Лучшие советы по ведению бизнеса в США

Институт экспорта, профессиональный членский орган, представляющий и поддерживающий интересы всех, кто занимается импортом, экспортом и международной торговлей  , является экспертом в области международной торговли и страстным защитником британских экспортеров. Она также является генеральным директором ВТО имени Лесли Батчелора.

Ведение бизнеса в США отличается от ведения бизнеса в Великобритании, что бы вы ни слышали об ‘особых отношениях’, общем языке или культурных сходствах. Нюансы делового этикета, прохождение таможенных правил США, понимание огромных размеров страны — все это очень важно учитывать при экспорте в США. Эти советы помогут вам успешно экспортировать в США, помогая вам понять различия между рынками США и Великобритании. Подробнее про Бизнес в США. Виза в Америку читайте на страницах специализированного сайта.

Лучшие советы по ведению бизнеса в США

1. Язык

Хотя не совсем ясно, кто сказал ‘две великие нации, разделенные общим языком’, стоит начать мой список с этой цитаты. Будьте осторожны, поскольку они не используют английский так же, как англичане. Возьмите любую литературу, которую читает носитель языка, и послушайте о различиях, которые могут сильно усложнить жизнь.

2. Деловая культура

Деловая культура очень строгая, они ожидают совершенства и тяжелой работы, тогда как здесь мы довольны этим.

3. Юридические

Законы штатов различаются, вы не имеете дело с одной страной на законных основаниях. Это влияет на интеллектуальную собственность, а также на споры.

4. Страхование

Страхование очень дорогое, поэтому страховое покрытие ответственности за продукт или профессиональное возмещение начинается с 5000 фунтов стерлингов до того, как риск будет идентифицирован и указан. Это повлияет на конечную прибыль, которую вы можете там получить.

5. Юмор

Не используйте юмор на деловых встречах – вам могут понравиться некоторые причудливые американские комедийные шоу, но это за пределами рабочего места будьте осторожны, вы можете показаться легкомысленным, ненадежным, несерьезным.

6. Региональные различия

С точки зрения маркетинга, опять же, эта огромная страна имеет множество различных региональных особенностей, будьте готовы соответствующим образом изменить свое обеспечение.

7. Религия

В Америке серьезно относятся к религии.

8. Безопасность

Проблемы безопасности после 11 сентября США ужесточили все процедуры обеспечения безопасности грузов, и это увеличивает необходимость правильного оформления документов. Опять же, это может повлиять на вашу прибыль, если вы не предусмотрели это в своей цене.

9. Время

Они, как правило, берут отпуск только на 2 недели в год, что приводит к нетерпимости к нашей более щедрой системе, если они хотят что-то сделать.

10. Ирония

Они не всегда понимают иронию! Как нация, мы используем этот стиль общения и юмора, но некоторым странам его трудно понять.