Если ваша предпринимательская натура не дает вам покоя на протяжении всего рабочего дня с 9 до 5, то вы, возможно, мечтаете стать самим себе начальником. Однако, хотя эра технологий в самом разгаре, некоторые эксперты могут посоветовать вам протестировать свои варианты, прежде чем начинать собственный онлайн-бизнес. Сегодня мы узнаем, когда самое подходящее время уволиться с работы, использовать возможности Интернета и открыть интернет-магазин, чтобы вам больше никогда не приходилось совершать эти ужасные поездки на работу.
1. Прежде всего, подумайте о том, чтобы не увольняться на месте
Многие ветераны стартапов посоветовали бы вам совмещать работу и бизнес в течение первого года становления предпринимателем. Первый год работы в компании имеет решающее значение. Если вам удастся преодолеть этот рубеж, это означает, что вы готовы вступить в мир бизнеса.
Исследования показывают, что 8 из 10 стартапов терпят неудачу в течение первого года. Также был составлен набор из 20 причин, почему это происходит. Первые три препятствия на пути к предпринимательству — это отсутствие маркетинговых исследований, недостаток вспомогательного капитала и отсутствие хорошей команды.
Это означает, что вам следует еще немного поработать, независимо от того, насколько громко вас призывают к бизнес-возможностям. Прежде всего, вам необходимо исследовать рынок и определить подходящий для вас сегмент целевой аудитории. Ваш бизнес не сможет существовать, если нет клиентов, которые найдут применение вашему продукту или услуге.
Во-вторых, вам понадобится целый год, чтобы проверить, подходят ли нанятые сотрудники для вашего стартапа. Возможно, самая важная мера из всех — собрать как можно больше финансовых ресурсов. Экономические прогнозы, написанные на бумаге, никогда не совпадут с реальностью. В вашем бюджете должно быть достаточно места, чтобы покрыть любые возможные ошибки, которые могут поставить под угрозу всю миссию.
2. Разберитесь в налоговой системе
Если вы добились достаточно большого успеха в своем онлайн-бизнесе и получаете хороший доход, вам не следует праздновать победу слишком рано. Каждое число апреля ваш годовой доход будет сокращаться примерно на 20% из-за налогов. Чтобы предотвратить этот шок, который может подорвать ваш бизнес, вам следует составить график платежей.
В США для владельцев бизнеса введено множество суровых налогов, которые отнимут у вас большую часть заработка. График C “SE” — это только начало. Существуют также налоги на доходы физических лиц, которые могут сократить ваши выплаты государству до 55% от вашего дохода.
Итак, в свете этих выводов вопрос денег снова вызывает беспокойство. Даже если у вас есть личный бухгалтер, вам все равно необходимо разбираться в налоговой системе, чтобы знать, как рассчитать цену на вашу услугу или продукт.
3. Создайте бизнес-фонд
Прежде чем продвигаться вперед и получать прибыль от своей бизнес-идеи, вы должны заложить для нее прочный кибернетический фундамент. Это поможет вам создать базу данных клиентов, протестировать рынок и оценить влияние, которое ваш продукт окажет на определенное сообщество.
Этот первый бизнес-уровень состоит из веб-сайта, официальных профилей в социальных сетях и блога. Веб-сайт будет интернет-магазином, доступ к которому люди смогут получить без необходимости преодолевать большие расстояния, чтобы протестировать и приобрести ваши товары. На веб-сайте в первую очередь должно быть больше информации и меньше дизайна. Визуальные эффекты могут повлиять на потребителей, побуждая их покупать ваш продукт. Однако лучше всего играть искренне и использовать веб-сайт, чтобы объяснить клиентам, почему они должны инвестировать в них. Вы можете вернуться в любое время и изменить внешний вид веб-сайта, как только у вас будет бюджет для веб-дизайнера или вы накопите знания о психологии онлайн-клиентов.
Профили в социальных сетях гарантируют вам присутствие вашего бизнеса на платформах с миллионами пользователей. При таком количестве аккаунтов высока вероятность того, что ваши потенциальные клиенты посещают все основные веб-сайты, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn. Более того, если у вашего бизнеса есть название бренда, важно обеспечить официальное название на всех основных каналах. Некоторым другим предпринимателям может прийти в голову название вашей компании, и как только они создадут профили в социальных сетях с таким же именем, вы уже ничего не сможете сделать, чтобы вернуться к singularity.
Вы можете начать писать статьи для своего блога, которые могут заинтересовать ваших потенциальных клиентов, еще до покупки вашего продукта. Подумайте о вопросах, которые могут возникнуть у людей в связи с вашим сервисом, например: “Как это работает?” или “Сколькими способами я могу это использовать?” У потребителей будет много вопросов, связанных с вашим продуктом. Если они смогут найти ответы на вопросы и качественный сервис с помощью вашего бренда, ваше цифровое присутствие станет авторитетным голосом. Как только вы наладите доверительные отношения с потребителями, вам будет легче превратить их из потенциальных клиентов в лояльных клиентов.
Итак, вот три основных фактора, на которые следует обратить внимание, прежде чем начинать свое приключение в сфере онлайн-бизнеса. Важно объективно взвесить свои предпринимательские возможности, прежде чем увольняться с не приносящей удовлетворения работы. В тот момент, когда ваш онлайн-бизнес обретет жизнеспособную форму, у вас есть зеленый свет, чтобы посвятить все свое время его успеху.