Что такое дизайн торговых островков?

В первую очередь, дизайн островков начинается с идеи. Так, идея — с одной стороны, утилитарность — с другой. Идея креативная, а утилитарность — это практичность использования. То есть идет борьба эстетики и красивых форм с удобными и быстрыми решениями. Сегодня в продаже есть стандартные торговые островки для ТЦ — это уже готовые проекты.

С чего начинается дизайн торговых островков?

Прежде всего торговый островок должен заниматься торговлей или продвигать какие-либо услуги.

Так что сначала составляется список товаров, они делятся на категории, выполняются замеры всех категорий товара, рассчитывается необходимое количество их на вітринної части островка. Или можно сделать все по стандартным размерам — у нас есть проверенные стандарты вторичных частей для каждого островов: например, для кофе, для ювелирных украшений, для мобильных телефонов.

Пример. Для островка мобильных аксессуаров высота полки 240-280 мм оптимальная — на большинстве островков помещается три ряда аксессуаров. А, например, для брендовых часов-браслетов с GPS достаточно лишь одной полке с высотой 300 или даже 400 мм, поскольку это по сути выставкой. Кстати, торговые островки на заказ вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

торговые островки

Художественная составляющая в дизайне

После определения технического задания начинается художественная работа дизайнера над дизайн-проектом островной торговой точки. В дело вступает его фантазия. Дизайнер придумал новые формы или — опираясь на Ваш брендбук и стиль — разработает Вашу собственную линейку торговых островков. Иногда главное — вовремя остановить полет его фантазии :-).

Дизайн торговых точек

Дизайнеру придется на минимуме пространства реализовать максимум идей, грамотно оформить выставку товара и все это вписать в обозначенные размеры и рамки дизайна.

Инженерная составляющая дизайна острова

Вы ее не видите. Хорошая проработка конструкции и крепления — незаметная. А еще вместе с художественной частью вырисовываются правильные геометрические формы, закругления и соединения отдельных частей. Иногда это невозможно сделать без знания геометрии и черчения — потому инженерия очень важна в разработке торговых островков. От конструктора временем успех дизайна зависит больше, чем от самого дизайнера.

В потоке дизайна не забудьте продавца и покупателя

Честно говоря, дизайнерское торговое оборудование не всегда практично. Но грамотный дизайнер позаботится и о прагматическую составляющую мебели.

Взаимодействие продавца и покупателя — это основа торговли. Если говорить честно, то от продавца порой зависит больше, чем от рекламы или от внешнего оформления торгового островка.

И продавцу, и покупателю должно быть комфортно и удобно. Покупатель должен видеть весь ассортимент товара, а продавец должен иметь возможность презентовать товар. Для этого делается витрина часть островка полностью из стекла, размещается максимум подсветки. Если на островке производятся какие-то услуги (например, поклейка пленки на смартфон или подарочная упаковка товара), то мы предусмотрим удобную часть-столешницу для этого.