9 Ключевых практик написания контента веб-сайта

Благодаря технологиям сегодня очень легко охватить многих людей. Но проблема заключается в том, как удержать этих людей. Многие люди умеют писать, но не все могут создавать привлекательный контент, который может привлечь покупателей. Это особый навык.

Даже если у вас есть веб-сайт, вы должны использовать его в полной мере, размещая увлекательный контент, который делает вас авторитетом в вашей нише. Хорошо проработанный, информативный и привлекательный контент помогает позиционировать ваш бренд как лидера в вашей отрасли.

Однако вам не нужно напрягаться, если вы не писатель, потому что вам могут помочь разработчики искусственного интеллекта и другие инструменты для написания текстов. Вы даже можете нанять агентство цифрового маркетинга или нанять собственного автора контента.

В этом посте перечислены несколько полезных советов, которые вы можете использовать для создания привлекательного контента. Читайте дальше.

Знай свою аудиторию
Чтобы лучше ориентироваться в написании контента, поймите, кому вы пишете. С кем вы пытаетесь связаться? Каковы их проблемы? Как ваши продукты могут их решить? Знание ответов на эти вопросы поможет вам лучше адаптировать свой контент. Ответ может помочь вам составить сообщение, которое найдет отклик у пользователей.

Используйте такие инструменты, как веб-сайт и аналитика социальных сетей, чтобы понять, кто ваша аудитория. Эти инструменты собирают информацию о вашей целевой аудитории. Они также могут помочь вам определить демографию, интересы и потребности людей, которые часто посещают ваш веб-сайт и профили в социальных сетях.

Используйте ясный и лаконичный язык
Длинные абзацы, в которых используются высокотехничные формулировки, отталкивают большинство читателей. Посетители веб-сайта обычно сначала просматривают контент, прежде чем полностью погрузиться в него. Если они увидят ваш контент с длинными абзацами, они подумают, что на то, чтобы дочитать, уйдет слишком много времени.

Делайте абзацы и предложения короткими, чтобы их было легче читать. Если вы разделите абзацы на основные пункты, ваш контент будет легко усваиваться. Использование подзаголовков также может помочь быстро найти то, что они ищут.

Поговорим с точки зрения непрофессионала
Средний американец читает на уровне 7-8 классов. Следовательно, для четкого понимания вашей точки зрения крайне важно использовать простой повседневный язык. Это означает избегать использования жаргона, если в этом нет необходимости.

Вы можете заменить профессиональную терминологию более простыми альтернативами. Вы также можете снабдить ее полезной ссылкой, чтобы посетители могли лучше понять ее. Что еще более важно, чтобы лучше проиллюстрировать свою мысль, вы можете привести примеры, чтобы они могли визуализировать ваше сообщение.

Используйте яркие заголовки и подзаголовки
Привлекающие внимание и информативные заголовки и подзаголовки, использующие сильный описательный язык, — это первое, что увидит ваша аудитория. Он также будет отражать весь ваш контент, поэтому вы должны поддерживать его в соответствии с вашим основным сообщением и четко излагать свои мысли.

Ваш заголовок должен давать представление о том, о чем ваш контент и почему он должен интересовать вашу аудиторию. Это мгновенно разожжет их любопытство и побудит перейти по ссылке и прочитать больше.

В вашем подзаголовке контент должен быть разбит на разделы. В нем должно быть краткое изложение того, что охватывает каждый раздел. Было бы полезно, если бы вы использовали параметры форматирования, чтобы глаза могли легко перемещаться к вашему контенту, например, выделяли жирным шрифтом, курсивом и цветом, чтобы они выделялись.

Концепция контент-маркетинга с человеком, использующим ноутбук на белом столе
Добавляйте визуальные элементы для улучшения вашего контента
Релевантные изображения помогут вашей аудитории связать ваш контент с вашим сообщением. С точки зрения SEO, это улучшит ваш контент и предоставит поисковым системам альтернативные тексты для индексации. Это также помогает разбивать большие фрагменты текста на части, чтобы сделать их более удобными для восприятия.

Визуальные элементы, такие как изображения, инфографика и видео, могут помочь вашей аудитории понять более сложные моменты. Однако вы должны убедиться, что их размер оптимизирован таким образом, чтобы не влиять на время загрузки вашего веб-сайта. Большие изображения и видео могут повлиять на восприятие вашего читателя, и многие нетерпеливые решат закрыть его и перейти на другой веб-сайт, лишив вас возможности участвовать.

Используйте ключевые слова стратегически
Ключевые слова — это термины или фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах при поиске чего-либо. Вы должны включать релевантные и хорошо проработанные ключевые слова, чтобы повысить рейтинг вашего веб-сайта на страницах результатов поисковой системы SERP.

Используйте их стратегически и естественно, но не забывайте использовать их экономно. Чрезмерное использование ключевых слов называется вбросом ключевых слов. Это делает ваш контент похожим на спам и негативно влияет на ваш рейтинг в поисковых системах.

Вы можете использовать несколько инструментов для поиска подходящих ключевых слов для вашей отрасли. Вы должны инвестировать в эту стратегию, поскольку это является нормой в цифровом маркетинге на сегодняшний день.

Обеспечьте ценность для вашей аудитории
Ценность можно интерпретировать по-разному. В некоторых отраслях это может относиться к информативным исследовательским работам. В то время как в некоторых это может быть развлекательный, вдохновляющий и образовательный контент, который сделает их сообщение более актуальным.

Вы можете использовать рассказывание историй или тематические исследования, которые предоставляют практические советы и решения, чтобы помочь им справиться с их проблемами. Когда вы сможете помочь им преодолеть их болевые точки, вы сможете доказать свою эффективность и надежность как бренда.

Убедитесь, что в нем нет ошибок
Грамматические и орфографические ошибки могут сделать ваш контент и весь ваш веб-сайт сомнительным, особенно если вы предоставляете не относящиеся к делу факты и неверную информацию. Доступно множество инструментов, гарантирующих, что вы публикуете только безошибочные и безупречные материалы. Не торопитесь с выполнением этого процесса и не торопите события. Это гарантирует профессионализм и авторитет вашего бренда.

Побуждайте читателей действовать
Четкий и заметный призыв к действию (CTA) придаст вашим читателям ощущение срочности и побудит действовать. Это важно для достижения ваших бизнес-целей. Будь то расширение списка адресов электронной почты, увеличение количества подписок или увеличение объема продаж.

Заключение

Контент — король. Вы, наверное, слышали эту фразу неоднократно. Потому что в сегодняшнем мире онлайн-бизнеса он действительно доминирует на любой цифровой платформе. Следуйте упомянутым советам, и вскоре вы наденете корону и будете безраздельно править в своей отраслевой нише.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную