Руководство по доставке электронной коммерции

Стратегия доставки электронной коммерции важнее, чем многие понимают. Потребители ожидают быстрой, доступной и простой доставки, и предложение как можно большего количества может дать вам преимущество перед вашими конкурентами.

Но доставка электронной коммерции — это нечто большее, чем просто бесплатная доставка и быстрая доставка. Это руководство укажет вам на все ресурсы, необходимые для планирования и создания стратегии доставки https://dalli-service.com электронной коммерции, которая понравится вашим клиентам.

Почему доставка электронной коммерции важна как никогда

Сегодня чрезвычайно благоприятное, но сложное время для электронной коммерции:

  • Конкуренция в настоящее время носит глобальный характер, и каждый год появляются миллионы брендов.
  • По мере роста ожиданий покупателей вам нужно находить творческие способы сделать все возможное, чтобы порадовать покупателей.
  • В связи с такими проблемами в цепочке поставок, как нехватка рабочей силы, перегруженность портов, а также растущие расходы на перевозку и доставку последней мили, вам нужны надежные партнеры по логистике, чтобы удовлетворить запросы потребителей.
  • Внимание может быть потеряно так же быстро, как прикосновение, поэтому как никогда важно обеспечить персонализированный процесс покупки и после покупки.

Несмотря на эти проблемы, ShipBob провела опрос брендов и обнаружила, что они ориентируются в постоянно меняющемся ландшафте и планируют расширяться еще быстрее в этом году:

  • Более 70% брендов добавят новый канал продаж в этом году.
  • Почти 56% брендов планируют либо отправлять товары в новые страны в 2022 году, либо выполнять заказы в новых странах.
  • Почти 32% брендов планируют начать физически выполнять заказы в новых странах в 2022 году.
  • Чуть менее 25% брендов всегда предлагают бесплатную доставку по всему сайту для внутренних заказов.
  • Чуть менее 24% брендов вообще не предлагают бесплатную доставку.

Наличие надежной стратегии доставки электронной коммерции для удовлетворения потребностей потребителей может сделать разницу между устойчивым брендом электронной коммерции, который настраивается на долгосрочный успех, и тем, который просто проходит и может существовать недолго.

Методы и стратегии доставки электронной коммерции

Не существует такой вещи, как универсальная стратегия доставки электронной коммерции. Правильная стратегия доставки электронной коммерции для вашего бизнеса будет зависеть от вашей аудитории, бюджета, прибыли, продукта и множества других факторов.

Как правило, сочетание быстрых и доступных способов доставки может помочь сократить количество отказов от покупок и увеличить конверсию. Вот шесть способов доставки, которые следует учитывать при разработке стратегии доставки электронной коммерции.