Диагностика неисправностей стартера и генератора

Вам нужен новый стартер, потому что ваш двигатель не заводится? Многие пусковые устройства заменяются без необходимости, а затем возвращаются обратно в магазин запчастей, поскольку считается, что они неисправны. При проверке неисправностей не обнаружено. Реальная проблема заключается в неправильном диагнозе. Профессиональные техники обычно ставят https://agregatmotors.ru/ правильный диагноз, но многие мастера просто делают полуобразованные предположения — и иногда они ошибаются.

Один из лучших способов выяснить, неисправен ли ваш стартер, — провести его «стендовое тестирование» в магазине запчастей. Если он крутится при нормальных оборотах под нагрузкой, проблема в чем-то другом. Замена стартера не решит вашу проблему. Если он не заводится, стартер необходимо заменить.

При покупке нового или восстановленного стартера сравните старый и новый блоки, чтобы убедиться, что стартер для замены подходит именно для вашего автомобиля. Одинакова ли конфигурация монтажной поверхности и болтов? Одинакова ли шестерня маховика (посчитайте зубья, если вы не уверены). Имеет ли сменный стартер те же электрические соединения?

Поскольку большинство стартеров, которые сегодня продаются на вторичном рынке, являются восстановленными, вы обычно можете обменять свой старый стартер на частичный кредит против цены нового стартера. Если ваш старый стартер был разобран, у него отсутствуют детали или треснул корпус, вы можете не получить полный кредит (или какой-либо кредит) за свой старый агрегат. Перестраиваемые сердечники для многих автомобилей последних моделей являются ценными, поэтому убедитесь, что вы получаете полный кредит за обмен.

ДИАГНОСТИКА СТАРТЕРА: ЗАДАВАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Что происходит, когда вы поворачиваете ключ и пытаетесь запустить двигатель?

Если ответ «Ничего», вам следует проверить аккумулятор, клеммы аккумулятора, кабели аккумулятора и цепь зажигания, чтобы убедиться, что напряжение поступает на стартер.

Если аккумулятор разряжен или имеет корродированные клеммы или ослабленные кабельные соединения, стартер может не провернуться из-за низкого напряжения.

Если соленоид, который подает питание на стартер, неисправен или имеет ослабленные электрические соединения, это также предотвратит проворачивание стартера.

Неисправный выключатель зажигания, предохранительный выключатель парковки / нейтрали на рычаге коробки передач, предохранительный выключатель сцепления на педали сцепления или проблема с проводкой — это другие неисправности, которые также могут препятствовать проворачиванию стартера.

ТИПЫ СТАРТЕРОВ

Стартерные двигатели бывают нескольких видов. Большинство старых автомобилей имеют довольно большой и тяжелый стартерный двигатель с катушками возбуждения вокруг якоря. На более новых автомобилях размер двигателя стартера был уменьшен либо за счет использования постоянных магнитов вместо катушек возбуждения, либо за счет использования редукторов для увеличения крутящего момента, создаваемого двигателем меньшего размера. Как правило, стартеры с постоянными магнитами и редукторы являются более дорогостоящими для замены. С пускателями на постоянных магнитах также следует обращаться осторожно, поскольку магниты могут легко треснуть и испортиться, если стартер упадет на твердую поверхность.

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ

Проблемы с пускателем могут быть вызваны изношенными щетками (карбоновыми прокладками внутри двигателя, которые подают ток на вращающийся якорь), короткими замыканиями или разрывами в катушках якоря или возбуждения или изношенными втулками, которые увеличивают сопротивление или позволяют валу якоря тереться о опоры.

Непрерывное и длительное проворачивание коленчатого вала очень тяжело для стартера, поскольку он выделяет чрезмерное тепло. Если не давать ему остывать каждые 30 секунд или около того в течение, по крайней мере, пары минут, стартер будет поврежден при непрерывном проворачивании.

Вы должны протестировать свой старый стартер на стенде, чтобы определить, нуждается ли он в замене. Используя аккумулятор и пару кабелей для включения стартера, вы узнаете, вращается ли он, а не сколько ампер он потребляет или как быстро он вращается. Для точного тестирования стартера требуется испытательный стенд, который может измерять нагрузку усилителя, напряжение и обороты в минуту.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 250 ампер под нагрузкой (при проворачивании двигателя). Потребляемая мощность усилителя холостого хода зависит от типа стартера. Если напряжение усилителя слишком велико, стартер необходимо заменить. То же самое верно, если стартер не достигает заданных оборотов.

Чрезмерная тяга стартера может быть вызвана высоким сопротивлением внутри самого стартера, изношенными щетками или заземлением или разрывами в обмотках якоря или катушки. Это также может быть результатом повышенного внутреннего трения из-за сцепления втулок вала или трения якоря о корпус (если стартер шумит, возможно, он тянет).

Иногда стартер работает нормально, но ведущая шестерня не входит в зацепление с кольцевой шестерней на маховике. Если приводной зубчатый механизм можно заменить отдельно, нет необходимости заменять весь стартер целиком. Неисправный соленоид также может вызвать проблемы со стартером. Соленоид действует как реле, направляя питание непосредственно на стартер от аккумулятора. Он может быть установлен на стартере или расположен в другом месте в моторном отсеке и обычно подключается к положительному кабелю аккумулятора. Коррозия, плохое заземление в месте крепления соленоида или плохоеподключение кабеля аккумулятора не позволит соленоиду выполнять свою работу.

Если стартер работает нормально, но не заводится, другой возможной причиной может быть неисправный выключатель зажигания, нейтральный предохранитель или предохранитель сцепления. Низкий заряд батареи и / или ослабленные или проржавевшие кабели аккумулятора также могут препятствовать запуску двигателя стартером.