Начало успешной практики пластической хирургии: пошаговое руководство

Успешная карьера пластического хирурга требует терпения, усилий и вдохновения.

Пластическая хирургия — развивающаяся область с большим потенциалом для начинающих хирургов. Тем не менее, это очень конкурентная область. Если вы думаете о начале практики пластической хирургии, вы обратились по адресу!

Эта статья представляет собой пошаговое руководство по этапам начала практики пластической хирургии.

Шаг 1: Создайте бизнес-план

Бизнес-план очень важен перед созданием любого предприятия. Выбирая практику пластической хирургии, вы должны идти на просчитанный риск. Установление реалистичных временных рамок, составление бюджета расходов и принятие решения о маркетинговых инициативах — все это сыграет определенную роль в этом процессе.

Вам следует начать с составления резюме, которое послужит основой для вашего бизнес-плана пластической хирургии. Вы должны учитывать местоположение вашей практики. Например, в Хьюстоне одной из самых популярных процедур является липосакция подбородка, в то время как в Нью-Йорке это просто липосакция. Вам нужно следить за деньгами, а деньги находятся в вашем регионе и за тем, что они любят.

Хотя приведенный ниже список охватывает только основы, ингредиенты для этого могут включать:

  • Тип пластической операции, которую вы будете проводить. Вы можете провести несколько процедур пластической хирургии. Вы должны определить, какие из них вы хотите проводить в своей практике.
  • Каким бизнесом вы будете заниматься? Существует три основные категории предприятий пластической хирургии: частная практика, групповая практика и практика в больницах. Какой из них вы будете вести?
  • Каков демографический состав региона? Каков ваш целевой рынок? Поможет ли это вам решить, насколько крупной должна быть ваша практика? Повлияет ли это на услуги косметической хирургии, которые вы предоставляете пациентам?
  • Доступны ли продукты и услуги для вашего определенного целевого рынка? Будете ли вы в первую очередь проводить эстетические или реконструктивные процедуры? Изменится ли это в будущем? Будете ли вы также предоставлять медицинские спа-услуги?
  • Стратегические стратегии маркетинга и продаж. Как вы собираетесь повысить узнаваемость бренда и базу пациентов среди широкой публики?
  • Конкурентная среда. Сколько еще клиник пластической хирургии есть по соседству? Как насчет других нехирургов, хирургов или медицинских центров, которые предоставляют аналогичные услуги?
  • Финансовая стратегия. Каковы ваши предполагаемые начальные и текущие расходы? Сколько денег вам понадобится для начала?
  • Стратегия внедрения. Когда вы планируете открыть свою практику? Каковы ключевые показатели эффективности (KPI) для измерения успеха и сколько времени потребуется для их достижения?

Шаг 2: получение финансирования

Наличие достаточного количества денег — одна из самых важных составляющих начала практики пластической хирургии.

Это можно получить различными способами, включая сбережения, займы или гранты. Очень важно провести исследование и выбрать наилучший вариант финансирования для вашего индивидуального сценария.

Существует несколько ресурсов, которые помогут вам начать, поэтому не бойтесь обращаться за помощью.

Некоторые из финансовых возможностей, которые у вас есть, включают:

  • Кредиты. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при поиске кредита. Обязательно просмотрите и сравните процентные ставки от нескольких кредиторов. Также важно понимать условия кредита, такие как количество времени, которое у вас есть для его погашения, и любые штрафы за просрочку платежей.
  • Гранты. Доступно несколько видов грантового финансирования. Правительство предоставляет ряд наград через Администрацию малого бизнеса, а ряд частных групп также предоставляют гранты начинающим предприятиям.
  • Индивидуальные сбережения. Это может быть отличной альтернативой, если у вас есть личные финансы для покрытия расходов на открытие вашей фирмы. Это позволяет вам избежать возникновения долгов и дает вам полный контроль над вашей фирмой.

Шаг 3: Местоположение

Поиск идеального места — один из важнейших аспектов начала успешной практики пластической хирургии.

При выборе площадки для вашего бизнеса вы должны учитывать ряд аспектов, в том числе:

  • Стоимость аренды. Вам нужно выбрать место, которое будет экономичным и удобным для пациентов.
  • Численность населения. Вы захотите убедиться, что численность населения достаточно значительна для поддержания вашей фирмы.
  • Конкуренция. Если в регионе в настоящее время существует несколько клиник пластической хирургии, вы должны быть уверены, что ваш бизнес может предложить что-то особенное, что привлечет пациентов.

Шаг 4: Наймите необходимый персонал

Вы хотите снизить свои расходы, продолжая расширять базу пациентов. Помните, что вы, скорее всего, уже потратили значительную сумму денег, прежде чем получили какой-либо доход. Важно нанять правильный медицинский персонал.

Для начала рассмотрите возможность найма только необходимого персонала. Обычно это медсестра и ассистент, но позже могут быть привлечены и другие пластические хирурги.

Важно провести собеседование с потенциальными кандидатами и должным образом изучить их рекомендации. Также важно поддерживать здоровую рабочую атмосферу, способствующую сотрудничеству и командной работе.

Шаг 5: Создание маркетинговой стратегии

Это должно содержать информацию о том, как вы собираетесь привлекать новых пациентов, а также поддерживать существующих пациентов.

Подумайте о том, чтобы изучить социальные сети. Социальные сети никуда не исчезают, и для пациентов это потрясающий метод просмотреть ваши последние работы, познакомиться с вами и пообщаться с вами до и после консультации.

Facebook, Snapchat, Instagram и TikTok — отличные платформы. Начните с того, что подписывайтесь на своих друзей и экспериментируйте с созданием контента.

Создайте веб-сайт. Сосредоточьтесь на создании веб-сайта о пластической хирургии с соответствующей информацией. Прежде чем открывать свою практику, укажите свою биографию, местоположение, эстетические и реконструктивные возможности, адрес, контактную информацию и так далее. Чем больше у вас информации, тем лучше.

В вашем маркетинговом арсенале есть идеальное сочетание инструментов по связям с общественностью для дополнительной рекламы практики.

Шаг 6: Оборудование

Еще раз, все в меру. Хотя вы можете захотеть приобрести самые современные лазеры и устройства, возможно, имеет смысл арендовать оборудование, которое, как вы ожидаете, привлечет наибольшее внимание потенциальных пациентов.

Ваш географический регион и демографические данные обслуживаемых пациентов могут помочь определить, какие варианты лечения наиболее желательны и востребованы в обществе.

Возможно, это будет лазерная шлифовка или инъекционные методы, возможно, в основном это будут реконструктивные пластические операции. Следите как за местными группами пациентов, так и за тенденциями отрасли, это поможет вам принимать лучшие решения для вашей фирмы и ваших пациентов.

Шаг 7: Программное обеспечение

Вы будете проводить много времени в своей клинике и с программным обеспечением для пластической хирургии, поэтому выбирайте лучшее решение, соответствующее вашим требованиям, вашей команде и вашим пациентам.

Изучите другие рыночные возможности, поговорите с текущими пользователями таких систем, загляните на обзорные веб-сайты, такие как Software Advice, и свяжитесь с членами команды дилера, чтобы лично увидеть демонстрацию на предстоящем мероприятии по пластической хирургии.

Рассмотрите дополнительные инструменты, которые вам понадобятся для ведения вашего бизнеса, такие как система управления практикой, инструменты аналитики, выставление счетов и инструменты взаимодействия с пациентами, такие как киоск, портал, опросы и автоматические напоминания о назначенных встречах в сочетании с EHR по пластической хирургии.

Последнее слово

Для создания успешной практики пластической хирургии требуются терпение, целеустремленность и подготовка. Следуя этим рекомендациям, вы сможете обеспечить успех своей фирмы с самого начала.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную