Какой автомобиль 4х4 лучше всего подходит для буксировки автофургона?

Если вы только начинаете заниматься буксировкой автофургона и вам нужно выбрать подходящее для вас транспортное средство, лучше всего начать с вашего автофургона.

Это означает, что вы должны поставить лошадь впереди повозки. Вам будет проще выбрать подходящее транспортное средство для буксировки вашего автофургона, если вы сначала решите, какую модель и марку автофургона вы предпочитаете.

10% от общего числа пользователей. Однако это можно варьировать.

Каждый автомобиль снабжен важными номерами для буксировки. Однако они не указаны на табличке соответствия требованиям. Их можно найти в руководстве пользователя или в листах спецификаций производителя, легко доступных в Интернете.

Эти цифры включают максимальную буксируемую способность прицепа с тормозами (или вес прицепа) и максимальную нагрузку на буксирный шар. Ключевыми показателями являются максимальная суммарная масса транспортного средства и прицепа (полная комбинированная масса, или GCM).

Эти цифры помогут вам сузить список потенциальных кандидатов на эвакуатор. Вы можете исключить все, которые не соответствуют или, возможно, превышают ATM / TBD вашего автофургона (мы вскоре вернемся к GCM).

Мы предпочитаем ‘превышать’ скорость, потому что чем больше разница между минимальной и максимальной грузоподъемностью вашего автофургона, тем больше у вас в запасе. Чем больше у вас в запасе, тем безопаснее и комфортнее будет буксировка вашего автофургона.

Транспортные средства, у которых превышена тяговая способность, не только расходуют много топлива, но и имеют наибольший износ трансмиссии, шасси и подвески. У него также нет никаких резервов для борьбы с неожиданными неприятностями (раскачивание прицепа, жара и т.д.).

Очевидно, что вам следует выбрать эвакуатор, который превышает номинальные значения ATM или TDB для автофургона. Общий вес вашего автофургона и эвакуатора будет ниже GCM вашего автофургона, что поможет сохранить ваш резерв.

Если ваш автофургон весит 2500 кг, а максимальная мощность буксировки с торможением составляет 3500 кг, у вас есть буквально тонна тягового усилия. Это позволило бы значительно увеличить полезную нагрузку (GVM) при сохранении GCM на низком уровне.

Хотя такие большие запасы могут оказаться невозможными, стоит стремиться к максимальному запасу. Чтобы избежать чрезмерной нагрузки на ATM автофургона, общая грузоподъемность тягача должна быть больше, чем ATM автофургона.

Какой тип транспортного средства лучше?
Седан или универсал среднего размера может буксировать небольшие прицепы. После тщательного сравнения веса автофургона и буксировочной способности транспортного средства обычно возможно подобрать подходящий вариант для буксировки автофургона. Более крупным автофургонам, в которых есть автофургоны и кемпинговые прицепы весом от 2 до 3 тонн, понадобится что-нибудь потяжелее.

. Второй ряд сидений в вагонах может обеспечить больший комфорт пассажирам. Они могут отодвигаться назад, чтобы освободить больше места для ног, а угол наклона спинки также можно регулировать.

Задний грузовой отсек фургона обеспечивает достаточно места для хранения, которое можно запирать и герметизировать от непогоды. Вы также можете прикрепить к фуре навес. Однако вы все равно потеряете гибкость и возможность подстраиваться под сиденья второго ряда.

Обычно буксировка более комфортна, если двигатель больше, чем он есть на самом деле.

Полноразмерные прицепы4 × 4 также могут быть оснащены задней пружинной подвеской. Это обеспечивает более плавный ход, чем большинство листовых рессор, но при этом обеспечивает те же максимальные характеристики буксировки.

Когда приходит время отцеплять фургон и отправляться на прогулку, фургон — отличный вариант. Эти фургоны особенно полезны, если вам нужно собрать родственников или друзей, чтобы они показали вам окрестности. Сиденья третьего ряда в вагоне предоставляются по запросу, что может сделать их очень удобными в подобных ситуациях.

Полноразмерные фургоны 4 × 4 обладают многими преимуществами двухкабинных utes в качестве тягача. Обычно они имеют колесную базу от 2800 до 3000 мм и снаряженную массу от 2-3 тонн. Это обеспечивает надежное крепление, а также курсовую устойчивость, необходимую для безопасной и непринужденной буксировки каравана.

Эти автомобили также имеют более короткий задний свес, что означает меньшее расстояние между осевой линией заднего моста (или фаркопом) и задней осью автомобиля. Это важный параметр, поскольку он снижает вероятность рыскания (из стороны в сторону) между прицепом и транспортным средством и, таким образом, повышает устойчивость при буксировке.

Объем турбированных и дизельных двигателей варьируется от 3,0 до 4,5 литров, что обеспечивает превосходную тяговую силу и более высокую экономию топлива, чем у бензиновых двигателей. Вообще говоря, чем больше двигатель, тем комфортнее буксировка.

Доступны интеллектуальные автоматические коробки передач с восемью скоростями. Они также могут использоваться для буксировки тяжелых грузов и предлагают возможность последовательного ручного переключения передач.

Наш выбор основан исключительно на транспортных средствах, на которых мы действительно ездили, и новых моделях, пользующихся большим уважением (по крайней мере, на бумаге).

Другие желательные функции буксировки автофургонов включают камеру заднего вида с указателями поворота. Это упрощает настройку фаркопа вашего автомобиля и сцепного устройства вашего автофургона, просто соединив точки. Вам также следует поискать пункт управления качанием прицепа в меню контроля устойчивости тягача. Кроме того, для тех, кто планирует передвигаться по более сложной местности на своем автофургоне, оснащение вашего тягача стальным бампером Tacoma обеспечивает повышенную защиту и более прочную точку крепления любых буксирных принадлежностей. Это отличный вариант избежать потливости ладоней.

Вот наш лучший выбор полноразмерных фургонов 4 × 4 (не обязательно в каком-то определенном порядке), имеющих сертификаты, которые крайне необходимы для буксировки автофургона. Это гарантирует, что ваш следующий летний отдых – независимо от того, будете ли вы в кемпинге или на бездорожье – пройдет максимально без стрессов и с удовольствием.

Есть много других мощных автоприцепов-эвакуаторов, которые мы не включили. Наш выбор основан на автомобилях, на которых мы действительно ездили, а также на некоторых более новых моделях, которые нам еще предстоит протестировать, но которые, как представляется, имеют все необходимые сертификаты (по крайней мере, на бумаге).

Сообщите нам, какие марки и модели, по вашему мнению, в равной степени заслуживают включения и почему. Таким образом, и CarsGuide, и вы сможете поделиться своими знаниями, которые помогут нам расширить список транспортных средств, заслуживающих серьезного внимания при буксировке автоприцепов.

Лучшие транспортные средства для буксировки автофургона
Toyota LandCruiser 200 серии GXL
Jeep Grand Cherokee Overland TD6
Toyota LandCruiser Series 76 Series GXL
Ford Everest Trend RWD и AWD
Isuzu HTMLX LS-T
Land Rover Discovery TD6 HSSE
Toyota Prado GXL
Toyota LandCruiser 200 Серии GXL
Скорее всего, у вас получилось бы что-то похожее на этот культовый автомобиль-тягач, если бы у вас был чистый лист бумаги. Снаряженная масса автомобиля 2630 кг и колесная база 2850 мм делают его якорем класса Queen Mary. Он оснащен пружинной подвеской с плавным ходом и короткой задней осью для буксировки.

Усовершенствованный 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом достаточно мощен, чтобы вырывать из земли большие деревья. Он работает в паре с интеллектуальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Вам не нужно уменьшать грузоподъемность в 3300 кг (это почти 670 кг), даже при буксировке максимальной грузоподъемности в 3500 кг.

Несмотря на то, что при перевозке тяжелых грузов может возникнуть сильная жажда, 200-й по-прежнему считается автобуксиром, по которому судят обо всех остальных.

Jeep Grand Cherokee Overland TDV6
Несмотря на то, что этот культовый бренд недавно был вытеснен корпоративной рекламой, это не умаляет первоклассной буксировочной способности Grand Cherokee. Он оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем, который выдает 550 нм мощности благодаря восьмиступенчатому автоматическому приводу.

Колесная база 2915 мм, снаряженная масса 2327 кг и укороченная задняя ось делают этот автофургон устойчивым, его можно использовать в любых погодных условиях. Это сопоставимо с максимальной грузоподъемностью 3500 кг для 200-й серии. Однако, в отличие от Toyota, вам потребуется уменьшить максимальную грузоподъемность 534 кг, чтобы сохранить 6099 кг GCM.

Toyota LandCruiser 76 серии GXL
За десятилетия эксплуатации в самых сложных рабочих и игровых условиях 70-я серия доказала свою состоятельность. Жесткие подвижные оси 70-й серии, которым нет равных по прочности и грузоподъемности, а также пятиступенчатая механическая коробка передач — это явно олдскульный дизайн, потому что именно этого хотят ее постоянные клиенты (хотя опция буксировки сделала бы его еще более привлекательным).

4,5-литровый двигатель dieselV8 с одинарным турбонаддувом — работяга. Его крутящий момент составляет 430 Нм при 2000 об /мин, что соответствует ширине озера Эйр. Он имеет колесную базу 2730 мм, снаряженную массу 2265 кг и может буксировать автофургон весом до 3500 кг.

Ford Everest Trend AWD & RWD
Ford Ranger ute с двойной кабиной и его близнец MazdaBT50 хорошо известны своими простыми возможностями буксировки. Отмеченный множеством наград универсал Everest является производным от Ranger и во многом схож с ним, с дополнительным преимуществом в виде семиместных сидений.

Постоянный полный привод доступен для малонапряженного пятицилиндрового турбодизеля мощностью 475 нм и шестиступенчатого автомата с плавным переключением передач. У Everest колесная база 2850 мм, солидный вес 2407кг, короткая задняя ось, чтобы дотянуться до буксировочного шара, и тягово-сцепное устройство грузоподъемностью 3000 кг.

Помните, что максимальная полезная нагрузка в 693 кг должна быть уменьшена на 300 кг, чтобы буксировать 3000 кг, но не превышать 5800 кг GCM Everest. Версия RWD значительно дешевле и имеет ту же мощность торможения в 3000 кг. Это может сделать его отличным вариантом для владельцев автофургонов, которые не выезжают далеко от битума.

Isuzu MU-X LS-T
Isuzu Australia стал тихим героем 2017 года с десятилетним двузначным ростом продаж. Он также повысил лояльность клиентов, предлагая только две модели, включая DMAX 4 × 4 Ute и MUL-X wagon.

Семиместный MU-X — одно из самых популярных транспортных средств Австралии для буксировки автофургонов. Колесная база 2845 мм, снаряженная масса 2075 кг и прочный фундамент делают его надежной платформой для буксировки. Он чувствует себя в безопасности и хорошо расположен на дороге.

3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель соответствует крутящему моменту Land Cruiser 70 Series в 430 Нм. Он также оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает экономичность даже при больших нагрузках. Он может буксировать до 3000 кг прицепов без снижения максимальной грузоподъемности в 675 кг. У этого японского бренда богатая история автомобилестроения, и это проявляется в превосходстве MU-X в области перевозки грузов.

Land Rover Discovery TD6 HSE
Пневматическая подвеска с регулируемой высотой также доступна на большинстве марок.

Мы с нетерпением ждем возможности подключить его к пятому поколению этого значка Land Rover.

Он похож на Jeep Grand Cherokee, но использует цельную конструкцию. Однако в нем применена технология Range Rover, в которой используется легкий, но чрезвычайно прочный алюминий. Полная масса автомобиля (GVM) составляет 3170 кг, что позволяет перевозить 940 кг полезной нагрузки, что больше, чем у многих автомобилей с двойной кабиной.

Сочетание колесной базы 2923 мм, снаряженной массы 2230 кг и экономичного 3,0-литрового турбодизеля HTML6 с огромным крутящим моментом 600 Нм, а также восьмиступенчатого автомата делает его отличным выбором для буксировки. Автомобиль может буксировать 3500 кг с его 6670-килограммовым GCM. Большинство марок имеют регулируемую по высоте пневматическую подвеску.

Toyota Prado GXL
Да, еще один LandCruiser. Тем не менее, семиместный Prado заслуживает похвалы за свои возможности буксировки автофургона, а также за более крупные модели 200- и 70-й серий. Это стало еще более актуально теперь, когда его масса с тормозом увеличилась с 500 кг до 3000 кг.

Четырехцилиндровый турбодизель развивает солидные 450 нм благодаря интеллектуальной 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Прочное, но удобное шасси Prado имеет колесную базу 2790 мм, снаряженную массу 2205 кг и полную массу транспортного средства (GVM) 2990 кг. В результате получается безопасное и предсказуемое буксируемое транспортное средство грузоподъемностью 785 кг.

Как и его более крупные собратья, 5990-килограммовый GCM может буксировать до 3000 кг полной полезной нагрузки. Мы с нетерпением ждем возможности подключить наш автофургон и протестировать более высокий рейтинг буксировки MY2018 Prado.

После того, как вы определились с лучшим транспортным средством для буксировки вашего автофургона, вам следует сосредоточиться на вашей страховке. Хотя ваша автомобильная страховка покроет ваш автомобиль, важно также ознакомиться с предложениями по страхованию автофургона.