Beastie Boys были сформированы в Нью-Йорке в 1981 году и представляли собой хип-хоп группу, состоящую из Адама Яуха (вокал и бас), Майкла Даймонда (вокал и барабаны) и Адама Горовица (вокал и гитара). Beastie Boys начинали как хардкор-панк-группа, но в конечном итоге они полностью перешли на хип-хоп после нескольких изменений в составе. За свою карьеру Beastie Boys продали более 26 миллионов пластинок только в Соединенных Штатах и 50 миллионов пластинок по всему миру. Этот альбом сделал группу самой продаваемой рэп-группой с тех пор, как Billboard начал вести учет продаж записей в 1991 году. У Beastie Boys было семь платиновых альбомов, и они являются одними из самых продолжительных хип-хоп групп в мире. Давайте посмотрим на вклад, который эта культовая хип-хоп группа внесла в музыкальную индустрию.
Формирование
Майкл Даймонд стал частью нескольких групп, таких как BAN, Walden Jazz Band и Young Aborigines, прежде чем он сформировал Beastie Boys в 1981 году. Все началось, когда их басист из Young Aborigines Джереми Шатан уехал из Нью-Йорка на лето, в результате чего Джон Берри, Майкл Даймонд и Кейт Шелленбах создали новую хардкор-панк-группу под названием Beastie Boys. Группа поддерживала разных артистов, таких как the Dead Kennedys, Bad Brains, Reagan Youth и The Misfits в первые дни их карьеры. В 1982 году Beastie Boys записали свой EP под названием Polly Wog Stews. В том же году группа выступила на дне рождения Филипа Пуччи, потому что он снял для группы короткометражный концертный фильм под названием Beastie. Пуччи также организовал концерт в Bard’s College, который ознаменовал первое появление группы на экране в кино. В том же году Джон Берри покинул группу, и его заменил Адам Горовиц, а за ним последовал Шелленбах, который ушел в 1984 году, но не был заменен, потому что Майкл Даймонд занял его место в качестве барабанщика группы.
Изменения в составе привели Beastie Boys к полному переходу от панка к хип-хопу. Они записали свою первую хип-хоп песню под названием Cooky Puss, которая была основана на розыгрыше, который группа устроила в магазине мороженого Carvel Ice Cream в 1983 году. Песня также была частью первого EP группы, который также называется Cooky Puss. Песня быстро стала хитом на андеграундной музыкальной сцене в клубах и ночных клубах Нью-Йорка.
Карьера
После того, как Cooky Puss стали успешными, Beastie Boys решили добавить рэп в свои сеты. Группа также наняла ди-джея по имени Рик Рубин, чтобы добавить несколько битов в их живое выступление. Через некоторое время Рик Рубин решил покинуть группу, чтобы начать продюсировать песни. В конечном итоге он создал Def Jam Recordings со своим сокурсником по Нью-Йоркскому университету Расселом Симмонсом. Рубин немедленно обратился к Beastie Boys и спросил их, может ли он спродюсировать их альбом для своего нового лейбла, и группа согласилась и подписала контракт с Def Jam Recordings. Также в это время Яуч, Даймонд и Горовиц начали использовать свои хип-хоп имена, такие как MCA, Mike D и AD-Rock.
В 1984 году они выпустили свой первый сингл под названием Hard Rock. Спустя год Beastie Boys выступили на разогреве у Public Image Ltd., а также поддержали поп-икону Мадонну на североамериканском этапе ее тура The Virgin. Позже в том же году Beastie Boys отправились в тур Raising Hell вместе с LL Cool J, Timex Social Club, Whodini и Run-DMC. Группа получила известность в туре, а их песня Hold it Now, Hit It вошла в американский R & B и танцевальный чарты Billboard.
В 1986 году Beastie Boys выпустили свой дебютный альбом под названием Licensed to II, который получил положительные отзывы, включая обнадеживающий обзор журнала Rolling Stone. Альбом стал одним из самых продаваемых рэп-альбомов 80-х, а также первым рэп-альбомом, который достиг первой строчки в чарте Billboard 200 и оставался там в течение пяти недель. Licensed to III также стал самым продаваемым дебютным альбомом Def Jam Record на сегодняшний день, который разошелся тиражом более девяти миллионов копий. Альбом породил хитовые синглы (You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) и No Sleep till Brooklyn. Через год Beastie Boys отправились в мировое турне Licensed to III, которое было омрачено спорами, потому что в толпе были женщины, которых видели танцующими в клетках и с 20-футовым гидравлическим пенисом. Тур вскоре был осложнен арестами и судебными исками, а Beastie Boys обвинили в провоцировании толпы.
После успеха своего дебютного альбома Beastie Boys решили покинуть Def Jam Records и прекратить отношения с Риком Рубином. Позже группа подписала контракт с Capitol Records.
Beastie Boys выпустили свой второй студийный альбом Paul’s Boutique в июле 1989 года на лейбле Capitol Records. Однако их второй альбом не смог сравниться с коммерческим успехом, которого достиг их дебютный альбом. Он достиг 14-го места в чарте Billboard 200 и 24-го места в чарте Billboard R & B. Ведущий сингл альбома, Hey, Ladies, сумел войти в первую десятку R & B чартов. Журнал Rolling Stone назвал Paul’s Boutique одним из 500 величайших альбомов всех времен.
В 1992 году они выпустили свой третий альбом Check Your Head, который был выпущен под собственным лейблом группы Grand Royal Records. Их третий альбом стал дважды платиновым в Соединенных Штатах и вошел в первую десятку Billboard 200. Самый успешный сингл альбома, So What’cha Want вошел в чарты как современного рока, так и рэпа. Третий альбом Beastie Boys считался немного экспериментальным, потому что в песнях альбома были элементы фанка и джаза.
Продвигая свою музыку, Beastie Boys также были заняты составлением электрического списка исполнителей для своего лейбла, включая Шона Леннона, Луссиуса Джексона и австралийского исполнителя Бена Ли. Однако в 2001 году Beastie Boys были вынуждены продать свой лейбл по финансовым причинам. Помимо создания звукозаписывающего лейбла, Beastie Boys также издавали журнал Grand Royal Magazine в 1993 году. Его первое издание содержало обложку легендарного Брюса Ли.
В 1994 году Beastie Boys выпустили свой четвертый студийный альбом под названием III Communication, который дебютировал на вершине чарта Billboard 200. Лид-сингл альбома под названием Sabotage мгновенно стал хитом, а клип на него, снятый режиссером Спайком Джонзом, получил широкое распространение на MTV. В том же году группа также выпустила независимый альбом под названием Some Old Bullshit, которому удалось достичь 46-й строчки независимого чарта Billboard.
Через год после выпуска своих альбомов Beastie Boys доказали, что их карьера далека от завершения, потому что билеты на концертный тур, в котором они участвовали, были распроданы всего за 30 минут. Группа решила вернуть деньги и отдала по одному доллару с каждого проданного билета местным благотворительным организациям в каждом городе тура. Beastie Boys также впервые совершили турне по Юго-Восточной Азии и Южной Америке для дальнейшего продвижения своего нового альбома.
Beastie Boys выпустили свой пятый студийный альбом под названием Hello Nasty в июле 1998 года. Альбом показал значительный сдвиг в музыкальном восприятии группы, потому что в нем были напыщенные биты, экспериментальные звуки и рэп-сэмплы. За первую неделю в Соединенных Штатах было продано более 600 000 копий альбома Hello Nasty, и он быстро поднялся на вершину чартов в Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии, Германии, Швеции и Нидерландах. Beastie Boys получили награду Michael Jackson Video Vanguard Award на MTV Video Music Awards 1998. Их альбом Hello Nasty также принес Beastie Boys две премии Грэмми в 1999 году за лучший альбом альтернативной музыки и лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой за их сингл под названием Intergalactic. Они также выиграли лучшее хип-хоп видео на ту же песню на MTV Video Music Awards 1999 года.
В 1999 году Beastie Boys выпустили свой первый альбом-антологию под названием The Sounds of Science, который состоял из двух компакт-дисков и включал все песни, которые они когда-либо выпускали. Альбом anthology достиг 19-го места в Billboard 200.
В 2003 году Beastie Boys выпустили песню протеста под названием In a World Gone Mad против войны в Ираке 2003 года. Песня была выпущена и была доступна для бесплатного скачивания на нескольких сайтах, таких как веб-сайт MTV, Win Without War и MoveOn.org . В том же году Beastie Boys были хедлайнерами Фестиваля музыки и искусств в долине Коачелла.
В июне 2004 года Beastie Boys выпустили свой шестой студийный альбом собственного производства под названием To the 5 Boroughs, который достиг первой строчки в чартах альбомов Billboard. Тем не менее, альбом вызвал некоторые споры, поскольку были утверждения, что на компакт-диске установлено какое-то шпионское ПО, когда оно вставлено в компакт-диск компьютера. Beastie Boys опровергли подобные обвинения и заявили, что на альбомах, выпущенных в США и Великобритании, не было программного обеспечения для защиты. Beastie Boys выпустили свой первый чисто инструментальный альбом под названием The Mix-Up в июне 2007 года. В следующем году альбом получил премию Грэмми за лучший поп-инструментальный альбом.
В апреле 2011 года Beastie Boys выпустили свой восьмой и последний студийный альбом под названием Hot Sauce Committee, в котором была представлена совместная работа с американской певицей Сантиголд над песней Don’t Play No Game, которую я не могу выиграть. В июле того же года группа объявила на своем официальном канале Youtube, что будет отмена нескольких дат тура и перенос их нового альбома. Это было связано с тем, что у Яуха была диагностирована раковая опухоль в околоушной железе и лимфатическом узле.
Beastie Boys были введены в Зал славы рок-н-ролла в 2011 году. Однако Яух был слишком болен, чтобы присутствовать на церемонии, поэтому группа не смогла выступить. Горовиц и Даймонд приняли награду и прочитали речь, написанную Яухом.
В мае 2012 года Яух умер от рака. Всего несколько недель спустя Майк Ди сказал в интервью журналу Rolling Stone, что Beastie Boys записали новую музыку в конце 2011 года, но он не сказал, будут ли эти песни когда-либо выпущены. А в июне 2014 года Майк Ди сказал, что он и Ad-Rock никогда больше не будут делать музыку как Beastie Boys.