в 1967 году братьями Чунг Чжу Юнг и се Юнг в Сеуле, Корея. Его знаковое » H » символизирует рукопожатие между клиентом и компанией. Посвященный инновациям и открытию новых возможностей, Hyundai буквально верен своему названию, которое по-корейски означает “современность» hyundai replacement parts
Философия Hyundai заключается в том, чтобы реализовать мечту человечества, создав новое будущее благодаря изобретательному мышлению и постоянно бросая вызов новым границам. С практической точки зрения, Hyundai методично пересматривает всю концепцию автомобиля от простого транспортного средства до:
- пространство, которое соединяет людей и места,
- опыт, обусловленный конечным обслуживанием клиентов, и
- технология, которая максимизирует экологическую устойчивость и связь с клиентами.
Сотрудничество с Ford Motor Company на Cortina ознаменовало дебют Hyundai в мировом автопроме. Несколько лет спустя в 1975 году Hyundai выпустила свой первый независимый автомобиль, седан Pony ; Excelпоследовал вскоре после этого в 1986 году. Столкнувшись с рядом препятствий для своего роста и других проблем, Hyundai в 1990-х годах претерпела крупный ребрендинг, который включал в себя большинство инвестиций в Kia Motors, и привел к повороту, который сформировал то, что сегодня является одним из крупнейших и прогрессивных автопроизводителей в мире.
Оригинальный состав:
В рамках своих усилий по ребрендингу Hyundai начала активно инвестировать ресурсы в исследования и разработки своих автомобилей для улучшения качества, дизайна и производительности . Новый сборочный завод был установлен в Монтгомери, Алабама, и Центр дизайна в Ирвине, Калифорния в начале 2000-х. В 2009 году Hyundai начала работу над новым языком дизайна, который она называет Fluidic Sculpture . Представленный на Миланской Неделе дизайна в апреле 2013 года, язык черпает вдохновение из природных подсказок о дизайне и функциональности и вливает эти элементы в свои концепции автомобилей.
Неотъемлемой частью недавней эволюции Hyundai также было ее внимание к разработке экологически чистых автомобилей. Hyundai понимает влияние ископаемого топлива и важность сохранения окружающей среды, а также предпринимает шаги по созданию процессов, способствующих устойчивости. Инициатива Blue Drive была запущена с целью сделать экологическую эффективность более доступной. Наряду с Blue Drive, Hyundai разрабатывает для своих клиентов множество экологичных альтернатив, в том числе: топливные элементы, гибридные и электромобили.
Хендэ усилия не остались незамеченными, ее автомобили завоевали множество престижных наград, в том числе автомобильной ассоциации журналистов Канады (Аяччо.) 2013 Лучший новый маленький автомобиль (Элантра) и внедорожник (Санта Фе) награды, 2012 Лучший новый дизайн (кожаный чехол) и канадский Автомобиль года (Элантра) награды и 2012 самый надежный автомобиль среднего размера, чтобы назвать несколько. Дизайн не пришел за счет безопасности, так как модели Hyundai также получили ряд наград безопасности, включая 2013 и 2012 IIHS Top Safety Picks.
Благодаря своему появлению в центре внимания, Hyundai быстро набирает популярность среди автомобильных компаний Канады. По данным Globe and Mail, Hyundai Elantra обошла Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda3 на первое место в первом квартале 2013 года. Акцент также сделал список, давая Hyundai два из 10 лучших мест вместе с Honda и Ford.
Снимки из текущей линейки Hyundai:
Hyundai Motor Company испытала огромный успех за последние пару лет. Через возможности они приспосабливали, поворачивали и преуспевали в достигать их полета innovating и конструировать зависящие, удостоенные наград, Безопасные и стильные корабли пока улучшающ экологическую эффективность.
Destination Auto Group гордится тем, что является единственным франчайзинговым дилером автомобилей Hyundai с 2009 года. В пункте назначения Hyundai, мы верим в видение Hyundai нового мышления. Новые возможности; приходите навестить нас в 445 Kingsway и подготовиться к вдохновению.