Как выделиться в бьюти-бизнесе

Узнаваемость и прибыльность – бьюти-бизнес требует и того, и другого. Если вы только начинаете, преуспеть в качестве бьюти-предпринимателя непросто. Может быть пугающим видеть, как появляется и исчезает так много бьюти-компаний. Как и в любой отрасли, в индустрии красоты царит жестокая конкуренция, поэтому вам нужно быть уверенным, что вы ничего не упускаете.

Чтобы оставаться на вершине, важно наблюдать, изучать, фильтровать и использовать важную информацию, которая может повысить ценность вашего бизнеса в сфере красоты. Например, вы не можете позволить себе пропустить какие-либо тенденции, которые интересны вашим потенциальным клиентам.

Если вы живете своей страстью и хотите сделать свой бьюти-бизнес на шаг впереди конкурентов, ознакомьтесь со следующими советами:

Работайте в своей нише

Индустрия красоты слишком широка. Чтобы зарекомендовать себя как успешный бизнес, определите конкретную группу потребителей, которые с большей вероятностью купят ваш продукт. Главное — потратить время на исследование и понять, на какой части индустрии вам следует сосредоточиться.

Углубитесь в детали и посмотрите, что люди требуют от этой ниши. Без чего они не могут жить? Если вы разрабатываете собственные косметические продукты, будьте внимательны к деталям.

Конечно, все пользуются шампунем, но это не значит, что они будут покупать ваш бренд. Поэтому, создавая сильное заявление о позиционировании вашего бренда, будьте конкретны в отношении того, что ваш бренд предлагает вашим клиентам. Например, если вашей целевой аудиторией являются люди, которые предпочитают натуральные ингредиенты в косметических продуктах, не содержащие химикатов, разработайте продукт, соответствующий их конкретным требованиям, т. е. полностью натуральные косметические средства.

Следите за тенденциями

Не теряйте своих клиентов, не понимая, какими будут их будущие предпочтения. Поэтому рекомендуется уделять внимание тому, чтобы не отставать. Чтобы получить представление, посетите сайт www.azazie.com/all/bridesmaid-dresses/with/length/tea-length и посмотрите, насколько креативно этот онлайн-бутик создал веб-страницу с платьями для подружек невесты, которые в тренде в наши дни.

Следуйте правилам

Предприятия, занимающиеся продажей косметических продуктов и услуг, регулируются и тщательно проверяются федеральными законами штата, в котором они работают. Это дополнительно подкрепляется FDA. Если на вашей косметической продукции стоит маркировка «органический», то в дальнейшем она будет регулироваться Национальной программой Министерства сельского хозяйства США по органическому производству.

Идея состоит в том, чтобы знать эти правила и следовать им, чтобы избежать осложнений в будущем. Это также важно, поскольку вы не хотите нести ответственность по всем неправильным причинам.

Сеть для налаживания контактов

Независимо от того, стремитесь ли вы удержать существующих клиентов или пытаетесь увеличить свою клиентскую базу, нетворкинг является ключевым фактором. Ищите возможности, в которых вы можете участвовать и получить максимальную известность. Посещайте мероприятия, где у вас есть возможность пообщаться с экспертами по красоте. Не пропустите онлайн-мероприятия, на которых вас ждет большинство ваших потенциальных клиентов.

Используйте свои платформы социальных сетей для обмена блогами, обзорами, твитами и обсуждениями. Не стесняйтесь сообщать своим подписчикам информацию об отрасли, чтобы привлечь их внимание. Вы также можете присоединиться к сетям, специально созданным для бьюти-блогеров.

Будьте просты в своем подходе

Чтобы выделиться, будьте уникальны. Однако уникальность не всегда означает, что она должна быть совершенно не от мира сего. Некоторые компании тратят годы на создание идеального косметического продукта с использованием наилучших ингредиентов и секретных рецептов только для того, чтобы сожалеть о том, что не находят достаточного количества клиентов для получения прибыли.

Иногда именно простота творит чудеса. Например, кто-то, заинтересованный в подтяжке живота в Вегасе, захочет воспользоваться этой услугой, только если ему предоставят конкретную информацию о ней. В данном случае быть простым означает разъяснять, для кого на самом деле предназначена подтяжка живота.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную