Это то, как вы собираетесь встречаться с новыми клиентами и убеждать их, как вы будете распределять задачи между сотрудниками и как вы будете решать проблемы с инвесторами и партнерами.
Если вы не будете лаконичны, ясны и эффективны, это может вызвать как краткосрочные, так и долгосрочные проблемы для вашего бизнеса.
Это верно практически для любого бизнеса или сценария, являетесь ли вы арендодателем, общающимся с арендатором, или менеджером по работе с клиентами, пытающимся спасти отношения с расстроенным клиентом. Но для предпринимателей это еще важнее по двум основным причинам. Во-первых, вы будете отвечать за ношение нескольких разных головных уборов (и за общение с самыми разными людьми). Во-вторых, вы будете подавать пример остальным членам своей команды.
Несмотря на это, существует множество распространенных проблем общения, с которыми начинающие предприниматели изо всех сил пытаются справиться.
Самые большие коммуникационные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели
Это некоторые из наиболее распространенных — и наиболее проблематичных — проблем общения, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели:
Позволять коммуникациям подавлять вас. Предприниматели стараются всегда быть в курсе всего, но это может сработать против них. Если вы постоянно получаете уведомления по электронной почте, новые мгновенные сообщения, телефонные звонки и помехи от коллег, вы никогда не сможете сосредоточиться на другой своей работе. Вместо этого вы будете постоянно отвлекаться. Лучший способ исправить это — по возможности отключать уведомления и уделять определенное время общению.
Быть исчерпывающим, а не кратким. У людей есть понятная тенденция пытаться объясниться как можно эффективнее. Однако слишком многие люди в конечном итоге становятся исчерпывающими, а не краткими; они перегружают людей ненужными деталями и многословными объяснениями, вместо того чтобы переходить к сути. Важно редактировать свои сообщения, когда это возможно, и стараться подбирать как можно меньше слов для выражения своих идей. Это сэкономит время вам и вашим слушателям и уменьшит вероятность путаницы.
Использование неподходящих средств. Существует бесчисленное множество способов общения с другими людьми, но у каждого средства есть свои сильные и слабые стороны. Например, не очень хорошая идея использовать электронную почту для разговора, требующего участия нескольких человек, и неразумно проводить совещание, отнимающее много времени, когда вы можете просто отправить короткое сообщение, чтобы ввести людей в курс новых изменений. Использование неподходящих средств приведет к пустой трате времени и снижению эффективности.
Говорите со всеми одинаково. У разных людей разные стили общения — и разные ценности, предпочтения и ожидания. Чтобы добиться максимальной эффективности, ваш стиль должен адаптироваться к ним. Например, некоторые люди ценят прямоту, в то время как другие требуют более мягкого подхода. Поймите разницу, если хотите добиться успеха.
Построение предположений. Так много ошибок в общении и неясных моментов можно было бы устранить простым разъяснением. Не позволяйте вашим предположениям создавать слепые зоны; просите людей подтвердить их и предоставляйте дополнительные пояснения к подтексту, который может быть неочевиден.
Неумение активно слушать. Активное слушание жизненно важно для любого бизнес-лидера. Вам нужно обращать внимание на то, что говорит другой человек; в противном случае вы, скорее всего, неправильно поймете его или сделаете вид, что не слушаете. К счастью, активное слушание дается легко, если вам искренне небезразлично, что хотят сказать другие люди; уделяйте им все свое внимание, задавайте критические вопросы о том, что они говорят, и повторяйте то, что они говорят, своими словами, чтобы показать, что вы их понимаете.
Косвенность. От вас, как от предпринимателя, ожидают, что вы будете лидером, а от лидеров ожидают решительности. Косвенность в отношении ваших просьб или желаний, скорее всего, сработает против вас. Например, если сотрудник постоянно опаздывает на работу, не проявляйте пассивной агрессии и не ходите вокруг да около; вместо этого прямо скажите сотруднику что-нибудь вроде: “Я заметил, что в последнее время вы часто опаздываете на работу. Здесь важна пунктуальность. Что мы можем сделать, чтобы в будущем вы приходили вовремя? ”
Отсутствие упреждающих ожиданий. Некоторые формы общения требуют упреждающих ожиданий. Например, вы можете сообщить своим клиентам, что они могут ожидать от вас еженедельных встреч с обновлениями, или вы можете обучить сотрудников “правильному” способу отправки электронного письма. Чем тщательнее вы будете действовать, тем большего успеха вы, вероятно, добьетесь.
Совершенствуя свое общение
Хорошая новость заключается в том, что общение подобно любому другому навыку; при внимании, практике и целеустремленности вы сможете совершенствоваться с течением времени. Вашим первым приоритетом должно быть признание ваших собственных сильных и слабых сторон, определение областей, которые вам действительно необходимо улучшить, и нацеливание на них с помощью новых стратегий. Затем проводите постоянные измерения вашего прогресса, чтобы знать, работает ли ваша тактика.