ЧТО ТАКОЕ КАРШЕРИНГ

Склонность людей к приобретению личного авто резко упала — автомобиль уже реже рассматривается как нечто необходимое в повседневной жизни. Так, например, в Европе и США его функции взяли на себя общественный транспорт, а в тех случаях, когда автомобиль просто необходим, существует специальная новая служба, что называется Carsharing (каршеринг).

С чего все началось?

Впервые об услуге Carsharing упоминалось в 1948 году. Именно тогда один из жилищных кооперативов в Цюрихе (Швейцария) закупил несколько автомобилей для своих членов и сдавал их в аренду на короткий срок.

Через некоторое время, начиная с 70-х годов прошлого века, в Европе думали над запуском нескольких коммерческих проектов, но к сожалению, все попытки закончились неудачно в связи с отсутствием достаточных технических возможностей, чтобы обеспечить простой и быстрый доступ клиентов к автомобилям и контролировать их использование.

Но уже в конце 90-х годов произошел настоящий прорыв в технике: стремительное развитие средств защиты и системы навигации GPS позволили обеспечить отслеживание арендованных автомобилей, а также быстрый доступ клиентов к автотранспорту благодаря картам RFID. Именно это и дало толчок к появлению в Европе и США местных каршерингових компаний, некоторые из которых позже доросли до национальных и даже международных.

Что такое каршеринг, и как он работает?

Простыми словами, каршеринг — это один из видов аренды автомобилей. Данная услуга предназначается для тех клиентов, которые не планируют арендовать автомобиль на длительное время, а, например, на несколько часов. В случае каршеринга, клиент должен оплачивать только время использования автомобиля, то есть расчетная сумма будет зависеть от того, какой период времени автомобиль находился в аренде и какой километраж он проехал. Но это теория.

А как же услуга работает на практике? Если вы хотите воспользоваться услугой каршеринга, вам для начала следует узнать, есть ли в вашей местности компании, которые могут вам ее предоставить. В этом вам поможет интернет — введите слово «каршеринг» и название населенного пункта, в котором вы живете. Далее ознакомьтесь со всеми требованиями, которые предъявляет компания к потенциальному клиенту. Кроме того, есть даже специализированные сайты агрегатоги-каршеринга, например, http://carsharingi.ru, где непосредственно собраны все компании, предоставляющие данную услугу.

Например, чтобы арендовать автомобиль в крупнейшей компании в Соединенных Штатах «Zipcar», клиенту должно исполниться 21 год, и он должен иметь действительное водительское удостоверение. Более того, компания имеет свой реестр правонарушителей, поэтому если история вождения клиента не внушает доверия, он может получить отказ.

Далее можете приступать к заполнению регистрационной формы, а также выбора тарифа. Если вашу регистрацию одобрили, последнее, что вам необходимо сделать, это узнать, где находится парковка автомобилей и как можно зарезервировать машину.

Местонахождение автомобилей отыскать несложно: заходим на сайт компании и ищем раздел под названием «Найти автомобиль». Именно в нем вы найдете карту района, в котором вы живете, на которой должны быть отмечены все места стоянки автомобилей для аренды. Понравился автомобиль зарезервируйте его по телефону или в режиме онлайн. Таким образом, вы убедитесь в том, что придя на стоянку, зарезервированный вами автомобиль будет вас ждать. Многие компании предоставляют услугу выбора модели автомобиля.

После того, как автомобиль зарезервирован, большинство крупных компаний высылают клиентам по почте смарт-карту, благодаря которой можно его открыть. Но в разных компаниях могут быть и некоторые отличия.

После возврата автомобиля компании в целости и сохранности, вам необходимо оплатить сумму аренды, которая будет включать в себя членский взнос в момент регистрации + время эксплуатации или пробег (топливо и страховка уже входят в общую стоимость).

Яндекс.Метрика