Четыре простых приема в Excel, которые сделают вас похожим на эксперта

Вот несколько продвинутых приемов в Excel, которые сэкономят вам много часов работы за счет автоматизации некоторых задач или значительного улучшения визуального представления.

Excel, вероятно, одна из самых популярных программ в мире вычислительной техники, особенно для людей, которые обрабатывают большие объемы данных и информации. Все эти приемы Excel, которые экономят время и усилия, особенно полезны для них.

В течение многих лет это приложение совершенствовалось благодаря новым функциям и функциям, которые облегчают жизнь его пользователям. Допустим, Excel становится умнее и лучше предсказывает, что пользователь собирается делать дальше, что в конечном итоге также распространяется на другие аналогичные приложения, такие как Google Таблицы или LibreOffice Draw.

Из всех существующих мы выбрали пять приемов Excel для всех уровней …

1. Каскадный график

Excel позволяет создавать различные типы диаграмм, некоторые из которых более наглядны, чем другие. Чтобы создать диаграмму, показывающую прогресс, будь то недорогая, каскадные диаграммы идеальны.

Его преимущество в том, что столбик начинает расти там, где закончился предыдущий год, в отличие от традиционных гистограмм. Это один из самых быстрорастущих пользователей, и, конечно, вы уже получили несколько подобных.

Чтобы вставить один, вам просто нужно выбрать все данные и перейти к Вставка> Вставить водопад или график котировок> Каскад.

Он будет автоматически сгенерирован с использованием предоставленных вами данных.

2. Условный формат

Условное форматирование — это прием Excel, позволяющий лучше визуализировать данные, бюджеты и другую информацию, которые можно выделить цветами или форматами, например, жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием.

Например, вы можете сделать так, чтобы ячейки с числами меньше нуля автоматически окрашивались в красный цвет.

Это просто: перейдите в раздел «Главная страница»> «Условное форматирование», а затем выберите раздел таблицы, который вы хотите изменить по формату. В правом окне выберите, в каких случаях вы хотите отформатировать и в каком формате это будет.

3. Сводные таблицы

Представьте, что вы создали таблицу, но теперь хотите, чтобы столбцы стали строками или наоборот, или вы напрямую хотите видеть данные по-другому, с другими именами для каждого значения.

Это легко сделать, и они называются сводными таблицами, хотя для управления ими потребуется несколько минут. Просто выберите таблицу для поворота и перейдите к Вставка> Сводная таблица

Будет создан новый лист Excel. Справа вам нужно перетащить значения на их место и посмотреть, удовлетворены ли вы аспектом, который принимает ваша таблица.

4. Подготовьте таблицы прогнозов

Давайте воспользуемся другим приемом Excel для создания таблиц, на этот раз прогнозом. Особенно рекомендуется знать, как будет развиваться баланс контракта в соответствии с имеющейся у вас информацией.

Первый шаг — выбрать ряд данных. Когда вы это сделаете, перейдите в раздел Данные> Прогноз> Таблица прогнозов.