К 2025 году объем рынка средств по уходу за кожей оценивается в 177 миллиардов долларов. Уход за кожей — “самая прибыльная отрасль в мире. Как мы все знаем, уход за кожей необходим людям ВСЕХ возрастов! И вот еще что следует помнить. Рынок средств по уходу за кожей для мужчин растет, даже если многие клиенты могут быть женщинами. Любимое средство по уходу за кожей одного человека может не понравиться другому. У каждого человека свой уникальный тип кожи, поэтому для каждой кожи доступно индивидуальное производство средств по уходу за кожей. Некоторые эффективные средства для сухой кожи могут не подействовать на человека с жирной кожей.
Чтобы создать отличный бизнес, во-первых, осознайте, что клиенты не заинтересованы в вашем отшелушивающем или очищающем средстве. Они хотят иметь великолепную кожу и красивый блеск. В этой статье будет показано, как продвигать бизнес по уходу за кожей и добиваться этой идеальной цели.
Внесите передовые изменения в маркетинг
Сначала проведите техническую оптимизацию SEO. Это включает в себя:
- Улучшение страниц сайта и продуктов ’
- Включение тегов заголовков с добавлением ключевых слов и добавление ключевых слов в теги заголовков каждой страницы.
- Опишите продукты, которые улучшат желание клиента читать.
- Создавайте названия продуктов, содержащие ключевые слова.
Подумайте о создании ссылок как о способе увеличить посещаемость сайта. Используйте гостевые публикации в блогах бьюти-блогеров, специализирующихся на уходе за кожей. Создавайте обучающий контент для аудитории о преимуществах средств по уходу за кожей или основах — публикуйте сообщения о последних тенденциях, новых продуктах, советах по образу жизни, мифах и хитростях. Опыт клиентов важен при тестировании продукта и должен использоваться для привлечения потенциальных клиентов.
Отзывы должны быть включены на странице маркетингового продукта
Когда покупатели знают о преимуществах продукта, маркетинг становится более доступным. Вот почему вы должны приложить усилия, чтобы получить отзывы от тех, кто использовал их для распространения информации о ваших продуктах. Согласно некоторым исследованиям, публикация отзывов может увеличить коэффициент конверсии до 270%.
В маркетинге по уходу за кожей показ изображений или видеороликов реальных пользователей может оказать значительное влияние. Используйте эти отзывы на веб-сайте и в рекламе, а также делитесь ими в социальных сетях. Ничто не сравнится с довольным клиентом, рассказывающим вам, как ваш крем для лица сохраняет их кожу увлажненной в течение дня!
Изучите потребности клиентов
Лучшее понимание приходит, когда вы знаете, что нужно и чего ожидают клиенты. И когда вы продаете продукты онлайн, узнайте, как они используют Интернет, на кого они подписаны в социальных сетях и какой контент они потребляют. Отслеживание тенденций на известных веб-сайтах и у известных блоггеров, а также продуктов, которые вы создаете, гарантирует, что любой продукт разработан с учетом пожеланий и требований целевой аудитории.
Составьте список ключевых слов, связанных с отзывами и интересом аудитории. Вы должны быть заинтересованы в следующих темах, чтобы иметь возможность выполнять следующие запросы. Ключевое слово здесь — темы; вы можете определить и сгруппировать контент по темам, о которых хотите написать, просмотрев ключевые слова, которые получают много ежемесячных запросов.
Для бизнеса используйте контент-стратегию
Создавайте уникальный контент, который решает проблемы целевой аудитории, используя маркетинг. Согласно опросу Facebook, 46% потребителей, пользующихся косметикой, и 36%, пользующихся средствами по уходу за кожей лица, нашли новые товары в Интернете.
Созданный контент сочетает в себе рекомендации по продуктам с практическими рекомендациями по различным вопросам красоты. Продукты и публикации компании проверяются и проверяются большим количеством пользовательского контента. Затем этот контент вызывает диалог сообщества.
Создайте рекламу в социальных сетях для бизнеса и брендов
Сайты социальных сетей позволяют общаться с людьми по ту сторону экрана, что делает их идеальным инструментом для маркетологов по уходу за кожей. Вы можете использовать их для предоставления советов, анонсирования продуктов, инициирования дискуссий на важные для компании темы и приглашения подписчиков к участию. Facebook, YouTube, Instagram и Pinterest являются наиболее часто используемыми платформами для продвижения компаний по уходу за кожей.
Создайте сеть пропагандистов бренда
Компании, занимающиеся уходом за кожей, должны найти способ донести ценности своего бренда и совместить их с требованиями клиентов. Они должны создавать ситуации, в которых они могут получить знания о клиентах, одновременно рассказывая им о своих продуктах. Для создания сообщества вокруг косметического бренда требуется время.
Чтобы поддерживать его, регулярно прилагайте усилия и будьте готовы меняться в соответствии с требованиями клиентов. Но по мере того, как индустрия красоты продолжает адаптироваться к рынку, ориентированному на потребителя, компании, которые делают это успешно, получат прибыль от потребителей, которые чувствуют себя эмоционально вовлеченными в концепцию продукта и будут делиться своим личным опытом, чтобы повлиять на разработку продукта.
Привлекайте влиятельных людей
Бренды по уходу за кожей должны использовать влиятельных лиц для рекламы своей продукции. Эти влиятельные лица могут принимать самые разные формы: от врачей и косметологов, специализирующихся на уходе за кожей, до звезд социальных сетей с большой базой поклонников ухода за кожей. Их авторитет может быть обусловлен более высоким социальным статусом, знанием определенного предмета или отрасли или популярностью у целевой аудитории. Ценности бренда и предпочитаемый метод передачи сообщений будут определять подход к влиянию.
Например, у микро-влиятельных людей могут быть преданные последователи в определенной специальности. Их содержание часто вызывает более сильное чувство надежности и доверия. Кроме того, он намного дешевле, что позволяет вам покупать его, даже когда вы основываете свою компанию по уходу за кожей. TikTok также стал излюбленным местом для “влиятельных людей” или экспертов по уходу за кожей.
Маркетинг влияния, который является конструктивным для многих маркетологов, ROI (возврат инвестиций) по-прежнему довольно значителен. 89% респондентов утверждают, что рентабельность инвестиций в маркетинг влияния выше, чем у других маркетинговых каналов.
Создавайте партнерские отношения для разумного маркетинга
Компания по уходу за кожей должна сотрудничать с компаниями, чьи продукты дополняют ее собственные, и наоборот. Развитие стратегических партнерских отношений требует глубокого анализа и постоянного налаживания связей. Например, бренд по уходу за кожей, чтобы повысить узнаваемость своего продукта со стороны продавца или интернет-магазина, будет стремиться сотрудничать с уважаемым розничным продавцом косметики или косметики. Все больше брендов сейчас ориентируются на партнерские отношения с известными технологическими фирмами для увеличения продаж и развития своего бренда.
Заключение
Доступно множество более эффективных маркетинговых стратегий; это всего лишь несколько. Поэтому продолжайте изучать экологически безопасные способы продвижения товаров или услуг и постоянно следите за тем, что делают другие. Используя исследование ключевых слов, узнайте, что ищут клиенты. Создавайте информативный контент в блоге, чтобы повысить доверие к бренду. Фотографируя свои продукты, будьте искренни, потому что стоковые изображения никогда не кажутся убедительными. Чтобы охватить целевую аудиторию, сотрудничайте с влиятельными лицами. Сделайте своих клиентов послами бренда, используя пользовательский контент. Продвигайте товары по уходу за кожей, чтобы увеличить продажи.