Различия между обычным дизельным двигателем e + и premium e + 10

При заправке на АЗС обычно можно обнаружить два типа дизельного топлива, и многие пользователи задаются вопросом, какой из двух лучше подходит для их автомобиля.

Разница между обычным дизельным топливом (e +) и премиальным дизельным топливом (e + 10) основана на уровне цетанового числа, которое они содержат в каждом конкретном случае, и которое соответствует установленным стандартам качества, и минимальному уровню цетанового числа, которое они должны содержать по регламенту.

Необходимо знать, что показатель или уровень цетанового числа, содержащийся в каждом дизельном масле, напрямую влияет на время, которое проходит между впрыском топлива и началом его сгорания, что самым непосредственным образом влияет на производительность двигателя, хотя также может влиять на расход. .

За счет более быстрого воспламенения, которое происходит при полном и очень равномерном сгорании топлива, можно добиться более качественного сгорания, так что, чем выше цетановое число, тем короче задержка соответствующего воспламенения и, следовательно, тем оно лучше. качество получаемого сгорания.

Реальные различия между обоими типами дизельного топлива
Если рассматривать ГОНКИ как источник информации, фундаментальное различие между ними полностью связано с содержанием в них цетанового числа.

На самом деле, обычный дизель или дизель e+ имеет цетановое число 51, а премиум дизель или e+10 содержит цетановое число 55, и именно поэтому в случае premium время, которое проходит при его использовании между впрыском и началом сгорания, меньше, поскольку в его составе содержится более высокое количество цетана.

Автомобиль, работающий на премиальном дизельном топливе (с более высоким цетановым числом), обеспечивает улучшенное сгорание топлива и, следовательно, меньшую вибрацию, несколько меньший расход, более низкие выбросы и, конечно же, более высокую общую производительность двигателя.

Однако при использовании обычного дизельного топлива, то есть с меньшим содержанием цетанового числа, двигатели несколько сильнее страдают при холодном запуске, поэтому срок службы двигателя со временем сокращается, что едва заметно по его внешнему виду. привычное использование, но то, что оно действует изо дня в день, не означает, что топливо является причиной проблем старения двигателей, или что необходимо всегда использовать премиальное дизельное топливо.

Кроме того, дизельное топливо премиум-класса отличается от обычного дизельного топлива более низким содержанием серы, а также включает в свой состав различные присадки с антикоррозийными свойствами, которые служат для очистки двигателя и предотвращения возможной влажности, тем самым повышая долговечность всех компонентов силовой установки. Следует отметить, что эти различия действительно незначительны, хотя при длительном использовании их результаты будут лучше.

Что касается обычного дизельного двигателя e +, то запуск холодного двигателя несколько сложнее из-за его более высокой вязкости и образования большего количества отходов из-за более низкого цетанового числа, высокого содержания серы и содержания 7% биодизеля.

Обычный дизельный двигатель e + также имеет некоторые преимущества, поскольку его высокая вязкость также является хорошей смазкой для различных частей двигателя, что позволяет избежать различных дорогостоящих поломок, особенно в старых автомобилях, которые не оснащены системой common rail. ” и имеют простые ТНВД.

Значительная разница в цене
Как и бензин с октановым числом 95 и 98, существует заметная разница в цене дизельного топлива в зависимости от выбранного вида топлива. Фактически, литр премиального дизельного топлива e + 10 стоит на 6-8 центов дороже обычного дизельного топлива.

Короче говоря, при выборе того или иного типа дизельного топлива вам нужно учитывать лишь некоторые факторы, такие как возраст автомобиля, его потребности, бюджет, доступный для заправки, и приемлемо ли небольшое увеличение стоимости. о производительности, обеспечиваемой использованием премиального дизельного топлива, и о том, на каком уровне важно поддерживать двигатель в наилучших возможных условиях.