6 правил типографии, которые должен знать каждый дизайнер

Типография — это техника, используемая дизайнерами для упорядочивания шрифта. Это искусство, и оно заключается не только в том, чтобы сделать слова читабельными. Тип шрифта, который вы выберете, и то, насколько хорошо он сочетается с вашим контуром, сеткой, цветовой схемой и другими аспектами, определит тип дизайна, который вы получите в итоге.

Вот несколько основных правил типографии, которым должен следовать каждый дизайнер.

1. Шрифт

Дизайн шрифтов — важный процесс, связанный с типографией. Дизайнеры создают шрифты в течение значительного периода времени, используя навыки, которые они со временем оттачивали. Лучшие, профессионально разработанные шрифты имеют разные стили и веса, чтобы создать целое семейство, тщательно подобранные пары кернингов, поддержку нескольких языков с международными символами и значимые альтернативные глифы для придания качества и разнообразия набору текста.

Хотя в Интернете доступно множество бесплатных шрифтов, вы всегда должны выбирать тот, который поставляется со всеми опциями, необходимыми для создания фантастического дизайна. Вы можете либо придерживаться классики, либо расширяться и пробовать новые инновационные дизайны.

2. Размер

Помните, что размер всех шрифтов разный, в зависимости от высоты и ширины выбранных вами символов. Слова, набранные разными шрифтами, могут занимать разное количество места на странице. Некоторые шрифты тонкие, в то время как другие жирные и широкие.

‘X-height» — это мера высоты каждого символа. Использование символов с одинаковой высотой x — это правильный путь при сочетании разных шрифтов. Известно, что ‘Set width’ определяет ширину каждого символа. Это позволяет получить представление о буферном пространстве между двумя соседними формами букв.

Система баллов — это универсальная система, используемая для измерения шрифта. Однако размеры шрифта также могут измеряться в дюймах, миллиметрах или пикселях.

3. Ведущий

Грифель иллюстрирует расстояние по вертикали между каждой строкой шрифта. Название происходит от полос грифеля, которые использовались для разделения строк шрифта в эпоху металлического набора. Универсальное правило, которому следует следовать, заключается в том, что начальное значение должно быть в 1,25-1,5 раза больше размера вашего шрифта; это сделает ваш текст читабельным.

4. Отслеживание и кернинг

Кернинг включает в себя настройку пробела между двумя символами и относится к количеству пробелов между ними. Кернинг чем-то похож на отслеживание, которое включает в себя настройку интервала между всеми символами единственного числа, чтобы выровнять его.

5. Измерьте

Мера объясняет ширину текстового блока. Общее эмпирическое правило заключается в том, что ваши строки должны состоять не более чем из 2-3 алфавитов по длине, что означает от 52 до 58 символов, считая пробелы.

6. Иерархия

Иерархия помогает читателю различать заголовки, подзаголовки и основную часть. Изменяя размер и цвет шрифта, а также ширину и интервал, вы можете упорядочить содержимое. Если все шрифты выглядят одинаково, становится трудно найти наиболее подходящую информацию.

Это правила, которые каждый дизайнер должен всегда помнить, чтобы создать потрясающий шрифт.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную