Ведение бизнеса в доме престарелых обычно означает, что в любой момент времени вы совмещаете все виды задач, обязанностей, сотрудников и жильцов. Вы, вероятно, стремитесь к тому, чтобы бизнес был упорядочен и работал эффективно, но это получается не всегда. Часто требуется оценить ситуацию, разработать новый план, а затем реализовать инициативы, чтобы бизнес работал более эффективно. Но как именно вы можете это сделать?
Здесь мы разберем процесс и необходимые шаги, которые помогут сделать ваш бизнес в доме престарелых более эффективным, что принесет пользу не только вам как владельцу, но и персоналу и жильцам.
Начните с оценки ситуации
Трудно понять, где дела у бизнеса идут хорошо и он работает эффективно, а где он не достигает цели, если вы не начнете с оценки ситуации. Взгляните на все аспекты деятельности компании: от операций до управления, укомплектования персоналом и уровня ухода и предлагаемых услуг. Ищите сильные и слабые стороны.
Некоторым владельцам бизнеса это может показаться трудным процессом, поскольку бывает трудно взглянуть на свою собственную компанию непредвзято и увидеть все таким, какое оно есть. Вот почему полезно нанять внешнего консультанта, который в принципе может провести аудит компании, указав на существующие недостатки. Могут быть задачи, шаги и процессы, которые являются избыточными, повторяющимися или, с другой стороны, возможно, их пропускают, а этого не должно быть.
У вас есть Бизнес-план?
Еще один вопрос, который следует задать, — есть ли у вашего бизнеса план? В плане излагаются цели и основные этапы развития бизнеса, которые затем позволяют вам определить шаги, необходимые для достижения этих целей. Это дает возможность взглянуть на то, как все делается, какие шаги предпринимаются, и поискать области, в которых вы можете внести улучшения. Бизнес без плана, по сути, просто барахтается и неспособен реализовать свой истинный успех.
Используете ли вы ИТ-инструменты?
Вы также захотите ознакомиться с ИТ-инструментами / ресурсами, которые использует компания. Как правило, вы полагаетесь на компьютерную систему для ведения записей, планирования встреч и задач, обмена информацией и заметками. Вместо того чтобы просто выбирать какую-либо старую программу для этой задачи, неплохо бы изучить конкретное программное обеспечение для ухода за детьми на дому. Это программное обеспечение создано специально для индустрии ухода на дому, поэтому оно способно решать все виды проблем, возникающих в данной области.
Возьмем, к примеру, Care Office из журнала My Care, который является примером программного обеспечения care home. Это позволяет вам добавлять сотрудников, назначать задачи конкретным сотрудникам, регистрировать задачи и видеть результаты в режиме реального времени, обмениваться заметками и информацией и даже создавать отчеты. Это существенно упрощает организационные и коммуникационные процессы в вашей компании и позволяет хранить все в одном центральном месте. Этот тип программного обеспечения также позволяет членам команды удаленно входить в систему, что означает, что люди всегда могут поддерживать контакт друг с другом.
Посмотрите, как вы продвигаете бизнес
Еще одна область, в которой вы можете добиться улучшений, связанных с эффективностью, — это маркетинг / реклама вашего бизнеса на дому. Очевидно, что для достижения успеха вам нужны постоянные клиенты, и вы хотите найти этих постоянных клиентов наиболее экономичным и простым из возможных способов. Именно здесь реклама рекомендаций может быть чрезвычайно полезной.
Вместо того, чтобы тратить все виды денег и времени на рекламную кампанию, обратитесь в местные клиники, врачебные кабинеты, реабилитационные центры, больницы и другие учреждения и спросите, можете ли вы рекламировать там свои услуги. Через каждое из этих мест будет проходить постоянный поток людей, и они могут искать дом престарелых. Размещение рекламы в таком месте, как это, также помогает завоевать доверие и придать вашему бизнесу профессиональный вид.
У вас лучший персонал для этой работы?
Персонал также будет играть определенную роль в том, насколько эффективен ваш бизнес. Вы хотите быть уверены, что они подходят для этой работы, а это значит, что они обладают необходимыми навыками, подготовкой и способны следовать установленным вами процедурам и правилам.
Обеспечьте благоприятную рабочую среду
Последний совет также касается персонала, и он связан с созданием позитивной рабочей среды. Когда вы создадите дружелюбную, гостеприимную, полезную рабочую среду, поощряющую общение, вы добьетесь от своих сотрудников абсолютного совершенства.
Повышение эффективности требует многих шагов
Повышение эффективности вашего бизнеса на дому — это не вопрос внесения пары небольших изменений здесь и там. Скорее, речь идет об оценке всех аспектов бизнеса и последующем внедрении изменений с нуля.