Разработка приложения для доставки еды
1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ интерфейс
Удобный пользовательский интерфейс — первое и первостепенное требование к любому мобильному приложению. Простой пользовательский интерфейс позволяет пользователю оставаться вовлеченным. В наши дни никто не любит сложности; на рынке так много приложений, что вам нужно опережать конкурентов, и вы добиваетесь этого, делая свой продукт максимально простым и эффективным. И поэтому вам пойдет на пользу, если вашим приложением можно будет пользоваться как можно проще. Не усложняйте поиск нужных продуктов, используйте изображения и видео, а также самую креативную тему, которая только попадется вам под руку, чтобы процесс просмотра был приятным.
2. Кураторство
Обилие данных может быть столь же фатальным, как и их нехватка. Мы живем в то время, когда людям нужно ровно столько информации, сколько им нужно. То есть мы живем в эпоху получения нужной информации в нужное время. Поэтому используйте метод, который точно сообщит вашему пользователю то, что он / она хочет знать.
Кроме того, персонализация также является хорошим вариантом. Поскольку технология искусственного интеллекта достигает новых высот каждый день, было бы разумно включить ее и в ваше приложение. Убедитесь, что ваше приложение отображает информацию, основанную на предыдущих поисковых запросах пользователя, например, типы кухонь, рестораны, которые ему нравятся, рестораны, расположенные поблизости, и другую подобную информацию. Эта персонализированная информация может упростить работу вашего пользователя и в то же время заставить его почувствовать, что его ценят.
3. Правильное время доставки
Не лги. Мы, миллениалы, нетерпеливы и чувствительны; нам не нравится, когда нам лгут. Поэтому убедитесь, что вы всегда указываете точное время доставки, принимая во внимание различные факторы, которые могут вызвать задержку доставки, такие как погодные условия, дорожное движение или поломка автомобиля.
4. Отслеживание в режиме реального времени
Отслеживание доставки пользователем в режиме реального времени — это то, что также должно быть в вашем приложении. Представьте себе это так: когда пользователь может отслеживать перемещение своей доставки, у него меньше шансов разочароваться, чем если бы он не знал, сколько еще ему придется ждать. Интеграция с различными платформами GPS-отслеживания в наши дни относительно проста и может творить чудеса для вашего бизнеса. Интегрированная платформа GPS-отслеживания определяет местоположение пользователя. Чтобы выбрать заданное географическое местоположение, вам понадобится CoreLocation в случае приложения для iOS и Google Location API для приложения для Android. Это позволит вам определить точное местоположение пользователя.
Как только вы укажете своего пользователя, водителю будут отправлены инструкции. Для интеграции карты в ваше приложение, в случае iOS, вы можете использовать Map Kit и Google Maps API для приложения Android.
5. Безопасная интеграция платежей
Сделайте процесс оплаты максимально упрощенным. В ходе исследования, проведенного Amazon несколько лет назад, выяснилось, что многие пользователи закрывают свои окна, ничего не покупая, из-за сложного механизма оплаты, который они использовали в то время. Не позволяйте этому случиться с вашим приложением.
Оплата в приложении в наши дни довольно распространена. Stripe и Braintree являются одними из ведущих поставщиков услуг. Кроме того, в вашем приложении также может быть установлена система кошельков. Этот принцип «добавляй один раз и наслаждайся многократно» может сыграть тебе на руку.
6. Баллы за лояльность
Клиенты любят получать вознаграждение. Им нравится чувствовать, что их ценят. И нет лучшего способа вызвать у них это чувство, чем баллы лояльности. Среди других тактик, которые вы можете использовать, — купоны и реферальные коды. Предлагайте разные продукты, время от времени добавляйте бесплатную бутылку колы или что-то еще, что заставит пользователя возвращаться к вашему приложению снова и снова.
7. Предварительный заказ
В условиях быстрого темпа рабочей жизни, особенно в метро, довольно часто бывает так, что иногда мы опаздываем по тому или иному поводу и не можем перекусить. Чтобы устранить эту проблему, включите в свое приложение опцию предварительного заказа. Возьмем, к примеру, UberEats. Это позволяет вам заказывать еду заранее, до того, как вы доберетесь до места назначения. Итак, предположим, что пользователь не смог позавтракать этим утром, поэтому все, что пользователь может сделать, это сделать предварительный заказ еды за час до этого и добавить пункт назначения, куда он хотел бы, чтобы его доставили. Затем, через час, когда пользователь доберется до своего офиса, его будет ждать завтрак.
8. Заказывайте в любом месте
Если вы когда-либо заказывали еду на дом, возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда ресторан отказывался ее доставлять, потому что, по их словам, они не доставляют в вашем регионе. Постарайтесь, чтобы с вами такого не случилось. Убедитесь, что вы осуществляете доставку в как можно большее количество мест, включая больницы и парки.
9. Развернуть
Не ограничивайте свой охват, расширяйте его. Старайтесь привлекать все больше и больше ресторанов. Иногда пользователи могут быть чрезвычайно придирчивыми. Если конкретный человек хочет лазанью из определенного ресторана, то он сделает все, что в его силах, чтобы получить ее, включая удаление вашей заявки и поиск новой, партнером которой является этот ресторан. Итак, чтобы убедиться, что с вами этого не случится, попробуйте наладить партнерские отношения с несколькими ресторанами. Кроме того, имейте в виду, что вы сотрудничаете не со слишком большим количеством ресторанов, где подают похожие блюда, старайтесь привозить как можно больше различных видов блюд, чтобы охватить более широкую клиентскую базу.
10. Разнообразие
Добавляйте свои собственные пакеты. Например, безглютеновое комбинированное или мясное комбинированное для любителей. Продолжайте пробовать эти новинки, чтобы удивлять своих клиентов. Кроме того, вы можете позволить им делать большой заказ, вручную объединяя продукты из разных ресторанов в один заказ. Это еще больше выделит вас из толпы.
11. Настройка
Вы не сможете вести бизнес, полагая, что мир функционирует линейно и объективно. Вкусы, подключение к Интернету, дороги, люди — вот переменные, о которых вам нужно подумать при создании вашего приложения. Попробуйте использовать в своем приложении фильтры, которые показывают пользователям оптимальную информацию на основе их предпочтений, без необходимости специального поиска. Используйте такие показатели, как возрастная группа, которая чаще всего использует ваше приложение, или населенный пункт, где ваше приложение наиболее активно, а затем составьте бизнес-план в соответствии с ними.
Например, если в вашем регионе деятельности есть хостелы, убедитесь, что вы доставляете их поздно вечером. Если поблизости есть колледжи, убедитесь, что вы доставляете торты и пирожные для вечеринок по случаю дня рождения.
Кроме того, в зависимости от типа клиентов настраивайте отображаемые вами предложения и предложения ресторанов, которые вы также предоставляете.
12. Правильное SEO и обмен информацией в социальных сетях
Внешний вид социальных сетей является элементарным для вашего приложения; это отличный способ привлечь больше клиентов. Поэтому убедитесь, что вы добавили в свое приложение кнопки социальных сетей, позволяющие пользователям делиться информацией о вашем бизнесе в своих различных аккаунтах в социальных сетях. Также неплохо поддерживать здоровое присутствие в социальных сетях, старайтесь обновлять свои аккаунты facebook, Twitter и Instagram настолько, насколько это возможно.
Кроме того, поисковая оптимизация — это то, что необходимо для вашего официального сайта любой ценой. Создайте свой веб-сайт таким образом, чтобы он был более удобен для поисковых систем. Это повысит рейтинг вашего сайта поисковыми системами в результатах поиска, тем самым привлекая больше трафика.
13. Push-уведомления
Убедитесь, что вы информируете своих существующих клиентов. Идет ли речь о какой-то новой функции, которую вы добавляете в свое приложение, или о каком-то новом ресторане, с которым вы только что стали партнером, push-уведомление может служить многим целям и является отличным способом заинтересовать клиентов вами.