Следующая эволюция в области мобильных приложений не за горами

Какими путями развивались социальные медиа за последние десятилетия? На заре Интернета люди анонимно общались друг с другом через чаты AOL — один из первых способов общения людей друг с другом с помощью этой новой технологии. В конце концов, Интернет был создан как способ общения людей друг с другом повсюду. Грядущая волна онлайн-контактов возвращается к этим истокам, применяя при этом все, чему мы научились на этом пути.

Когда первые онлайн-чаты исчезли из поля зрения общественности, их место заняли сайты социальных сетей, такие как Myspace и Facebook. Эти сайты инициировали своего рода антисоциальный поворот в онлайн-общении, поскольку люди больше не общались друг с другом напрямую большую часть времени. Большая часть взаимодействия на этих сайтах социальных сетей и даже на более современных сайтах, таких как Instagram и Twitter, вращается вокруг публикации фотографий или сообщений, а затем другим пользователям нравятся эти сообщения или они комментируют их.

В то время как эти сайты сделали социальные онлайн-соединения популярными до невообразимой степени, текущий распространенный формат допускает только парасоциальный контакт. Эти пользователи не соединяются друг с другом напрямую, они ограничены отсутствием непосредственности, которую предоставляют эти сайты, — они соединяются через плотную завесу. Подумайте о том, как люди общались друг с другом в ранних онлайн-чатах. Они садились за компьютер и набирали сообщения другому человеку или группе людей, которые немедленно (или почти немедленно из-за технологического младенчества того времени) были замечены и на них отреагировали. Эти обсуждения в Интернете проходили почти так же быстро, как в реальном общении.

Сейчас почти 4 миллиарда человек по всему миру пользуются модернизированными сайтами социальных сетей, которые и близко не имеют такого уровня близости.Несмотря на то, что за прошедшие годы Интернет сделал большой скачок вперед, а социальные сети, возможно, значительно улучшились, мы сделали шаг назад в области подлинных человеческих связей. Другой проблемой является беспорядок, который создало большое разнообразие приложений для социальных сетей. Подсчитано, что средний пользователь социальных сетей имеет 8 учетных записей в разных приложениях. Это вынуждает пользователя распределять свое внимание между множеством разных разговоров, множеством разных парасоциальных отношений.

Ответ на эту проблему кажется простым — объединить функции этих разных приложений в единый интерфейс, чтобы у людей не было необходимости в таком количестве разных приложений с разными функциями. Мы уже видели, как происходит такого рода унификация, или, по крайней мере, попытку к ней, во многих самых популярных приложениях для социальных сетей в мире. Одним из самых известных примеров является применение Twitter и Instagram функции ‘Истории’, которая появилась в Snapchat.

Мы даже наблюдаем возвращение к непосредственности, присущей дням чата, с функциями аудиочата. Clubhouse ворвался на сцену со своими сообщениями на основе аудиочата, но он получил много критики за свою кажущуюся элитарной эксклюзивность. Twitter совсем недавно взял на вооружение идею аудиочата и внедрил ее со своей функцией ‘Пробелов’.

Хотя мы добиваемся большей унификации в сфере социальных сетей, мы едва достигли уровня, наблюдаемого в Китае, где WeChat безраздельно властвует. В WeChat пользователи могут отправлять друг другу сообщения, размещать публикации в социальных сетях, находить, где поесть, даже записываться на прием к врачу — и все это в одном приложении. Термин «Супер приложение» появился для описания приложений такого рода, которые объединяют множество общих функций в одном приложении. Это объединение сделало WeChat самым популярным приложением в Китае, у которого более 1,2 миллиарда пользователей. В Америке нет подобного примера приложения, подобного WeChat, но ситуация вот-вот изменится, и приложения для групповых сообщений, такие как Relevant, начнут набирать обороты.

Relevant — уникальный пример супер-приложения. Уиндер Хьюз, опытный инвестор и магнат социальных сетей, решил разработать собственное приложение для социальных сетей после того, как заметил антисоциальный характер обычных приложений для социальных сетей. “Это асинхронная вещь прошедшего времени. Вы публикуете фотографию, люди прокомментируют ее позже, но это не так, как сейчас, как будто мы ведем разговор в режиме реального времени прямо сейчас, и кажется, что это реально ”, — сказал он в недавнем интервью. Он собрал команду и начал работать над чем-то новым.

В Relevant есть множество чатов по интересам, называемых “Vibes”. Любой может создать атмосферу, и темы этих чатов варьируются от New York Giants до криптозоологии и всего, что между ними. Что делает эти комнаты чата уникальными, так это количество функций, которые они включают. Пользователи могут отправлять сообщения друг другу в чате, похожем на старые чаты, но есть также функции аудиочата, где пользователи могут напрямую общаться друг с другом, как если бы они вели реальный разговор.

Пользователи также могут использовать Vibes для обмена музыкой — есть функция радио, где пользователи могут слушать ту же музыку или подкасты в приложении. Relevant — первое приложение, сочетающее функции социальных сетей с функциями потокового вещания. Поскольку 400 миллионов человек уже используют потоковые сервисы для прослушивания музыки и подкастов, существует значительный неиспользованный рынок для сочетания социальных сетей и музыки. Сочетание этих различных функций делает Relevant новым приложением для обмена групповыми сообщениями с более унифицированным интерфейсом, чем мы видели раньше.

Уиндер Хьюз также понимает, что социальные сети — это не всегда веселье и игры. Особенно в последние годы приложения для социальных сетей стали питательной средой для социальных изменений, поскольку более трети пользователей социальных сетей говорят, что публикуют сообщения о важных для них социальных причинах. В приложении Relevant в центре внимания находятся подборки материалов, в которых обсуждаются социальные проблемы. Например, их недавняя коллекция Uplyft объединяет серию чатов, в которых обсуждаются различные проблемы, с которыми сталкивается чернокожее сообщество Америки.

“У нас была идея создать коллекцию вибраций для чернокожего сообщества, дать чернокожему сообществу голос и более простой способ для них общаться друг с другом, потому что не все друг друга знают. Я думаю, что это хороший способ для этого сообщества установить связь ”, — сказал Хьюз о коллекции Uplyft.

Relevant — один из первых примеров приложения для групповых сообщений, которое сочетает в себе современные и футуристические функции с непосредственностью ранних чатов. Эта непосредственность позволяет людям устанавливать реальные связи, а настоящие человеческие связи жизненно важны для тех социальных изменений, которые люди хотят видеть. Во времена, когда люди разделены больше, чем когда-либо, эта социальная связь может быть именно тем, что нам нужно.