Mitsubishi l200

История пикапов — небольших грузовиков, разработанных на базе обычных легковых автомобилей, — уходит своими корнями в далекое прошлое. Еще на заре машиностроения инженерам не давала покоя мысль о маленьких легковесных грузовиках, таких как современный Mitsubishi L200. Ведь в основном разрабатывались проекты автомобилей с большой грузоподъемностью. Гангстеры и пикапы Еще в начале XX века такие будущие гиганты автомобилестроения, как «Форд» и «Рено» пытались воплотить концепцию легкого грузовика в жизни. Говорить о разработках японских концернов не приходится вообще: Mitsubishi L200, например, появилась спустя почти столетие. Как ни странно звучит, но толчком для развития пикапов послужила гангстерская Америка начала XX века.

Жестокие и предприимчивые торговцы запрещенным спиртным нуждались именно в небольших маневренных автомобилях с грузовой платформой. Существующая в то время американская модель «Форд-А-пикап» не устраивала бандитов своей тихоходных. Из «Линкольна» в пикапы Получается что сухой закон тогдашней недоразвитой Америки послужил своего рода катализатором для создания автомобилей совершенно нового класса. В частных мастерских проводились удивительные эксперименты по переработке легковых «Кадиллаков», «Паккард» и «Линкольнов». Эти агрегаты имели небольшой вес, вместительную грузовую платформу, мощный двигатель и возможность развивать приличную скорость. Но все-таки это была больше кустарщина, чем полноценное производство.

Лишь к началу 40-х годов XX века в США появились первые заводские прообразы американских пикапов. Интересен факт, что инженеры несколько изменили «гангстерскую» концепцию автомобиля. За основу все же стали брать легкие грузовики, существенно облегчая их и добавляя комфорта в кабине. Потребитель наконец по достоинству оценил все прелести маленького грузовика. А это значит, что заводы были обеспечены заказами на долгие годы. Пикап — молодая машина С тех пор прошло немало времени. Пикапы менялись внешне и внутренне. Кстати, приобрести этот пикап вы можете на страницах нашего https://carsdo.ru/mitsubishi/l200/moscow/ специализированного сайта.

Mitsubishi l200

В разные годы делался упор на различные элементы технических особенностей. Были и скоростные авто и супертяжеловесы, менялось количество мест в кабине и т. Д. И лишь к середине 70-х годов сформировался тот полноценный стиль пикапа, который мы видим на дороге и поныне. Типичный представитель своего класса — Mitsubishi L200 — довольно массивный автомобиль с пятиместной кабиной и мощным дизельным двигателем. К тому же обязательным условием является наличие отключаемого полного привода на все четыре колеса. И, конечно же, довольно вместительный открытый задний грузовой отсек. Именно такую концепцию эти авто имеют и по сей день. Однако при всем очевидном лидерстве США в производстве пикапов другие страны не отстают. В последнее время Япония все чаще радует мир удачными концепциями легковых автомобилей, которые не уступают, а во многом и превосходят американский автопром. Маленький мощный помощник Сегментная ниша пикапов заполнена достаточно плотно. Все ведущие японские автобренды имеют в своей линейке хотя бы один вид грузовика. В соотношении цена-качество среди них особенно заметен пикап концерна «Мицубиси». В нашей стране он известен под аббревиатурой Л200 (Mitsubishi L200).

Отзывы об этой машине, которая на мировом рынке продается под маркой «Тритон», превосходят все ожидания. Впервые машина появилась в 2005 году. Полноприводный пятиместный пикап получил достаточно широкое распространение в странах СНГ. Простота, надежность и неприхотливость — вот философия такой интересной машины, как Mitsubishi L200. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что этот пикап можно использовать практически на любых наших дорогах. Он подходит и фермерам, и дачникам, и просто людям, ведущим активный образ жизни. Техническая характеристика Что же представляет собой столь популярный автомобиль? Пикап «Мицубиси Л200 ДаблКеб 4х4» поставляется на территорию СНГ в дизельной версии.

Мощный турбированный мотор объемом 2,4 л позволит в полной мере насладиться необыкновенной силой японской машины. А уже после недолгой эксплуатации становится понятным и то, что Mitsubishi L200 2,5 TD — достаточно экономичный автомобиль. Эксперты утверждают, что городской расход топлива этого вездехода составляет всего 10-12 литров. Поверьте, для такой машины это мало. Опытного потребителя удивляет достаточно просторный пятиместный салон и полноразмерная задняя дверь, которая облегчает посадку пассажиров заднего ряда. Стандартно пикап оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и электрозеркал, а также иммоболайзером. Внутреннее оснащение салона зависит от комплектации, хотя в любой из версий все выглядит немного простовато. Нужно отметить, что это обычный японский и корейский подход к своим авто. Очень много внимания конструкторы уделили надежности при эксплуатации в зимний период.

Для холодного пуска предусмотрена вторая аккумуляторная батарея. Те водители, которые ездят зимой, явно оценят этот нюанс существенно облегчает жизнь в наши суровые зимы. Кузов Mitsubishi L200 имеет полнорамную жесткую конструкцию, которая позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге. Ходовая часть Л200 заставляет завистливо вздыхать даже владельцев тяжелых и дорогих версий «Хаммеров». На нашем рынке представлены машины с отключаемыми приводами и блокировками дифференциалов (очень важная деталь для экономии топлива при езде на заднем приводе). Из грузовика в джип одним движением Новичков (особенно если вы городской житель) может несколько смутить открытая грузовая часть пикапа, ведь кунги для Mitsubishi L200 не предусмотрены в базовой комплектации, а продаются отдельно.

Зимой и осенью из такого «багажника» приходится выгребать килограммы, если не тонны, даров природы: листья, воду, снег. Кроме того что это неудобно, весь лишний груз утяжеляет машину. А это уже сказывается на экономичности — увеличивается расход топлива. Но этот вопрос можно легко решить, заказав обычную крышку, которая просто накроет кузов багажника. Большинство же владельцев предпочитает использовать кунги для Mitsubishi L200. Это не просто элемент декора — кунг превращает «простенький» пикап в настоящий джип. И напоследок небольшая ложка дегтя-недостатки. Многие владельцы отмечают излишнюю шумность дизеля, особенно на маленьких оборотах, и некоторую вибрацию в салоне. Покупая «Мицубиси Л200», наверное, нужно помнить, что он не создан для изящных романтических прогулок.