Как выбрать лучшую шину для вашего автомобиля

Шины являются ключевым элементом для вождения со всеми гарантиями безопасности. Мы даем вам советы, необходимые для того, чтобы выбрать лучшие колеса для вашего автомобиля.

Колеса являются единственным элементом автомобиля в прямом контакте с асфальтом и, следовательно, имеют решающее значение для безопасности. В этой статье https://tireshop.ua/shini/rosava мы даем вам советы, необходимые для вас, чтобы выбрать лучшие шины Росава для вашего автомобиля и ваш стиля вождения.

Разнообразие шин, которое существует сегодня, затрудняет выбор одного или другого. В рамках одного и того же бренда и измерений у нас есть различные варианты: асимметричные, направленные, с низким коэффициентом трения … какой из них выбрать? В зависимости от вашего стиля вождения и, прежде всего , характеристик вашего автомобиля, вам подходит определенный тип покрытия.

Вам может быть интересно: Новые колеса установлены спереди или сзади?

К счастью, в настоящее время в Европе обязательно маркировать шины рядом указаний на их эффективность в шумах, потреблении и т. д., Что может помочь нам решить. (Если вы хотите знать, как Вы читаете этикетку шины, не забудьте посетить наш специальный шин со всей информацией.)

Что нужно учитывать при покупке колес автомобиля

Давайте посмотрим, какие детали вы должны иметь в виду, чтобы сделать правильный выбор, когда вы идете, чтобы купить следующий набор колес .

  • Данные по автошины

На фланге есть ряд чисел, которые дают нам несколько данных, а не только размеры и скорость индекса. Одна деталь, которую часто упускают из виду и которая может привести к проблемам с ITV, — это индекс нагрузки. Если техническая спецификация указывает нам определенное значение, мы можем установить колеса с равным или более высоким индексом нагрузки, но никогда не ниже; в противном случае мы не будем передавать ITV. Убедитесь, что индекс нагрузки соответствует маркировке в техническом паспорте автомобиля.

Как читать шины

  • Глаз с предложениями

Не доверяйте типичным предложениям «купить 3 и взять 4», часто это шины, дата изготовления которых устарела. На фланге, опять же, есть 4 цифры, указывающие неделю и год производства. Имейте в виду, что крышка с более чем 5 лет потеряла много свойств, даже если она была правильно сохранена.

  • Дирекционные автошины

Этот тип протектора, с рисунком в виде стрелки, обычно дает очень хороший результат на мокром асфальте. Тем не менее, он имеет раздражающую тенденцию изнашиваться, образуя пильные зубы-особенно на задней оси — на автомобилях с двигателем и передним приводом, которые обычно управляются пустым багажником. Деградируя таким образом, он вызывает раздражающий шум, когда он катится, который обычно путается с испорченным подшипником. Если ваш автомобиль имеет этот тип механического распределения, я не рекомендую их.

  • Асимметричные шины

Протектора имеет две дифференцированные зоны; одна часть является направленной и стремится хорошо эвакуировать воду, а другая-максимизировать боковое сцепление на кривой. Направленная часть имеет тот же износ, который описан выше, поэтому я также не рекомендую их в автомобилях с передним приводом и двигателем, особенно если задняя ось не является независимой от нескольких рук.

  • Шины с низким коэффициентом трения

Этот тип шин состоит из довольно жесткой резины, которая уменьшает сопротивление подачи, а также потребление. Рисунок протектора также является особенным. Я рекомендую его только для утилитарных и маломощных моделей из-за их ограничений; они удлиняют тормозные расстояния и мокрой их поведение не является оптимальным.

  • Шины с защитным ободом

Есть некоторые крышки, которые имеют прорезиненную стальную кромку, вставленную на фланге и выступающую на несколько миллиметров. Таким образом, он немного защищает Шины (и саму шину) от штаног против бордюров. Это не помешает нам выбрать их, если они доступны: это вряд ли увеличивает цену, и они могут избежать более одного истерики при парковке.

  • Шины для минивэнов

Некоторые большие минивэны оснащают колеса довольно высоким индексом нагрузки, что ограничивает варианты покупки. В таких автомобилях очень важно соблюдать коэффициент нагрузки, иначе они могут легко скользить по крепким опорам или приводить к выбросам.

  • Шины для 4×4

Лично я считаю, что внедорожник или 4×4 должен всегда идти обувь с зимними шинами . Они, как правило, не достигают очень высоких скоростей и, когда они выходят из асфальта, они бесконечно более эффективны, чем летние. Это минимум для использования» light » TT. Если вы полны решимости попасть на более «блуждающую » местность, вам придется погрузиться в мир шин, специализирующихся на 4×4 (есть специальные покрытия для грязи, скалы, песка … всего).

  • Шины для классических автомобилей

Некоторые производители (особенно Michelin) предлагают новый ассортимент специальных шин для классических автомобилей. Его цена высока, но они помогают сохранить подлинность автомобиля (белые полосы колеса, диагональный корпус, TRX и т.д.). Кроме того, они предлагаются в измерениях, которые больше не используются в современных автомобилях.