Плохо ли управлять автомобилем в экономичном режиме?

Это правда, что резкое повышение цен на топливо в Испании вынуждает водителей прибегать к всевозможным уловкам, чтобы снизить расход своих автомобилей, поскольку экономия топлива становится необходимой для семейного хозяйства, а путь к ЭКОЛОГИЧНОМУ вождению является одним из наиболее распространенных механизмов.

Практически на всех новых автомобилях установлено различное оборудование для снижения расхода топлива, кнопка ECO — одна из самых распространенных.

Одержимость потреблением заставляет большинство водителей ездить с включенной ЭКО-системой, не принимая во внимание, что в дополнение к преимуществам, которые она обеспечивает, очень возможно, что ее дальнейшее использование может привести к серьезным повреждениям автомобиля, особенно в дизельных двигателях.

Работа ЭКО-системы
Современные автомобили предлагают различные режимы вождения, которые обычно полезны в различных ситуациях и сценариях за рулем, именно эти системы изменяют различные параметры автомобиля, чтобы адаптировать его работу к характеристикам вождения, необходимым или предпочитаемым водителем.

Например, спортивный режим помогает управлять автомобилем более динамично и спортивно, а при активации демпфирование усиливается или даже увеличиваются обороты двигателя, чтобы обеспечить большую пиковую мощность.

Однако режим Comfort или Normal обеспечивает более спокойное вождение, что обеспечивает более сбалансированные параметры автомобиля.

Со своей стороны, экономичный режим явно направлен на снижение расхода топлива, а также выбросов твердых частиц, и для достижения этого он стремится к циркуляции на высоких передачах и более низких оборотах, в некоторых случаях ограничивая отклик двигателя, чтобы обеспечить лишь часть его потенциальных характеристик, действуя на автомобилях с автоматической коробкой передач за счет более раннего увеличения передаточных чисел, чтобы рабочие обороты были низкими.

В некоторых автомобилях ЭКОНОМИЧНЫЙ режим даже влияет на рулевое управление и систему кондиционирования воздуха, чтобы снизить значительный расход, производимый ею.

Учитывая все вышесказанное, подсчитано, что ЭКОНОМИЧНЫЙ режим может снизить расход топлива почти на 20%, что доказано исследованиями различных производителей.

Злоупотребление экономичным режимом может привести к поломкам
В частности, и более непосредственно в дизельных двигателях, злоупотребление им может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам, хотя также возможно, что это может иметь последствия в бензиновых автомобилях, хотя это менее вероятно.

Это ограничение производительности, без сомнения, представляет собой дополнительную нагрузку на двигатель в определенное время, поскольку может затруднить работу двигателя во время определенных маневров, таких как обгон или крутой подъем, что в долгосрочной перспективе может повлиять на системы защиты автомобиля от загрязнения. например, сажевым фильтром или системой рециркуляции отработавших газов, поскольку при движении на низких оборотах накопление мусора в клапане системы рециркуляции отработавших газов происходит гораздо более постоянно, что потенциально приводит к его засорению и, следовательно, к серьезной поломке. Мы не должны забывать, что даже при нормальных оборотах отходы удаляются запрограммированным образом и с полной легкостью.

По той же причине может выйти из строя сажевый фильтр, поскольку для нормального удаления отходов требуется около 600 градусов, чего можно достичь только при движении с более высоким циклом оборотов двигателя.

Если сажевый фильтр засоряется из-за использования на низких оборотах, его чистка в мастерской обычно обходится примерно в 200 евро, хотя, если проблема не устранится, может потребоваться замена фильтра, которая может стоить от 500 до 2000 евро в зависимости от двигателя. речь идет о транспортном средстве.

Мы предлагаем отказаться от обычной привычки нажимать кнопку экономичного режима при запуске автомобиля, сохраняя ее активной на всех маршрутах, независимо от типа используемого маршрута или циркуляции.

Лучшим вариантом всегда будет комбинировать различные режимы вождения, используя их по мере необходимости, добиваясь дальнейшего снижения расхода топлива за счет эффективного вождения, чтобы правильно поддерживать хорошее “здоровье” двигателя, не требуя его. бесполезные усилия.