Рестораны 21 века: инновации и решения, которые изменили рынок

С течением времени внедряются новые технологии и решения, облегчающие нашу повседневную жизнь. Эта тенденция распространяется и на рестораны, которые благодаря инновационным идеям могут привлечь к себе еще больше клиентов.

Инновации в приготовлении пищи

Растительная кухня становится все более популярной. Даже шеф-повара многих известных ресторанов признают важность вегетарианства и веганства, а также заботы об окружающей среде. По этой причине они часто предпочитают заменять мясной белок белком растительного происхождения, создавая на его основе основные блюда, закуски и другие блюда. Самое главное, что это изменение не влияет на вкус блюд — лучшие повара умеют готовить их таким образом, что их трудно отличить от блюд, приготовленных из ингредиентов животного происхождения.

Учитывая экологический аспект, также важно упомянуть проблему пищевых отходов, образующихся в чрезмерных количествах по всему миру. Решением этой проблемы является идея использования остатков продуктов, которые раньше отправлялись в мусорное ведро, и приготовления на их основе готовых блюд. Если только шеф-повара смогут готовить вкусные блюда из таких остатков, то эта тенденция постепенно станет нормой для большего числа заведений.

Как рестораны могут улучшить процесс заказа блюд?

У многих ресторанов на их веб-сайте есть специальная форма для заказа блюд, или они размещают контактную информацию в социальных сетях, чтобы вы могли легко заказать блюдо по своему выбору. Однако некоторые рестораны решают сделать следующий шаг и упростить процесс дистанционного заказа блюд. Решение, предлагаемое программным обеспечением Ordering Stack, которое используется все большим числом заведений, позволяет клиентам составлять блюда по своему усмотрению: добавлять или удалять ингредиенты, а также персонализировать блюдо в соответствии с требованиями ресторана.

Когда дело доходит до процесса заказа еды, длинные очереди в ресторане или необходимость долгого ожидания блюда иногда могут стать проблемой для многих клиентов. Рестораны также готовы к такой ситуации. Специальные экраны, на которых отображается точная информация об этапе выполнения заказа, становятся все более популярными. Таким образом, гости сразу узнают, как долго им придется ждать свою еду. Между тем, очереди часто устраняются благодаря информационным панелям, на которых гости могут самостоятельно информировать персонал о том, какое блюдо они хотели бы заказать.

Работа кухни в современных ресторанах

Инновации в гастрономических заведениях также достигли кухни. Повара, которые хотят обеспечить своих гостей блюдами наилучшего качества, должны идти в ногу со временем, чтобы выделиться среди конкурентов и предложить вкусные блюда без долгого ожидания. С этой целью все больше ресторанов оснащаются компьютерами на кухне, с помощью которых люди, ответственные за приготовление пищи, получают информацию о размещенных заказах. В прошлом эту роль выполняли простые листы бумаги, на которых официанты записывали блюда. Однако со временем они перестали быть эффективными с точки зрения бесперебойной работы помещений.

Современные решения позволяют поварам в режиме реального времени знать, какое блюдо следующее в очереди на приготовление. Без сомнения, это нововведение является одним из самых важных за последние годы. Оптимизация процесса приготовления пищи устраняет разочарование клиентов, вызванное долгим ожиданием блюд, и позволяет ресторану работать быстрее и эффективнее.