Способы исправления положения колес

Выравнивание колес является важной частью технического обслуживания вашего автомобиля. Это относится к регулировке углов установки колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и оставались параллельными друг другу.

Колеса выровнены, чтобы увеличить срок службы протектора шин и обеспечить беспроблемное вождение.

Зачем вам нужна регулировка положения колес?

Мы тратим значительные суммы на покупку новых шин. Все деньги, которые вы вкладываете в установку хороших шин, тратятся впустую, когда шины преждевременно изнашиваются. Правильно выровненные шины обеспечивают хорошее рулевое управление и плавную подвеску.

Водитель может почувствовать, что колеса выровнены неправильно, когда автомобиль начинает заносить или тянуть в определенном направлении. Неправильное положение также создает чрезмерное трение о дорожное покрытие, приводящее к неравномерному износу шины. Это также может оказаться фатальным для пассажиров.

Когда вам требуется центровка колес?

Диагностировать неправильную центровку колес в Ковентри легко. Вам просто нужно быть немного внимательным, и будет несложно определить, нужно ли выровнять ваши колеса.

1. Постоянно проверяйте давление воздуха: Обычно проблемы возникают с шинами, когда они накачаны неправильно. Иногда низкое давление воздуха также ухудшает характеристики вашего автомобиля. Если вы чувствуете, что автомобиль заносит в одном направлении, проверьте давление воздуха в колесах, прежде чем рассматривать возможность выравнивания колес.

Кроме того, отслеживание давления воздуха в шинах экономит время при выполнении выравнивания.

2. Знайте о схождении и развале: Схождение и неровность — это две причины, приводящие к неправильному выравниванию колес в Ковентри. Схождение — это величина, на которую колеса расположены ближе, т.е. схождение внутрь, или дальше друг от друга, т.е. схождение наружу, по передним краям, чем по задним, если смотреть сверху. Проблему с схождением можно устранить самостоятельно.

Проведите линию: Приподняв автомобиль на домкрате, проведите карманным ножом и мелом по центру протектора шины. Теперь вам нужно держать руку очень неподвижно и попросить кого-нибудь повернуть шину на один полный оборот, создавая линию по окружности. Повторите то же самое с другой стороны.

Опустите автомобиль: После опускания автомобиля на землю несколько раз надавите на автомобиль над каждым колесом, чтобы дать автомобилю осесть.

Переверните автомобиль: Теперь нам нужно убедиться, что колеса стоят прямо. Для этого толкните автомобиль вперед не менее чем на 10 футов с разблокированным рулевым колесом.

Протяните бечевку: С чьей-либо помощью возьмите бечевку, протяните ее между линиями на передней стороне шин и измерьте расстояние по бечевке. Повторите тот же процесс с каждой из задних шин.

Определите разницу: Измерьте натяжители, если расстояние спереди меньше, чем сзади, ваши колеса сместятся. Если расстояние сзади меньше, значит, это схождение колес.

Следующий шаг — измерить ваш развал.

Определите правильный развал: Когда вы смотрите на автомобиль сверху, образующийся вертикальный угол и есть развал. Колеса, расположенные ближе друг к другу вверху, имеют отрицательный изгиб, а колеса, расположенные ближе друг к другу внизу, имеют положительный изгиб.

Вырежьте треугольник: Вырежьте прямоугольный треугольник размером с вашу шину на листе картона.

Теперь расположите основание треугольника на земле перпендикулярно автомобилю, а другую сторону под прямым углом к центру одного из колес.

Следующий шаг — измерение. С помощью треугольного устройства измерьте зазор между вашей шиной и треугольником. Повторите то же самое со всеми шинами.

Исправление схождения колес

Найдите концы рулевых тяг: Рулевые тяги служат соединением между системой рулевого управления и колесами. Тяги представляют собой детали L-образной формы, расположенные с внутренней стороны колеса.

Ослабьте контргайки: Вам придется ослабить гайку, которая находится между рулевой тягой и концом рулевой тяги.

Внесите коррективы: Если у вас реечное рулевое управление, вам следует повернуть внутреннюю рулевую тягу. Если у вас параллелограммная система навески, там будут регулировочные втулки, которые вы можете повернуть, чтобы зафиксировать палец ноги.

Пройдите тест-драйв: Наконец-то ваш автомобиль готов к тест-драйву.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную