Расходы на ремонт
Даже при проверке авто старше пяти лет перед покупкой нельзя получить 100-процентную гарантию его полной исправности. Есть риск, что в любой момент та или иная проблема даст о себе знать.
При поломке двигателя, турбины или других деталей затраты могут оцениваться в десятки тысяч. Даже в случае с обновлением подвески существует вероятность потратить на замену пружин, амортизаторов и стоек свыше 500$. В том числе при хорошем состоянии автомобиля старый вариант не обещает такого же безоблачного использования, как новый, когда действует ряд гарантий. Кстати, здесь вам помогут подобрать подержанный автомобиль и проконсультируют по всем интересующим вопросам.
Проблемы с салоном
В зависимости от модели и интенсивности эксплуатации, салон машины начинает выцветать на восьмой год использования или даже раньше. Кроме того, внутри наверняка найдется множество небольших царапин, противостоять которым умеет не каждый.
Далеко не любой автовладелец знаком с правильной культурой ухода за пластиком в салоне, поэтому при покупке подержанного экземпляра нужно быть готовым к «убитого» интерьера.
Мошенник
При покупке авто через официального дилера есть риск разве что потратить лишние 35 тысяч или больше на навязанные дополнительные услуги. Однако при приобретении транспорта «с рук», можно столкнуться с мошенником. Иногда те забирают себе оставленный потенциальным покупателем задаток или вообще продают машину, на которую не имеют официальных прав.
Всегда остается вероятность получить авто с не выплаченным по кредиту него или экземпляр, похищенный у водителя. Проверить безопасность сделки через VIN код на сайте МВД не всегда удается. Нужно сохранять бдительность и договориться о передаче денег за покупку в момент перерегистрации транспорта.