Как привлечь больше онлайн-трафика на ваш бизнес-сайт

Есть ли у вашей компании веб-сайт? Если да, пытались ли вы когда-нибудь найти его с помощью поисковых систем, таких как Google, Yahoo или Bing? Если вы пытались, и он не отображается вообще или отображается намного дальше первой страницы результатов поиска, то веб-сайт вашей компании выиграет от разработки плана поисковой оптимизации (SEO).

Сегодня большинству владельцев малого бизнеса не хватает времени и ресурсов, необходимых для создания эффективного онлайн-присутствия и управления им. В опросе, проведенном Web.com прошлой осенью более половины опрошенных лиц, принимающих решения в малом бизнесе, заявили, что они понимают, что онлайн и цифровые возможности очень важны для их бизнеса в целом и что Интернет, социальные сети и мобильные устройства будут играть все большую роль для их бизнеса в ближайшие несколько лет. Тем не менее, многие владельцы малого бизнеса не внедряют стратегию SEO, которая помогла бы увеличить посещаемость их сайтов.

SEO 101

Проще говоря, SEO — это самая прямая дорожная карта, которая приводит клиентов на ваш сайт. Эффективное SEO должно быть встроено в ваш сайт. SEO оценивает охват вашего сайта в Интернете, включая то, что люди говорят о вас в социальных сетях. Итак, задайте себе следующие вопросы – активен ли ваш бизнес в социальных сетях? Связан ли ваш веб-сайт с вашими социальными каналами? Кроме того, на ваш рейтинг SEO влияют ключевые показатели поисковых систем, таких как Google, поскольку они оценивают релевантность вашего сайта на основе того, как люди ищут ваш сайт. Google делает это, изучая программный код веб-сайта, а также ключевые слова, написанные в коде. Используя нисходящий подход, Google проверяет теги заголовков, описание страницы, релевантные ссылки, а также считывает описания изображений сайта, чтобы определить рейтинг вашего сайта.

Оптимизирован ли ваш сайт для SEO?

SEO — это основной инструмент, с помощью которого Google просматривает ваш сайт для определения органического рейтинга в поиске пользователя. Чтобы узнать, оптимизирован ли ваш сайт для SEO, вы можете просто выполнить поиск в Google, чтобы узнать, появляется ли ваш сайт в списках поиска. Если этого не происходит, ваш сайт, скорее всего, не оптимизирован.

Если вы делаете что-то одно, будьте последовательны

Поисковые системы изучают веб-сайт вашей компании и ее влияние в социальных сетях вместе, чтобы понять, кто вы, чем занимаетесь и насколько релевантен ваш бизнес для пользователей, ищущих ваш тип бизнеса. Важно, чтобы везде, где вы сосредоточены в Интернете, вы использовали подходящие слова для описания вашего бизнеса и были уверены, что именно эти слова будут использовать ваши клиенты при поиске вас. Это может показаться элементарным, но даже название вашей компании должно быть последовательно представлено на ваших социальных сайтах и на главном веб-сайте вашей компании. Создание эффективного SEO требует времени, но знание того, с чего начать, поможет установить вашу онлайн-релевантность и авторитет. Начните с надежной копии на своем веб-сайте, описывающей ваш бизнес и ваше ценностное предложение. Затем используйте ту же копию и настройте свои страницы в социальных сетях, таких как Yelp, Google+, Facebook и другие. После того, как вы обеспечите постоянное присутствие как на своем веб-сайте, так и в социальных сетях, повысьте авторитет своего веб-сайта, добавив уникальный контент. Чем больше уникального контента вы сможете написать и разместить на своих сайтах в социальных сетях, тем более заслуживающим доверия вы будете казаться как поисковым системам, так и пользователям поисковой системы. При внимании и сосредоточенности ваше SEO со временем улучшится. Поддерживайте постоянство ваших сообщений, регулярно добавляйте обновленный контент и обращайте внимание на ключевые слова и описания, которые вы используете на каждой новой странице. Не забудьте также обновить SEO-теги и описания вашего сайта.

В конце концов, если вы хотите увеличить свои продажи / доходы и сделать так, чтобы ваш сайт отображался в верхней части результатов поисковой системы, вы должны инвестировать время и ресурсы в разработку эффективного плана SEO. Вы и ваш бизнес будете благодарны, что сделали это!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную