Выхлопная система автомобиля отвечает за извлечение отходов, которые происходят в двигателе внутреннего сгорания. Любой процесс горения включает в себя образование отходов которые происходят по разным причинам, например, когда горение, то есть сжигание топлива, не происходит полностью генерируются “не сгоревшие » отходы, которые должны быть извлечены из горения, чтобы повторить процесс — тюнинг выхлопа
Таким образом, поскольку процесс сгорания внутри двигателя является циклическим, то есть повторяющимся, образование отходов внутри recamara, которые должны быть отправлены наружу, являются постоянными . Именно там, где важность выхлопной системы входит, так как, именно через него эти отходы выводятся наружу из автомобиля.
В этой возможности в мире двигателя, мы будем расширять тему о выхлопной системе автомобиля, дать интересные моменты, такие как его функции, части, которые составляют его и их соответствующие значения в системе.
Функция выхлопной системы
Система выхлопных газов, через которые движутся сгоревшие газы двигателя внутреннего сгорания, имеет сложную миссию по направлению газов, которые производятся внутри дымовой трубы двигателя и от головки цилиндра к внешней стороне.
С другой стороны, одна из функций, которая имеет большое значение для использования выхлопной системы, заключается в миссии уменьшения звука, создаваемого производимыми газами, поскольку по мере того, как они выходят из автомобиля, создаются волны давления, которые в зависимости от конфигурации выхлопной системы генерируемые звуки уменьшаются в большей или меньшей степени.
В некоторых классификациях выхлопная система рассматривается как система безопасности, поскольку ее основная задача заключается в транспортировке сгоревших газов, где они обычно выдаются задней частью транспортного средства.
Важно отметить, что выхлопная система обычно влияет на работу двигателя. Если отток газов слишком свободен, мощность двигателя будет увеличена, так как цилиндры и вся полость recamara будут опорожнены гораздо лучше во время каждого взрыва, однако, в ущерб этому двигатель будет нагреваться намного больше и будет увеличиваться таким образом расход топлива.
С другой стороны, если очень засорен, двигатель будет недостаток мощности, так же, как описано выше, например, в двигателях скутеров, как двухтактных, выхлопная труба позволяет две функции одновременно, улучшения очистка газов, а также возможность сжатия двигателя.
Части выхлопной системы
В некоторых автомобилях, не имеющих контроля выбросов, их выхлопная система состоит из элементов, указанных ниже:
- Выпускной коллектор.
- Глушитель.
- Эвакуационные каналы.
- Крепеж трубы.
С другой стороны, автомобили, оснащенные системой контроля выбросов, имеют следующие элементы:
- Выпускной коллектор.
- Эвакуационные каналы.
- Каталитический преобразователь.
- Глушители.
- Крепеж трубы.
Выпускной коллектор (выпускной коллектор):
Коллектор или выпускной коллектор — это, среди прочего, трубный комплекс, который отвечает за управление сгоревшими газами, производимыми в дымовой трубе двигателя, и направляет их в обширную трубу в заднюю часть автомобиля . Он расположен рядом с головками цилиндров двигателя, в стороне от головки и имеет входы, через которые циркулируют газы, выданные двигателем.
Этот элемент разработан с гладкими кривыми и точными углами, предназначенными для предотвращения давления и обратного давления, которые возникают при перемещении газов в выхлопной системе. Форма и расположение коллектора будет варьироваться в зависимости от требований производителей каждого двигателя, например, двигатели, работающие на высоких оборотах, обычно имеют специальные коллекторы, которые называются «header», эта конфигурация имеет независимые трубы с одинаковыми характеристиками друг от друга по диаметру и длине.
Иными словами, функция header-это не что иное, как предоставление выхода, который позволяет выпускать газы с более высокой скоростью, эта конструкция позволяет, среди прочего, оптимизировать работу двигателя, так как при работе на высоких оборотах он может иметь большую легкость выхлопа газов. Коллекторы изготавливаются из чугуна, чтобы выдерживать высокие температуры, связанные с выданными газами.
Эвакуационные каналы:
В выхлопной системе эвакуационные каналы отвечают за управление дымовыми газами от коллектора коллектора до выхода на поверхность, которая обычно находится в задней части автомобиля.
Когда автомобиль работает температура, которая производится очень высока, и, следовательно, газы, выходящие из дымовой трубы, также при высоких температурах, когда мы выключаем двигатель и он охлаждается, а также вся система, происходит то, что известно как конденсация паров, что происходит с внутренней системой выхлопных газов, этот конденсат превращается в воду, и мы знаем, что металлы и вода не несут, поэтому эта вода может производить окисление.
По этой причине эти эвакуационные каналы изготовлены из нержавеющей стали, таким образом, чтобы избежать окисления, производимого водой внутри системы. Все это делается для того, чтобы система не подвергалась коррозии, так как при прокалывании внутри системы образуется высокий уровень шума во всей выхлопной системе.
С другой стороны, в автомобилях, которые оснащены электронными системами впрыска, где выхлопная система имеет датчики ECM (электронный модуль управления), которые активируются датчиками кислорода, которые посылают вам сигналы для внесения исправлений в правильном измерении смеси воздуха и топлива.
Часто автомобили могут представлять проблемы с высоким расходом топлива из-за наличия перфорации в выхлопной системе, и из-за этого увеличиваются выбросы парниковых газов.
В конфигурации выхлопной системы находятся различные типы воздуховодов, затем мы их называем:
- Начальная стадия или канал: из коллектора поступают дымовые газы и транспортируются через этот канал, находящийся ниже по течению в выхлопной системе.
- Этап или промежуточный канал: Этот этап приходит к соединению выхлопной трубы с глушителем в выхлопной системе. Цель этого этапа-транспортировать газы в глушитель и тем самым заглушить звук, который происходит внутри системы. Важно отметить, что не все автомобили владеют этим этапом.
- Этап или конечный канал: внутри всей выхлопной системы завершает конструкцию, наконец, через этот этап дымовые газы направляются наружу автомобиля. В общем, конечный выпускной канал имеет длину более 35 см.
Каталитический нейтрализатор:
Растущая потребность в заботе об окружающей среде привела к выработке мер контроля в пользу ухода за окружающей средой для всех видов деятельности, которые производят загрязнение. Автомобильная промышленность является одной из отраслей промышленности, которая порождает наибольшее загрязнение окружающей среды, и, следовательно, вклад мер по контролю за выбросами осуществляется.
Примером этого являются катализаторы, которые в начале были разработаны так, что только половина дымовых газов будет проходить через него, в то время как другая половина идет прямо в атмосферу. Эта столь неустойчивая система была прекращена с 80-х годов благодаря прогрессу в системах контроля за выбросами выхлопных газов. Катализаторы могут быть трех типов, то мы называем их:
Односторонний окислитель:
так называемый Конституцией одного керамического монолита, который отвечает за окисление окиси углерода и углеводородов. Окисление-это благодаря тому, что монолит имеет пропитанные активные элементы, такие как палладий и платина, которые помогают генерации окисления.
Двухсторонний окислитель или редуктор с двойным корпусом:
Этот тип катализатора, как следует из названия, является двойным катализатором окисления, который также имеет промежуточный воздухозаборник. Его двойное тело действует как двойная система катализатора, то есть первое тело действует как непосредственно на богатые газы, поступающие из дымовой трубы, тем самым уменьшая компоненты NOx, в то время как второе тело действует на Газы, уменьшая углеводороды и окись углерода благодаря промежуточному воздухозаборнику.
Трехполосный:
В рамках всех прокомментированных, это становится самым технологичным и эволюционным . Он имеет функцию удаления трех основных полудрагоценных газов, которые мы находим в дымовых газах, это: окись углерода, углеводороды и оксиды азота, этот процесс происходит благодаря реакциям окисления и уменьшения, которые катализатор производит в своей структуре.
Революционная вещь в этой системе и ее эффективность зависит от использования электронного устройства, которое измеряет количество кислорода в дымовых газах, выходящих из выхлопной системы, это электронное устройство имеет постоянный контроль и измерение количества этого элемента во впускных газах.
В качестве данных смесь газов, поступающих в выхлопную систему, должна поддерживать стехиометрическое значение, очень близкое к значению, которое считается оптимальным, которое указывается, когда значение лямбда равно или очень близко к 1.
С другой стороны, внутри этого катализатора содержится керамическая опора, которая имеет цилиндрическую форму, а также со структурированной сотовой структурой из нескольких решеток, решетки имеют плотность около 70 на квадратный сантиметр.
Условия, позволяющие функции окисления и уменьшения, обусловлены наличием некоторых благородных металлических элементов, которые пропитаны смолой на поверхности катализатора, эти элементы: платина, палладий (допускают окисление) и родий (вмешивается в процесс окисления), а также внутренний монолит имеет металлическую ткань, которая служит изолятором и предотвращает возможное повреждение вибраций, а также керамический изолятор, который отвечает за снижение потери тепловой энергии, когда двигатель выключен.
Важно отметить, что названные элементы действуют как катализирующие активные элементы, другими словами, инициируют и ускоряют возможные реакции между веществами, с которыми они, конечно, вступают в контакт, без участия этих первых в реакциях.
Все эти газы, поступающие в выхлопную систему и генерируемые сгоранием в двигателе, при контакте с этими активными элементами в катализаторе частично преобразуются в другие неполюционирующие элементы, тем самым уменьшая долю, в которой эти газы выделяются в окружающую среду.
В особенности работы катализатора, температуры, так сказать “оптимальной” достигается тогда, когда он работает в диапазоне от 400 ° C до 700º C, при температуре менее 400 ºc C не вступает в действие, и, следовательно, выбросов парниковых газов и загрязнения гораздо выше.
Это очень часто происходит в холодных пусках автомобиля, так как двигатель также работает с богатой топливной смесью, и это происходит до тех пор, пока автомобиль не достигнет своей оптимальной рабочей температуры, которая, когда двигатель достигает около 92º C, обычно это ожидание длится около 5 минут.
Последние достижения в этой области катализаторами является включение дополнительной системы предварительного нагрева, эта система позволяет катализатору начать работу почти сразу после холодного пуска автомобиля, при этом время, когда катализатор начинает работать уменьшается примерно на 90 секунд, все это, очевидно, приводит к высокому снижению загрязнения на этом этапе работы транспортного средства.
Система пожаротушения
Многие из нас не знают, что многие из углеводородов, которые остаются в выхлопной системе, могут быть очищены очень хорошо . Первый метод, который был использован для этого, чтобы сделать это, чтобы перекачивать в выхлопной коллектор дополнительный воздух, что позволяет дополнительную смесь кислорода между помогая этот процесс окисления углеводородов и моноксидов углерода, оставшихся в выхлопных газах.
Хорошая вещь об этом методе заключается в том, что он не снижает мощность автомобиля, потому что для работы насоса впрыска воздуха требуется только очень небольшая мощность. Насос впрыска воздуха приводится в движение полосой, которая в качестве функции вводит воздух и пропускает их через фильтр, который затем перекачивается через обратный клапан, затем обратный клапан и, наконец, трубы впрыска.
С другой стороны, в системах воздушного реактора воздух направляется к выхлопному коллектору в точке, когда двигатель автомобиля все еще холодный, а также работает с богатой топливной смесью. Воздух там позволяет завершить сжигание углеводородов и углеродных моноксидов.
Хорошая вещь об этом процессе заключается в том, что воздух, добавляемый этим процессом сгорания, помогает достичь температуры катализатора, что делает процесс катализа намного быстрее и, следовательно, уменьшает выбросы полудрагоценных газов.
В рамках этой системы предохранительный клапан открывается, когда двигатель работает на высоких оборотах так же, как работают механически управляемые клапаны, в дополнение к этому предохранительные клапаны также позволяют дополнительный разряд воздуха в выпускной коллектор в точке, когда двигатель замедляется.
В то время как клапан переключения, управляемый компьютером, управляется элементом, называемым соленоидом, который позволяет воздушному потоку переключаться из выхлопного коллектора в впускной коллектор всякий раз, когда это необходимо.
Когда двигатель автомобиля горячий, компьютер автомобиля меняет направление воздушного потока от выхлопного коллектора к катализатору, этот кислород в катализатор-это тот, который позволяет окислять углеводороды и окись углерода, которые обычно остаются в выхлопных газах.
Система клапана pulsair:
Это клапан качающегося типа, в котором стальная мембрана выпускает и уплотняет проходной канал. В то время как газ проходит свой путь наружу пульсации происходят изменения давления, это событие, которое вызывает мембрану клапана качаться.
Поскольку процесс сгорания внутри двигателя требует, чтобы выхлопные газы, чтобы иметь возможность продолжать циклический эффект, клапаны в двигателе позволяют выпускать их, что процесс выхода газов приводит к изменениям давления, что в конечном итоге отвечает за уплотнение и открытие клапана pulsair. Следует сказать, что клапан pulsair обычно используется для каждого двух цилиндров, если, например, имеется четырехцилиндровый двигатель, будет два клапана pulsair, несколько выхлопных газов которых будут соединены с одной стороны цилиндров.
Как мы уже обсуждали, работа двигателя создает изменение давления, мембрана клапана pulsair вводится прохождения воздуха, когда газов сжигаемых выходе с спальня сгорания и сразу же после закрытия или выпускных клапанов двигателя, вакуум, создаваемый выходом газов создает разрежение, что позволяет открыть клапан pulsair, позволяя впуск воздуха в систему.
Электронная лампа:
Вакуумный клапан был разработан, чтобы иметь возможность контролировать различные требования к двигателю, когда он находится на разных этапах работы, так как двигатель в разных режимах нуждается в разных уровнях свежего воздуха, и этот клапан управляет вакуумом, поскольку он не является постоянным.
Например, когда двигатель работает на высоких оборотах, затвор помещается на полпути через его общий ход, что позволяет регулировать количество воздуха, поступающего в выхлопную систему.
Когда двигатель работает на низких оборотах уплотнительная втулка открывается намного больше, чтобы обеспечить хороший воздухозаборник, который позволяет газам сжигать, в то время как когда двигатель страдает от проблем с детонацией, давление, которое происходит внутри выхлопной системы, заставляет заслонку закрываться, тем самым предотвращая взрывное пламя от повреждения системы впрыска воздуха.
Выводы
Как мы уже говорили во всей этой статье, выхлопная система была разработана для правильного удаления выхлопных газов из дымовой трубы к внешней стороне транспортного средства. Благодаря достижениям науки в различных технологических точках и растущему беспокойству о заботе о планете были разработаны все лучшие способы контроля за тем, чтобы эти парниковые газы становились менее вредными для окружающей среды.
Важно знать, что в автомобильной промышленности , что, по крайней мере, в годы, близкие не стремится выйти на площадь — это крупнейший загрязнитель окружающей среде, большой парк автомобильного мира несет прямую ответственность не менее 60% загрязнения мирового, тем не менее, каждый раз, когда прогресс возникают для борьбы с этой страшной правдой, в то время как, мы, из мира двигатель мы надеемся, что ожидание не будет много.