Где лучше всего покупать комплектующие для грузового автомобиля?

На разных форумах для обладателей грузовиков, будь то автомобиль краз или другая марка, довольно часто встречаются вопросы о покупке и замене запчастей для крупногабаритной техники, например стоит ли приобретать подержанные запасные части или насколько качественные запчасти можно приобрести в обычных автомобильных салонах и магазинах. — подробнее тут

По большей мере приобретение запчастей для грузовиков большего количества моделей и марок не станет особой проблемой. Это можно осуществить как в представительствах производителей машин, так и в разнообразных торговых точках, которые занимаются продажей различных комплектующих для машин большой грузоподъемности.

А как быть с деталями для импортной техники? Обычно продажей запасных частей на территории другого государства от имени производителя занимается его официальный дилер, причем он может быть не один. Например, запчасти краз продаются тем же предприятием, которое занимается базовой продукцией завода – тягачами, тяжеловозами и остальной крупногабаритной спецтехникой. Также запасные части для грузовых автомобилей и другой техники) можно приобрести в Интернете. Специально для этого разработаны соответствующие сайты производителей и дилеров.

Исключением из этого правила являются модели автомобилей, которые нуждаются в большом количестве оригинальных запчастей. Для потребителя покупка грузового автомобиля с большим числом оригинальных запчастей приводит к относительно большим затратам на ремонт и техническое обслуживание. Так получается из-за того, что после такой поломки машины нужно связываться с заводом-производителем и заказывать на нем оригинальные запчасти с доставкой, что, само собой, дороже приобретения обычных запасных частей для грузовика в ближайшей торговой точке.

Более того, на ожидание прибытия нужных деталей с завода-производителя будут потрачены не только деньги, но и время, а соответственно будут простои в эксплуатации приобретенной техники, что, конечно, нежелательно в любой работе.

Обслуживание собственного автомобиля нельзя назвать легким делом. Конечно, автомобиль – это удобный способ передвижения, для некоторых это еще и статус и престиж, но любой автомобиль требует соответствующего ухода. Известный факт, что производители автомобилей зарабатывают больше не на продаже новых машин, а именно на поставках запчастей и комплектующих к ним. Не будем называть, автомобили каких марок особенно нуждаются запасных деталей, но любому автомобилю рано или поздно потребуется ремонт. Это может быть и обычный износ после эксплуатации, и даже дорожно-транспортное происшествие. Но в любом случае, пока ездят автомобили, их владельцы будут скупать детали для них. В этом материале как раз и рассмотрим такой вариант собственного бизнеса, как торговля автозапчастями. Перспективы и конкуренция В любом населенном пункте есть автовладельцы, и все они рано или поздно обращаются в магазины автозапчастей.

Еще не придуман вечный автомобиль, который не подвержен износу, поэтому спрос на автомобильные детали всегда будет очень большим. Даже сейчас, в достаточно непростое с экономической точки зрения время, спрос на автозапчасти не падает, а даже растет, поскольку во времена кризиса люди предпочитают отремонтировать старый автомобиль, чем покупать новый. Поэтому открытие своей торговой точки по продаже автозапчастей имеет перспективы даже в небольших населенных пунктах, их нет только в отдаленной сельской местности. Конкуренция, конечно, очень высокая, но ведение такого рода бизнеса преимущественно производится не самым оптимальным образом. Если изучить местный рынок автомобильных деталей любого города, то хороший сервис можно обнаружить в официальных центрах или у крупных дилеров, но цена на запчасти в таких магазинах очень высока. Остальные предприниматели особо не заморачиваются повышением своей конкурентоспособности – детали покупают ежедневно, доход неплохой, зачем тогда что то менять? Но менять есть что. Если появилось желание открыть свой магазин автозапчастей, то нужно рассмотреть прежде всего улучшение уровня сервиса, что даст огромное преимущество перед другими игроками на рынке. Направленность на клиента в таком бизнесе позволит занять лидирующие позиции среди конкурентов просто потому, что сегодня этим особо никто не занимается. Таким образом, можно сделать вывод, что конкуренция большая, но относительно легко обходится более современными методами ведения торговли. Как открыть магазин автозапчастей Вариантов открытия магазина автозапчастей существует масса.

Они все сводятся к одному принципу – купить у оптовика дешевле и в розницу продать дороже, но начинающий предприниматель свободен в выборе особенностей торговли и может охватывать разные сегменты рынка. Чтобы начать вести подобный бизнес, нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Вполне достаточно будет зарегистрироваться как физическое лицо-предприниматель и выбрать упрощенную систему налогообложения. После регистрации первым делом лучше всего определиться с производителями автомобилей, запчасти которых планируется поставлять. Здесь не нужно пытаться охватить все существующие марки автомобилей. В мире существует лишь несколько крупных мировых автомобильных концернов, но марок огромное множество. Большинство из них принадлежит огромным холдингам, но для Украины актуальны запчасти для российских автомобилей, так и для автомобилей популярных европейских марок. Охватить абсолютно всех производителей, конечно, можно, поставляя даже запчасти для индийских и иранских автомобилей, но кроме огромных инвестиций потребуется разбираться просто в колоссальных объемах информации и сотрудничать с предельной количеством поставщиков.

Поэтому оптимально сконцентрироваться на одном популярном производителе, стране производства или просто выбрать несколько марок, автомобили которых наиболее распространены. Работа с автомобилями редких марок вряд ли будет окупаться, так как закупленные детали мертвым грузом будут лежать на складе, ведь на весь миллионный город наверняка не найдется и десяток владельцев автомашин, например, марки Holden. Лучше всего тщательно изучить рынок и определить, деталей для автомашин которых предлагается меньше всего. Это позволит быстрее найти своего потребителя, вкладывая меньше средств и сил в рекламу. Перспективно направление продажи запчастей, например, для китайского автопрома – таких машин все больше, но вот соответствующие магазины хоть и есть, но не в большом количестве. И, конечно, нужно рассчитывать на имеющиеся средства, ведь чтобы торговать деталями для BMW, нужно закупить партию товара на сумму большую, чем при работе с модельным рядом Автоваза.

Что еще примечательно в таком бизнесе, это большой диапазон возможного стартового капитала, при желании совсем небольшой магазинчик можно открыть, вложив в него всего около 50 тысяч гривен. Если же инвестиции увеличиваются, то, как правило, и прибыль растет, поэтому можно рассчитывать на подобное начинание при разных суммах стартового капитала. Важным вопросом будет поиск места. Существует, пожалуй, три возможных варианта. Осмотрим каждый из них подробнее.

Яндекс.Метрика