Как вы узнаете, нужен ли вам ремонт двигателя?

Восстановление двигателя необходимо, когда двигатель получил повреждения, требующие восстановления (при условии, что он подлежит ремонту), или когда двигатель достиг предела износа. Теперь предел износа — это немного сложная вещь. Предел технического износа (как указано в официальных спецификациях для этого двигателя) может быть проверен только путем снятия изоляции с двигателя и физического измерения компонентов. Но есть также ваш собственный практический предел https://ambox.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-prichiny-osobennosti/ износа (когда он слишком изношен по вашим стандартам).

Что касается признаков износа двигателя:

  • Двигатель, который слишком легко поворачивается вручную: Низкое сжатие. Это может указывать на изношенные стенки цилиндра и/или компрессионные кольца. Также могут быть изогнутые клапаны (хотя изогнутые клапаны часто затрудняют поворот двигателя вручную, так как они мешают поршням).
  • Дым: Постоянный синий дым означает, что чрезмерное количество масла проходит через кольца масляного скребка (изношенные/сломанные масляные кольца). Облачко синего дыма после наката указывает на плохие уплотнения штока клапана (можно заменить без восстановления, но немного больно, не вытягивая головку). Пар из выхлопных газов, когда не должно быть никаких препятствий для возможного попадания охлаждающей жидкости в цилиндры (сорванная головка, деформированная головка, треснувшая головка/блок). И черный дым переполняется (не перестраивается).
  • Стук подшипника: Это указывает на плохие подшипники, обычно большие. Если это произойдет, вам также придется обрезать коленчатый вал, так как он будет не круглым.
  • Низкое давление масла: Указывает на неисправный масляный насос (может быть выполнен без восстановления в зависимости от состояния двигателя), засоренный фильтр масляного насоса (просто обслуживание поддона) или сильно изношенные подшипники (восстановление).
  • Галочка подъемника: Указывает на низкое давление масла (см. Выше) или плохой подъемник. Подъемники можно заменить без перестройки двигателя.

Со временем двигатель имеет тенденцию терять мощность по мере износа компонентов (особенно колец и стенок цилиндра, что приводит к постепенной потере сжатия). Таким образом, недостаток мощности может указывать на низкое сжатие, но это не всегда так.

Также имейте в виду, что восстановленный двигатель не является оригинальным двигателем. И в большинстве случаев он не прослужит так долго, как оригинальный двигатель. Тем не менее, если вы выберете высококачественные детали, то это может продлиться долго. И во время восстановления вы также можете устранить общие точки отказа, возникающие в результате конструктивных недостатков (например, плохо спроектированный натяжитель цепи ГРМ, который вы могли бы заменить на более качественный на вторичном рынке, или разрыв масляных отверстий в бигендах Ford Essex V6 (они печально известны перегревом бигенда, может помочь попадание большего количества масла в них).