Существует множество типов креативных агентств. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов креативных агентств:
Рекламное агентство
Рекламное агентство предоставляет клиентам рекламные материалы и кампании для стимулирования узнаваемости бренда’ предоставляемого услугой или продуктом клиента. Целью агентств такого типа является разработка стратегического контента, который поможет расширить клиентскую базу. Это достигается путем привлечения новых клиентов при одновременном повышении узнаваемости и лояльности существующих.
Некоторые из распространенных услуг, которые предлагает рекламное агентство, следующие:
- Разработка стратегий брендинга: рекламное агентство использует маркетинговые исследования, поскольку это помогает компаниям разработать стратегию, направленную на то, чтобы товары или услуги и бизнес были лучше замечены общественностью. Различные типы рекламных носителей могут быть включены в стратегию, чтобы помочь повысить узнаваемость бренда.
- Проводят маркетинговые исследования: они изучают тенденции рынка и проводят фокус-группы для сбора информации о том, как целевая аудитория воспринимает бренд и его текущий или потенциальный ассортимент товаров или услуг.
- Создание рекламы: Стратегия и маркетинговые исследования помогают агентству разрабатывать соответствующие рекламные объявления. Рекламное агентство обязано создавать рекламные материалы, такие как рекламные щиты, газеты, телевидение, радио и веб-контент, чтобы помочь в проведении стратегической кампании для клиента.
- Размещение рекламы: Рекламные агентства также обязаны находить эффективные места размещения для созданных объявлений. Для этого необходимо иметь контакты в определенных средствах массовой информации, таких как радио, газеты, телевидение и другие, чтобы упростить размещение рекламы от имени клиентов.
Цифровое агентство
Цифровое агентство здесь занимается дизайном и разработкой услуг и продуктов, основанных на экране. Это помогает компаниям использовать технологические методы для получения преимущества над конкурентами и взаимодействия с клиентами.
Некоторые из распространенных услуг, которые предлагают цифровые агентства, следующие:
- Присутствие в Интернете: Создавайте цифровые решения, такие как мобильные и веб-приложения, которые включают публикации в социальных сетях, мобильную оптимизацию, онлайн-рекламу и кампании. SEO (поисковая оптимизация) также используется для обеспечения того, чтобы бизнес клиента занимал видное место в результатах поиска. Это также является частью медиамаркетинга.
- Аналитика веб-сайта: включает в себя сбор данных, которые обеспечивают точное измерение успешности реализованных онлайн-кампаний. Сюда входят конверсии, которые иллюстрируют вовлеченность аудитории и показатели переходов.
Дизайнерское агентство
Креативное агентство может также включать услуги дизайнерских агентств. В центре внимания дизайнерского агентства — изучение бренда, продукта и сервиса бизнеса клиента. Цель дизайнера — предоставить клиенту более заманчивые предложения (с точки зрения их продукта, услуги или бренда) для целевого рынка, которые воспринимаются как лучшие, чем у конкурентов.
Некоторые из распространенных услуг креативных агентств, предлагаемых этим типом, следующие:
- Цифровой дизайн: создание макетов для мобильных или настольных маркетинговых инструментов. Это может включать веб-сайты и электронные информационные бюллетени.
- Дизайн продукта: предоставление клиенту разработанных дизайнов продукта, направленных на то, чтобы сделать продукт более привлекательным без ущерба для функциональности и удобства использования.