Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех «лошадей» которыми владел мотор при покупке автомобиля.
Кроме того срок службы такого агрегата сократится в разы после капремонта долгой службы Соловья агрегата вряд ли стоит ждать.
Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором «нашему» человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе контрактного двигателя. — Купить бу двигатель рено
Контрактный двигатель — это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. Д.). Причин, по которым появляются такие контрактные двигателя есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. Д. Такой мотор, как правило полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки контрактного двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.
За рубежом автомобили используют немного по другому, через дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили пытаются своевременно продать еще до того как они отъездом свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии «по нашим» меркам по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше У нас идею контрактного двигателя подхватили «на ура» некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обычной деталью такой как колесо, генератор или свечи … Покупка б / у деталей и целых двигателей более выгодное дело, чем ремонт «родных», тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.
Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание однако есть одно очень серьезное «но». Следует учитывать очень важный момент пробег «у нас» и пробег «за рубежом» — два разных понятия. Как правило, контрактные двигателя попадают к нам из Европы и Японии. За рубежом автомобили эксплуатируют по хороших дорогах ремонтируют исключительно на качественных автостанциях придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой «щадящей» эксплуатации контрактный двигатель легко может прослужить «у нас» не один десяток лет. На практике встречались случаи когда мотор с 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, который проехал у нас 10-20 тысяч.
Как выбрать японский контрактный двигатель?
1. Узнайте как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочитайте: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля
2. Купить контрактный двигатель можно несколькими способами. Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимые вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть незбиткове. Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме котороая специализируется на импорте контрактных двигателей из-за рубежа. Третий вариант — покупка двигателя на шрот или по объявлению.
3. Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на приобретаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.
4. Если не имеете желания или возможности ехать за «бугор», найдите компанию которая специализируется на поставках контрактных двигателей и купите контрактный двигатель в нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-либо «нестыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии. Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готовый к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.
5. Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией контрактного двигателя, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат. В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше чем если бы вы попросили бы выполнить эту работу своего знакомого или своими руками.
Однако я считаю что лучше переплатить чем потом «локти кусать» и угадывать почему плохо заводится, почему проблемы с холостыми и т. Д.
Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело езжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный контрактный мотор, который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.