4 Вещи, которые владельцам бизнеса необходимо сделать после стихийного бедствия

В недавнем отчете, опубликованном группой известных ученых-климатологов, прогнозируется, что количество и серьезность стихийных бедствий в ближайшие годы будут только увеличиваться. Каждый год стихийные бедствия наносят ущерб на миллиарды долларов. От этих бедствий страдают не только домовладельцы, но и владельцы бизнеса, их имуществу наносится ущерб, а рабочий процесс прерывается.

Дни после стихийного бедствия, как правило, самые тяжелые для владельца бизнеса. Понять, как работать в условиях, созданных стихийным бедствием, может быть непросто.

Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что вам нужно сделать в дни после стихийного бедствия, чтобы защитить свой бизнес и сотрудников.

1. Приведите свой план действий на случай стихийных бедствий в действие

Как известно любому опытному владельцу бизнеса, наличие плана действий на случай стихийных бедствий имеет жизненно важное значение. Эти планы предоставляют владельцам бизнеса и их сотрудникам шаблон того, как общаться и действовать дальше в случае стихийного бедствия.

Если вы выполнили домашнее задание и надлежащим образом протестировали свой план действий на случай стихийных бедствий, реализация плана должна быть легкой. Работа с членами вашей управленческой команды поможет вам создать командный центр и начать процесс установления контактов с сотрудниками. Использование средств коммуникации, таких как социальные сети и приложения для обмена мгновенными сообщениями, является хорошей идеей, если все телефонные линии стали бесполезными.

2. Сфотографируйте нанесенный вам ущерб

Как скажут вам опытные калифорнийские юристы по лесным пожарам или страховые агенты, важно задокументировать ущерб, нанесенный вашему зданию во время стихийного бедствия. Наличие фотографий этого ущерба поможет вам разобраться с такими вещами, как страховые выплаты или даже судебные иски.

При разработке плана действий на случай стихийных бедствий вам необходимо поручить члену команды зафиксировать этот ущерб. Заблаговременное согласование этих важных деталей поможет вам и вашим сотрудникам избежать путаницы в и без того напряженной ситуации. Убедитесь, что член команды, которому поручено фиксировать ущерб, делает это только в том случае, если он может оставаться вне опасности.

3. Обратитесь к своим кредиторам

У большинства предприятий есть несколько различных кредитов в финансовых учреждениях по всему миру. В случае чрезвычайной ситуации вам необходимо связаться со своими кредиторами.

Часто эти финансовые учреждения работают с владельцами бизнеса, переживающими разруху после стихийного бедствия. Простым телефонным звонком вы можете заставить своего кредитора отложить ваши платежи и любые сборы за просрочку до восстановления работы вашего бизнеса. Отсутствие контакта с вашими кредиторами может привести к множеству проблем в будущем.

4. Работа над получением страхового возмещения

Одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить после стихийного бедствия, — это ожидание подачи страхового заявления. Чем быстрее вы сможете подать заявление, тем проще вам будет своевременно получить выплату. Связаться со своей страховой компанией и сообщить им о понесенном вами ущербе жизненно важно.

Получение быстрой выплаты от страховой компании может помочь вам минимизировать финансовое бремя и убытки, вызванные этими стихийными бедствиями. Фотографии ущерба, которые вы ранее сделали, необходимо будет переслать вашему агенту. Имея такое визуальное представление ущерба, страховой агент должен иметь возможность быстро предъявить претензию.

Ключом к преодолению последствий стихийного бедствия является организованность и настойчивость. Имея соответствующий план действий на случай стихийных бедствий, вы сможете быстро оправиться от любого из этих бедствий.

4 Вещи, которые владельцам бизнеса необходимо сделать после стихийного бедствия

В недавнем отчете, опубликованном группой известных ученых-климатологов, прогнозируется, что количество и серьезность стихийных бедствий в ближайшие годы будут только увеличиваться. Каждый год стихийные бедствия наносят ущерб на миллиарды долларов. От этих бедствий страдают не только домовладельцы, но и владельцы бизнеса, их имуществу наносится ущерб, а рабочий процесс прерывается.

Дни после стихийного бедствия, как правило, самые тяжелые для владельца бизнеса. Понять, как работать в условиях, созданных стихийным бедствием, может быть непросто.

Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что вам нужно сделать в дни после стихийного бедствия, чтобы защитить свой бизнес и сотрудников.

1. Приведите свой план действий на случай стихийных бедствий в действие

Как известно любому опытному владельцу бизнеса, наличие плана действий на случай стихийных бедствий имеет жизненно важное значение. Эти планы предоставляют владельцам бизнеса и их сотрудникам шаблон того, как общаться и действовать дальше в случае стихийного бедствия.

Если вы выполнили домашнее задание и надлежащим образом протестировали свой план действий на случай стихийных бедствий, реализация плана должна быть легкой. Работа с членами вашей управленческой команды поможет вам создать командный центр и начать процесс установления контактов с сотрудниками. Использование средств коммуникации, таких как социальные сети и приложения для обмена мгновенными сообщениями, является хорошей идеей, если все телефонные линии стали бесполезными.

2. Сфотографируйте нанесенный вам ущерб

Как скажут вам опытные калифорнийские юристы по лесным пожарам или страховые агенты, важно задокументировать ущерб, нанесенный вашему зданию во время стихийного бедствия. Наличие фотографий этого ущерба поможет вам разобраться с такими вещами, как страховые выплаты или даже судебные иски.

При разработке плана действий на случай стихийных бедствий вам необходимо поручить члену команды зафиксировать этот ущерб. Заблаговременное согласование этих важных деталей поможет вам и вашим сотрудникам избежать путаницы в и без того напряженной ситуации. Убедитесь, что член команды, которому поручено фиксировать ущерб, делает это только в том случае, если он может оставаться вне опасности.

3. Обратитесь к своим кредиторам

У большинства предприятий есть несколько различных кредитов в финансовых учреждениях по всему миру. В случае чрезвычайной ситуации вам необходимо связаться со своими кредиторами.

Часто эти финансовые учреждения работают с владельцами бизнеса, переживающими разруху после стихийного бедствия. Простым телефонным звонком вы можете заставить своего кредитора отложить ваши платежи и любые сборы за просрочку до восстановления работы вашего бизнеса. Отсутствие контакта с вашими кредиторами может привести к множеству проблем в будущем.

4. Работа над получением страхового возмещения

Одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить после стихийного бедствия, — это ожидание подачи страхового заявления. Чем быстрее вы сможете подать заявление, тем проще вам будет своевременно получить выплату. Связаться со своей страховой компанией и сообщить им о понесенном вами ущербе жизненно важно.

Получение быстрой выплаты от страховой компании может помочь вам минимизировать финансовое бремя и убытки, вызванные этими стихийными бедствиями. Фотографии ущерба, которые вы ранее сделали, необходимо будет переслать вашему агенту. Имея такое визуальное представление ущерба, страховой агент должен иметь возможность быстро предъявить претензию.

Ключом к преодолению последствий стихийного бедствия является организованность и настойчивость. Имея соответствующий план действий на случай стихийных бедствий, вы сможете быстро оправиться от любого из этих бедствий.