Избегайте этих 3 приемов при использовании вашего бизнеса в социальных сетях

Ретвиты, подписки и лайки, о боже! Со всеми этими модными словечками и таким количеством сетей для навигации, социальные сети могут показаться пугающим миром, населенным троллями и вампирами, для любого малого бизнеса. Но не бойтесь! Социальные сети могут быть одним из самых мощных инструментов, которые есть в арсенале вашего бизнеса, когда дело доходит до продвижения и маркетинга.

Социальные сети играют огромную роль в любом маркетинговом плане — от привлечения новой клиентской базы до повышения узнаваемости вашей компании. В этот сезон Хэллоуина активизируйте свои усилия, следуя этому списку приемов, которых следует избегать, чтобы воспользоваться преимуществами социальных сетей.

Не будьте роботом, просто будьте самим собой!

Хэллоуин — это время костюмов и масок, но это не должно распространяться на вашу социальную сеть. Сосредоточьтесь на развитии голоса вашей компании и не стесняйтесь делиться тем, что делает вашу компанию особенной. Каждый твит, публикация и общий доступ должны помогать рассказывать историю вашей компании, именно это делает социальные сети такими привлекательными. В конце концов, вы говорите со своей аудиторией, а не с ними.

Помните, что привлекательный тон — это только половина работы! Социальные сети предназначены для обмена информацией и заботы, но это не значит, что вы должны делиться чрезмерно. Избегайте рассылки спама своим подписчикам с одним и тем же сообщением снова и снова. Это не означает, что вы можете опубликовать информацию о своем новом блоге или твитнуть о своем последнем продукте только один раз. Вместо этого распространяйте свои посты в течение дня и не забывайте применять правило 80/20: 80% ваших постов должны посвящаться чужому контенту или твитам, и только 20% ваших твитов должны быть посвящены вашей компании. Самореклама — это нормально, просто не переусердствуйте.

Вы не можете быть везде одновременно.

Точно так же, как и в случае с угощением, вы просто не сможете получить максимум вкусностей, если будете тратить время на то, чтобы побывать в каждом районе. Вместо этого побалуйте себя в подходящем районе, где вы сможете получить все лучшие угощения прямо в свою сумку. Выберите несколько социальных сетей, которые обслуживают большую часть вашей целевой аудитории и которым вы можете уделить достаточно времени, чтобы должным образом сосредоточиться на них. Например, для привлечения потенциальных клиентов B2B LinkedIn является лучшим выбором, чем Facebook и Twitter, потому что больше профессионалов ищут информацию через свои деловые контакты. Если ваша компания больше ориентирована на визуальный ряд, загляните в Instagram и Pinterest, которые позволяют вам делиться релевантными изображениями со своими подписчиками. Если вы только начинаете свой путь в социальных сетях, попробуйте выбирать сети, в которых уже есть наиболее целевые клиенты и самая большая аудитория. Вы всегда сможете изучить и протестировать новые сети позже.

Также важно помнить, что при выборе социальных сетей для участия в них одной учетной записи в социальной сети никогда не будет достаточно. Ограничьтесь только одним, и вы упустите потенциальных клиентов и защитников, которые могли бы внести свой вклад в развитие вашего бренда.

Не увлекайтесь игрой в “подписчиков”.

Легко поддаться волнению, наблюдая, как растет количество подписчиков; это почти так же захватывающе, как выиграть большую партию конфет в ночь Хэллоуина. Но это не самый важный показатель, на который вам следует обращать внимание. Количество подписчиков не всегда соотносится с успешным аккаунтом в социальной сети. Перестаньте накапливать эти лайки и вместо этого сосредоточьтесь на повышении вовлеченности с помощью комментариев и репостов!

Как вы можете начать привлекать людей к взаимодействию с вами в социальных сетях? Отличный способ растопить лед — делать свои посты приятными и короткими, а также включать фотографии. Но лучший способ начать привлекать людей на помощь с одного простого шага? Просто спросите! Спросите их мнения, попросите внести свой вклад, попросите их поделиться вашими публикациями и попросить их прокомментировать. Возможно, вы обнаружите, что вашей аудитории есть что сказать!

Делайте его интерактивным, веселым и социальным.

С помощью этих советов вы сможете избежать общения с Бугименом и начать использовать социальные сети на себя в этот Хэллоуин. Не забывайте веселиться, быть общительными и, прежде всего, никогда не прекращать учиться. Регистрируйтесь на все семинары, занятия и курсы, которые вы можете организовать, чтобы сохранить свои знания актуальными… Я имею в виду, свежими!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную