Как сделать публикацию в Facebook общедоступной

Возможно, вы поделились публикацией со стены друга, а затем получили сообщения от третьего лица, которое не смогло ее увидеть. Это происходит потому, что настройки конфиденциальности контента определяются пользователем, который его публикует (создателем компакт-диска), и остаются неизменными, даже когда им делятся другие пользователи. Поэтому важно знать, какие возможности доступны при публикации публикации на Facebook. Чтобы извлечь максимальную выгоду из его механизмов, в том числе в зависимости от того, как вы используете социальную сеть, свой профиль или свою страницу.

“Душа” Facebook — это взаимодействия, которые могут быть созданы между пользователями, как среди тех, кто уже находится в контакте, так и среди тех, кто еще не завел друзей. Конечно, каждый волен использовать ее по своему усмотрению: если вашей целью было поддерживать отношения с друзьями, которые живут далеко, старыми одноклассниками или членами семьи, было бы совершенно понятно, что конфиденциальность профиля должна быть очень строгой и, следовательно, препятствовать тому, чтобы кто-либо вне вашего круга получал доступ к вашей личной информации.контент (это частично верно, потому что всегда есть вероятность, что кто-то из ваших друзей сделает скриншот или скопирует сообщение, видео или фотографию, которыми вы поделились, в свой дневник). Знайте, как сделать публикацию в Facebook общедоступной. Однако это может быть полезно, если вы хотите повысить ее видимость, максимизировать ее доходность с точки зрения вирусности. Вот почему я решил написать это руководство и дать вам несколько советов по этому вопросу.

Какая польза от публикации в Facebook?Как сделать публикацию в Facebook общедоступной

Если вы разжевываете такие понятия, как вирусность и видимость. Вы не будете новичком в вопросах, связанных с публикацией постов в Facebook другими пользователями. Вирусность, по сути, является ключевой концепцией маркетинга, которая указывает на большое количество публикаций, получаемых публикацией: новости, представляющие большой интерес, забавное видео, яркое изображение — все это содержимое может стать вирусным, поэтому, например, сообщение, написанное на важную тему и выставленное на всеобщее обозрение.

Если пользователям нравится ваш контент и они решают поделиться им со своими друзьями, шансы на дальнейшее совместное использование будут расти экспоненциально, поскольку круг будет расширяться (но это при условии наличия определенных настроек конфиденциальности, которые мы скоро увидим. ). Таким образом, он также повышает видимость вашего профиля (или вашей страницы) и вашего имени, что может быть очень полезно, если вы человек, работающий в сфере цифровых технологий или имеющий некоторый опыт в этой области.

Среди других преимуществ обмена постом на Facebook — увеличение числа взаимодействий. Но также и возможность распространения полезного и надежного контента для других пользователей. Конечно, многие посты, которые мы можем привести в качестве примера вирусности, веселые и легкие. Но даже популярный, толстый пост, предоставляющий информацию другим пользователям Сети, может получить такую обратную связь. И, точно так же, как из уст в уста, доходите до значительного числа людей.

Эти положительные аспекты, конечно, могут возникнуть, если конфиденциальность сообщений в Facebook является общедоступной и, следовательно, позволяет любому, а не только друзьям или друзьям друзей, просматривать контент и делиться им. В соответствии с параметрами конфиденциальности, фактически, запись может быть скрыта или сделана невидимой (для всех, определенных групп людей, друзей или подписчиков). Само собой разумеется, что круг читателей будет очень ограничен в зависимости от этих предпочтений. И возможности для его широкого распространения практически равны нулю.

Различия в обмене между профилями FacebookКак сделать публикацию в Facebook общедоступной

Но что значит сделать публикацию в Facebook общедоступной? И какие варианты есть в этой социальной сети? В зависимости от выбранного типа профиля существуют некоторые предопределенные настройки. Например, любой контент, которым вы автоматически делитесь со Страницы, может быть виден всем пользователям социальной сети.

Вообще говоря, что касается совместного использования общедоступного контента (профиля или Страницы), им можно поделиться в другом личном профиле, на другой странице, в группе, в чате Messenger или даже в других социальных сетях (например, Instagram) или приложениях для обмена мгновенными сообщениями (например, WhatsApp). Таким образом, теоретически ее могут просмотреть все пользователи FB.

Однако, говоря о совместном использовании частного контента, мы должны учитывать тип ограничения, который был активирован для общего контента. Например, вы можете опубликовать публикацию с опцией “Друзья”, и это увидят только они. В результате, если профиль из ваших кругов поделится им, публикация будет показана только так называемым друзьям друзей.

Рекомендуемые настройки конфиденциальности

Как мы видели, для публикации нужно, чтобы ею поделились другие. Необходимо будет признать, что конфиденциальность менее ограничена. На самом деле необходимо настроить конфиденциальность для ”Всех”, чтобы максимизировать видимость контента.

Если вы подключаетесь к Facebook Web (с ПК, через браузер). Вы можете сделать это, введя Настройки и конфиденциальность и нажав Настройки. В этом разделе выберите пункт Конфиденциальность и в разделе “ Ваши действия ” установите “ Кто может видеть ваши будущие публикации? «. ”Для всех.

Используя приложение для iOS или Android, коснитесь пункта меню (вверху справа), выберите Настройки и конфиденциальность, а затем Настройки. Затем перейдите к пункту Конфиденциальность и выберите параметр Настройки конфиденциальности. На этом экране установите флажок “Кто может видеть ваши будущие публикации?». ”Для всех.

В качестве другого варианта вы можете оставить профиль FB закрытым и делиться только общедоступными сообщениями. Правильно, изменив конфиденциальность публикуемого поста. Но будьте осторожны: проверьте конфиденциальность общедоступных сообщений, которые вы найдете в разделе Конфиденциальность и конфиденциальность> Конфиденциальность, чтобы для всех параметров (или большинства из них) было установлено значение Все; в противном случае мало что или ничего не изменится.

Советы по увеличению доли публикации в FacebookКак сделать публикацию в Facebook общедоступной

Если вы зашли так далеко, это означает, что вы хотите узнать больше. И, возможно, вам также интересно понять, как вы можете упростить публикацию своих сообщений в Facebook. Чтобы сделать ее более привлекательной для публики. Это похоже на то, когда вы хотите перейти в раздел «Исследовать» в Instagram или перейти в раздел «Для вас» на TikTok.

Конечно, предварительное указание, которое я могу вам дать, — это быть в курсе тенденций этой социальной сети. И обо всем, что с этим связано. Для того, чтобы воспользоваться моментом и суметь найти самые интересные идеи. Для роста и максимальной видимости. Важно иметь правильные аргументы, но также предвидеть, смотреть вперед и делать это. Вам нужно знать как можно больше.

Теперь давайте перейдем к более “оперативным” предложениям:

Используйте учетную запись, которая не является частной: ограничения конфиденциальности. На самом деле, это почти напрасно сделало бы все ваши обязательства по контенту. Потому что единственными, кто может поделиться ею, будут ваши друзья. В то время как у других будут проблемы, и они не смогут просматривать содержимое;

Старайтесь размещать публикации в определенное время (на Странице), когда ваши подписчики бодрствуют. В разделе “Аналитика” на страницах Facebook вы можете увидеть лучшие дни и время, то есть «пиковые» моменты, когда пользователи, которые следят за вами, находятся в Сети;

Следуйте текущим тенденциям: как я и говорил в начале, будьте в курсе последних событий и попытайтесь выяснить, что в моде в этой социальной сети, а затем найдите способ переделать это в соответствии с вашим стилем и вкусом вашей аудитории. Это не верный рецепт успеха, но шансы на публикацию, которая понравится и которой поделятся, выше. Кто знает, может быть, кому-то даже не удастся стать вирусным;

Поделитесь в других социальных сетях: “дайте толчок” своему контенту, разместив его в других профилях, которыми вы управляете, или (на законных основаниях) на страницах или группах, управляемых другими людьми, всегда при условии, что публикация соответствует тому, что публикуется обычно, в противном случае вы рискуете вызвать противоположный эффект;

Позаботьтесь о каждой детали поста: изображение, заголовок и описание должны иметь стиль. Подумайте о том, чтобы вставить повторяющийся элемент, например, ваш логотип, и будьте последовательны, но не скучны. Оставайтесь верны своему тону голоса, но если по какой-то причине вы убеждены, что ваша аудитория может оценить внезапную и изолированную перемену, тогда дерзайте, потому что творчество — это тоже то же самое;

Измерьте свои результаты и постройте свою стратегию роста на основе этих данных. Оцените, какие публикации показали наилучшие результаты, и работайте над достижением своих целей;

Постарайтесь составить общий обзор и выяснить, из кого состоит ваша аудитория, какие пользователи делятся вашим контентом и какие у них интересы. Соберите всю информацию, которая будет полезна для будущих публикаций, и используйте их в свою пользу.

Сделайте старые публикации в Facebook общедоступными

На этом этапе вы можете задаться вопросом, почему бы не сделать ваши старые посты в Facebook также общедоступными. Чтобы их можно было увидеть и поделиться ими.

Рассуждения имеют смысл, но гораздо лучше выбрать другой путь. То есть повторно поделиться ими с конфиденциальностью “Все”, чтобы снова показать их подписчикам. Если бы вы просто изменили конфиденциальность сообщений, на самом деле они не появились бы в ленте новостей во второй раз; таким образом, да, но не забудьте оценить их полезность.

Сделайте публикацию других пользователей на Facebook общедоступной

Вы не можете изменить конфиденциальность сообщений, размещенных другими людьми или Страницами. Если настройки безопасности не разрешают совместное использование, я не отрицаю, что вы могли бы использовать сторонние методы для выполнения этого действия. Но я советую вам не использовать их, потому что это противоречило бы воле творца.

ProАВТО
Яндекс.Метрика