Создание собственного блога: руководство для начинающих

Решение завести блог — это захватывающее решение, и вы находитесь в хорошей компании. Уже миллионы людей по всему миру завели собственные блоги, и многие из них получают от них доход, который меняет жизнь. Несмотря на это, начало работы в мире блогов может показаться пугающим для тех, кто в нем новичок. В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать для создания своего блога, от выбора платформы до выбора темы для написания. К концу этого поста вы будете готовы завести свой блог и поделиться своим мнением со всем миром.

Перво-наперво: приобретите хороший хостинг
Веб-сайты становятся доступными для людей по всему миру благодаря услугам хостинга. Веб-хостинги предоставляют серверы, подключенные к Интернету, где пользователи могут хранить веб-сайты и связанный с ними контент. Однако начинающие блоггеры обычно упускают из виду этот шаг из-за своего акцента на затратах, которые могут иметь долгосрочные последствия. Отличная услуга веб-хостинга будет иметь множество преимуществ перед услугами от низкого до среднего уровня, и, хотя они могут стоить немного дороже, преимущества, которые вы получаете, намного перевешивают любые дополнительные затраты. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вам необходимо проверить при покупке качественного хостинга для вашего молодого сайта:

Стоимость: Как уже обсуждалось, вам следует приобрести хостинг, который укладывается в ваш бюджет. Хотя может возникнуть соблазн выбрать самый дешевый из доступных, вам следует попытаться немного увеличить свой бюджет, чтобы приобрести тот, который соответствует остальным этим требованиям.
Скорость загрузки: Быстро загружаемые веб-сайты приятны не только с точки зрения удобства использования, но и считаются фактором ранжирования. Во многих случаях медленный веб-сайт является результатом медленного хостинга, а медленный сайт может привести к потере клиентов или пользователей.
Время безотказной работы: Время безотказной работы хостинга — это процент времени, в течение которого он работает. Хотя не многие хостинговые компании могут похвастаться 100% временем безотказной работы, вам следует выбрать ту, которая максимально приближена к этому.
Ежемесячный трафик: Некоторые услуги хостинга имеют ограничение по ежемесячному трафику. Сервер взимает дополнительную плату, если дополнительные пользователи заходят на ваш сайт через определенное время или перестают отображать ваш веб-сайт. Изначально это не проблема, но как только ваш блог начнет набирать обороты, он может быстро стать узким местом.
Безопасность данных: Вам следует выбрать хост, который обеспечивает регулярное резервное копирование сайта. Преимущество этого в том, что, если что-то пойдет не так, вы можете обратиться к предыдущей резервной копии и немедленно вернуться в интернет.
Служба поддержки клиентов: Что-то может пойти не так, и так происходит почти всегда! Поэтому важно выбрать хостинга, который предлагает хорошее обслуживание клиентов. На практике это означает, как минимум, электронную почту, но по возможности — живой чат.
Масштабируемость: Большинству людей на начальном этапе не нужны самые дорогие и лучшие функции. Тем не менее, если вы серьезно относитесь к своему блогу, вы в конечном итоге достигнете точки, когда вам потребуется обновить такие вещи, как хранилище, количество пользователей в месяц, частные серверы и т.д. Таким образом, чтобы избежать необходимости перехода на другой хост в будущем, выбранный вами хост должен предоставлять доступную платформу для расширения масштабов.
Выберите брендируемое доменное имя
Для запуска успешного веб-сайта необходимо выбрать брендируемое доменное имя. Ваше доменное имя — это не только онлайн-адрес вашего веб-сайта, но и то, что делает его уникальным. Посетители увидят его при посещении вашего веб-сайта. Однако ваше доменное имя должно быть легко запоминающимся, и оно должно быть таким, чтобы вы могли использовать его в маркетинговых материалах, не звуча слишком обобщенно. Отличный способ придумать отличное доменное имя — это провести мозговой штурм со словами, которые определяют, чем вы занимаетесь или кто вы такой. Кроме того, вам следует избегать названий торговых марок, которые могут привести к юридическим проблемам в будущем.

Выберите платформу для создания своего веб-сайта
Раньше выбор был между ведущими системами управления контентом (CMSS):

WordPress
Joomla
Drupal
Однако в наши дни у вас есть множество вариантов, включая автономные CMS. Самыми популярными являются Squarespace и Wix, которые могут немного облегчить жизнь. Однако их масштабирование может быть весьма дорогостоящим и требовать ежемесячной подписки. Самым популярным вариантом в наши дни является WordPress, который прост в освоении, простой в настройке и обеспечивает вам уровень гибкости, не сравнимый с другими CMS. Однако то, что вы выберете, всегда будет зависеть от того, чего вы хотите от своего веб-сайта. Тем не менее, самостоятельной установки WordPress обычно более чем достаточно для блога (или даже базового сайта электронной коммерции).

Потратьте некоторое время на то, чтобы правильно разобраться в самом главном
Макет веб-сайта является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при разработке веб-сайта. Структура — это дизайн веб-страницы, который включает размещение и внешний вид текста, изображений, видео и других медиа. Дизайн — это основа визуального оформления веб-сайта, и он должен быть приятным на вид, простым в навигации и помогать людям находить то, что они ищут.

Создайте редакционный календарь
Веб-сайт без контента бесполезен, поэтому вам следует настроить редакционный календарь, чтобы не оставлять ваш веб-сайт без контента. Создание редакционного календаря для нового веб-сайта имеет решающее значение, потому что это поможет вам заранее спланировать свой контент и убедиться, что вы не упустили ничего важного.

Настройте соответствующие профили в социальных сетях
Раньше было рекомендовано создавать профили на каждой доступной платформе социальных сетей. Однако в настоящее время принято выбирать профили в социальных сетях, которые дополняют вашу нишу и то, что вы хотите с ней делать. Например, если вы планируете создавать видеоролики, вы можете рассмотреть YouTube и TikTok. И наоборот, если ваш блог ориентирован на профессионалов, возможно, стоит завести аккаунт в Linkedin.

Покажите свой блог как можно большему количеству людей
Маркетинг нового веб-сайта является неотъемлемой частью его успеха. Маркетинг нового веб-сайта — это больше, чем просто создание аккаунта в социальных сетях, публикация обновлений и продвижение его по соответствующим каналам. При продвижении нового веб-сайта следует соблюдать три этапа:

Предварительный запуск
Запуск
После запуска
Этап подготовки к запуску включает в себя повышение осведомленности о вашем сайте до его запуска. Этап запуска предполагает продвижение вашего сайта по различным каналам и разработку эффективной стратегии привлечения людей на него. Маркетинг после запуска предполагает поддержание импульса вашего первоначального запуска путем продвижения вашего сайта в социальных сетях, блогах и т.д.

Ведение блога стало намного сложнее, чем раньше, но оно также может быть намного более прибыльным. Следуя советам, содержащимся в их посте, вы будете на пути к созданию и поддержанию успешного веб-сайта, который будет приносить вам доход долгие годы.