Шесть способов, которыми она может помочь бизнесу электронной коммерции масштабироваться

Как владелец домашнего бизнеса, вы понимаете важность наличия нескольких источников дохода. Онлайн-продажи — отличный способ их создания. Если вы еще не воспользовались преимуществами электронной коммерции, сейчас самое время это сделать. Индустрия электронной коммерции в прошлом году значительно выросла и не демонстрирует признаков замедления. По данным eMarketer, мировые розничные продажи электронной коммерции в 2020 году составили 4,2 трлн долларов. Это хорошая новость как для новых, так и для действующих владельцев магазинов электронной коммерции, но она также может показаться немного пугающей. Хотя это правда, что множество потенциальных клиентов ждут покупки вашего продукта, вы также увидите, что появится больше конкурентов, стремящихся выйти на быстро развивающийся рынок. Вам понадобится продуманная стратегия, чтобы ваш бизнес мог продолжать расти вместе с отраслью электронной коммерции, такой как печать по требованию.

Подход с низким уровнем риска и высокой прибылью для использования в этом постоянно растущем маркетинге заключается в использовании печати по запросу для вашего интернет-магазина. Доставка по запросу — это процесс, с помощью которого товары производятся только тогда, когда они необходимы, и в требуемых количествах. Этот метод завоевал популярность среди брендов малого и среднего размера, при этом крупные розничные сети лишь постепенно начинают внедрять относительно новый процесс. На этой ноте, если вы хотите развивать свой прибыльный бизнес на Etsy, рассмотрите возможность использования услуг печати по запросу Gelato, чтобы предлагать своим клиентам более широкий ассортимент товаров по индивидуальному заказу без необходимости управлять запасами или производством.

Являетесь ли вы опытным предпринимателем в области электронной коммерции или только начинаете, сейчас идеальное время, чтобы извлечь выгоду из этого нового и революционного метода производства и продажи продуктов.

По требованию против Традиционное оптовое производство

Традиционное производство требует, чтобы товары изготавливались, а затем хранились на складе до тех пор, пока они не будут готовы к отправке, тогда как технология «по требованию» позволяет производить товары только при необходимости и в требуемых количествах.

Устраняя затраты и усилия на хранение запасов и управление ими, все больше компаний обращаются к производству по требованию. Недавний бум электронной коммерции и изменение потребительских предпочтений во многом способствовали росту рынка услуг по запросу.

Для обычного владельца домашнего бизнеса существует множество причин, по которым производство по запросу является привлекательной альтернативой или дополнением к традиционной оптовой торговле.

1) Нет запасов — нет проблем

Производство по запросу практически устраняет необходимость хранения материалов и товаров, изготовленных из них. Вместо того, чтобы гадать, каким будет потребительский спрос в каждом сезоне, и накапливать запасы, предприятия теперь могут удовлетворять спрос напрямую, поскольку заказы выполняются по запросу. Поскольку система «по требованию» сводит к минимуму необходимость прогнозирования объемов выпуска новой продукции или выполнения требований к минимальным заказам, это позволяет компаниям сократить расходы на складирование и направить кадровые ресурсы на другие задачи, а также избавляет от необходимости разгружать непроданные запасы.

2) Тестируйте новые идеи и продукты с нулевым риском

Благодаря свободе модели без учета запасов предприятия могут легко адаптироваться к новым тенденциям на рынке с минимальным риском или вообще без него. Если бренд хочет протестировать новую идею продукта со своей аудиторией, он может быстро создать макет дизайна, добавить товар в свой интернет-магазин и понаблюдать за результатами. Если товар не исчезнет с виртуальных полок, они могут просто удалить его из магазина. В мире социальных сетей, где мемы могут стать вирусными за считанные секунды, печать по запросу позволяет обычному предпринимателю быстро извлечь выгоду из этих актуальных моментов с ограниченным риском.

3) Оптимизация операций

Когда предприятия сотрудничают с поставщиком услуг по производству по требованию, они могут передать на аутсорсинг всю свою цепочку поставок — с момента размещения заказа до момента его поступления к порогу конечного потребителя. Поставщик комплексных решений по запросу, такой как Gooten, управляет всем — от производства и доставки качественной продукции до единого выставления счетов и полностью интегрированной системы управления заказами. Такого рода комплексные решения позволяют компаниям меньше концентрироваться на логистике и сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего — будь то налаживание контактов с вашей аудиторией с помощью креативного дизайна или внедрения смелых новых продуктов. Владельцам домашнего бизнеса простота и эффективность производственной модели «по требованию» позволяет быстро выходить на рынок без крупных капиталовложений.

4) Устраните длительные циклы продаж

Для магазина электронной коммерции B2C ускорение цикла продаж является важным фактором масштабирования вашего бизнеса. Поскольку производство печати по требованию позволяет владельцам бизнеса сосредоточиться на приносящих доход видах деятельности, таких как продажи и маркетинг, это может помочь сократить время, необходимое покупателю для совершения покупки. Предприниматели могут потратить время на тестирование бизнес-стратегий, таких как предложение бесплатной доставки, создание платных кампаний в СМИ или напоминания о маркетинге по электронной почте, чтобы повысить коэффициент конверсии.

5) Будьте персональны с клиентами

За последний год значительно возросло количество персонализированных товаров в качестве подарков, особенно из-за мер социального дистанцирования и заказов «оставайся дома». Персонализированный товар — например, наволочка с именем вашего племянника и любимым животным или портрет кота вашего друга на холсте в костюме фигуры эпохи Возрождения — это уникальный, продуманный способ связаться с любимым человеком, не имея возможности навестить его лично. Развитие технологий позволило брендам легко включать индивидуальные продукты в свои интернет-магазины.

Персонализированные продукты — эффективный способ повысить лояльность клиентов, наладить маркетинг из уст в уста и, в конечном счете, увеличить продажи. Согласно исследованию Deloitte, 1 из 5 потребителей не возражал бы доплатить 20% за эксклюзивный продукт. Хотя стоимость индивидуальных продуктов может быть немного выше, поскольку вам, возможно, придется нанять художника для их создания, в конечном итоге вы можете взимать за них больше, потому что потребители знают, что они покупают специализированные, уникальные продукты.

6) Покончить с перепроизводством и сократить количество отходов на свалках

В 2021 году мы продолжим видеть разговоры о влиянии потребительства на окружающую среду. Вот почему владельцам домашнего бизнеса важно внедрить устойчивые методы в свою бизнес-модель. Традиционное производство обычно приводит к перепроизводству, поскольку предприятия должны оценивать потребительский спрос на каждый продукт. Когда эти товары не покупаются, многие из них попадают на свалку или сжигаются. Поскольку производство печати по требованию позволяет компаниям производить только то, что заказывают потребители, это устраняет ненужное производство и вредные отходы, экономя как прибыль бизнеса, так и окружающую среду. Проще говоря, компании, использующие производство по требованию, могут внедрить более короткую и эффективную цепочку поставок.