5 способов улучшить статистику ваших конверсий

Всем компаниям свойственно сталкиваться с тем, что продажи срываются в последнюю минуту. Это особенно актуально в условиях острой конкуренции в Интернете в наши дни, которая отдает власть в руки потребителей. Тем не менее, вы можете многое сделать, чтобы улучшить статистику конверсий клиентов, одновременно повышая лояльность к бренду.

1. Улучшите процесс оформления заказа

Если вам удалось привлечь ваших потенциальных покупателей на страницу оформления заказа, но вы обнаруживаете, что часто они уходят, не совершив покупку, тогда вам следует подумать о том, как уменьшить количество оставленных товаров в корзине. Проанализируйте процесс оформления заказа и поищите способы упростить его, например, сократив количество полей формы, которые должен заполнить потенциальный покупатель. Сведя ее к минимуму, люди с большей вероятностью заполнят свои данные и совершат покупку.

Вы хотите соблюсти правильный баланс, попросив потребителей заполнить достаточное количество информации, чтобы вы могли связаться с ними, если они откажутся от своей корзины, но не настолько, чтобы это могло стать причиной, по которой они вообще отказались от покупки.

Также важно помнить, что одной из основных причин отказа от корзины является непредвиденная или высокая стоимость доставки. Сократите количество клиентов, уходящих на решающем этапе, разъяснив это заранее.

2. Создайте надежную копию CTA

Вам нужно быть убедительным при написании копии вашего веб-сайта, чтобы стимулировать конверсии. Убедительные сообщения с призывом к действию заставят людей действовать на вашем сайте. Поработайте над ключевыми сообщениями и подумайте, почему клиенты должны покупать у вас. Правильная формулировка ваших CTA — ключ к мотивации посетителей вашего сайта.

Популярные сообщения CTA включают в себя такие триггерные фразы, как «Запустите бесплатную пробную версию», ‘Откройте для себя преимущества’, ‘Узнайте больше’ и ‘Посмотрите, как это работает’. Определите, чем вы можете заинтересовать своих потенциальных клиентов, что заставит их захотеть перейти на ваш CTA и сделать этот крайне важный следующий шаг на пути покупателя.

3. Продемонстрируйте свои обзоры и тематические исследования

Если посетители вашего сайта видят положительные примеры из практики и отзывы о вашем продукте или услуге, то у них больше шансов доверять вашему бренду и совершить покупку. Используйте тематические исследования, отзывы и рецензии на своем веб-сайте, особенно на странице покупок, поскольку это может побудить клиентов, которые находятся в затруднительном положении, пойти дальше и купить.

4. Повысьте скорость просмотра страницы

Для привлечения посетителей жизненно важно обеспечить быструю загрузку вашего веб-сайта. Если загрузка вашего сайта занимает слишком много времени, потребители могут потерять интерес, и ваши продажи прекратятся. Убедитесь, что вы проверяете скорость страницы вашего веб-сайта и улучшаете это в первоочередном порядке. Вам может понадобиться помощь опытного веб-разработчика, если у вашего сайта серьезные проблемы со скоростью, но инвестиции, несомненно, окупятся, поскольку высокая скорость загрузки также дает огромные преимущества SEO.

5. Избегайте неожиданных скрытых затрат

Уточняйте любые дополнительные расходы, такие как P & P и стоимость доставки, с самого начала процесса покупки, а не добавляйте их в самом конце. Непредвиденные расходы могут оттолкнуть клиентов, которые не готовы к дополнительным сборам. Вы же не хотите, чтобы потенциальный клиент, перейдя к заключительным этапам покупки, обнаружил, что расходы увеличились, поскольку это может негативно повлиять на уровень доверия к вашему бренду.

С другой стороны, если вы предлагаете бесплатную доставку и упаковку своих товаров, то вы должны кричать об этом. Сделайте это выделяющейся функцией, поскольку это может выделить вас среди конкурентов.

Имея в своем распоряжении эти советы, вы можете поработать над тем, чтобы внести свой вклад в увеличение статистики конверсий. На вашем веб-сайте предстоит проделать большую работу по созданию убедительных аргументов в пользу того, почему потребители должны покупать у вас, и вам нужно придерживаться этого строгого подхода вплоть до покупки, чтобы добиться такой конверсии.