Поддерживайте рост продаж с помощью отзывов клиентов, игнорируйте это на свой страх и риск

Если в вашем бизнесе произошел всплеск по мере того, как мы постепенно снимаем карантин, убедитесь, что вы извлекаете выгоду из отзывов во время него, чтобы продолжать масштабироваться.
Как и при любом всплеске на фондовом рынке, в какой-то момент произойдет коррекция, выравниватель, который вернет цифры к реальности, оставив вам менее маниакальный, более целенаправленный подход к масштабированию.

Что показал вам всплеск продаж?
Это показывает, что у вас есть первоначальная потребность в вашем продукте. Теперь вам нужно глубоко изучить каждый раздел, чтобы удовлетворить эту потребность, как удержать ваших текущих клиентов и как расширяться для достижения успеха.

Отзывы. Is. Golden.
Несмотря на то, что ваш бизнес — это ваше детище, если вы хотите, чтобы это детище росло, вам нужно отложить в сторону собственные чувства и прислушиваться к каждому клиенту, который так или иначе отвечает вам взаимностью. И слушайте внимательно.

Вы можете быть блестящим специалистом в том, что делаете, но вы не умеете читать мысли. Вы не знаете, о чем думают ваши клиенты.

Поскольку социальные сети такие, какие они есть, люди привыкли делиться своими успехами и разочарованиями со всем миром за несколько секунд. Эти секунды недовольства, какими бы незначительными они ни казались, могут нанести ущерб репутации вашего бизнеса.

Даже будучи таким жизнерадостным и позитивным, каким вы могли бы быть, если у кого-то из ваших клиентов возникли сомнения по поводу вашей услуги или продукта, вам нужно поддержать их в этом. Если вы оставите их в унынии, они могут почувствовать себя неправильно проданными или, что хуже всего, из–за вас — как будто потратили свои деньги впустую.

Никогда не уклоняйтесь от обратной связи
Всегда найдется кто-то, кто просто захочет поныть, выслушать и принять удар на себя. Это может пролить свет на проблему, в решении которой вы можете помочь, и сделать их счастливее в целом. Некоторые из ваших клиентов могут быть слишком застенчивы, чтобы сказать, что они на самом деле чувствуют, поэтому у вас на работе всегда может быть «ящик для идей», чтобы люди могли оставлять анонимные отзывы и предложения. На самом деле вам нужен кто-то честный и конструктивный.

Если у кого-то хватает смелости и он готов выделить время из своего рабочего дня, чтобы поговорить с вами о вашем бизнесе, то он суперзвезда. Каким-то образом вознаграждайте их за время и энергию, потраченные на заботу, потому что они не против вас, они с вами. Они хотят вашего успеха так же сильно, как и вы сами.

И все, что вам нужно делать, это слушать. Слушайте и делайте заметки. Затем будьте по-настоящему честны с самим собой. Сможете ли вы адаптироваться, чтобы набирать очки. Скорее всего, если они чувствуют то, что чувствуют, то и кто-то другой из вашей клиентской базы тоже.

Как только вы получите честные отзывы, вам нужно направить в нужное русло свою внутреннюю суть Apple. Когда они запускали свои ныне печально известные Genius Bars, они приняли решение руководить ими, исходя из того, что ни один покупатель не должен уходить из магазина недовольным.

Это крайне важно. Ваша лучшая, заслуживающая доверия надежная форма маркетинга — это не Facebook. Это по-прежнему личные рекомендации. Особенно этим известны женщины. Если мне что-то нравится, я расскажу об этом всем, и они поймут, что я действительно это имею в виду, потому что я улыбаюсь и рассказываю им много подробностей.

Если что-то не совсем так, я всегда упомяну об этом, пусть и конструктивно. Это тот момент, когда бизнес проигрывает, потому что в группе дружбы найдется кто-то, у кого есть решение проблемы, которой не хватает.

У человека, который конструктивно ответил вам, есть мозги. Скорее всего, он завершит то, на что подписался, а затем начнет гуглить новый бизнес, в котором действительно отмечены все их флажки. Тогда они будут улыбаться и рассказывать всем о вашем бизнесе, говоря: ‘Ну, мне действительно понравилось, но мне казалось, что там было всего 70%» … тогда как, например, XX, ну, у них это продолжается. Попробуем ли мы все это в следующем месяце? ’

Не избегайте обратной связи. Обратная связь на самом деле является ключом к тому, чтобы вы могли масштабироваться и предоставлять своим клиентам наилучший опыт, а также все эти важные текущие продажи и естественные рекомендации.

Рост продаж приносит вам не просто дополнительный денежный поток
Хитрость успешного роста заключается в том, чтобы как можно дольше удерживать рост, расширяться в тех областях, которые можно поддерживать, и помнить, что этот рост приносит вам больше клиентов для получения отзывов о том, как вам следует расширяться.

Вот в чем загвоздка. Большинство владельцев бизнеса с радостью уверены, что знают, чего хотят их клиенты. Настолько, что они будут создавать больше продуктов, основываясь на этом предположении. Однако потребности, желания и удовольствие людей постоянно меняются, и ваша работа — оставаться в курсе всего этого. Поддерживайте рост продаж как можно дольше, но затем сосредоточьтесь на расширении за счет маркетинга среди самых простых клиентов – ваших существующих и предлагайте им стимулы для привлечения новых.

Будьте в восторге от правильных, простых, но эффективных вопросов
Какова ваша новая демографическая группа? Открыл ли этот рост новые вертикали для вашего бизнеса? Если да, то как вам сделать их устойчивыми?

Спросите просто: как вы нас нашли?

Какова была ваша мотивация для совершения покупок?

С какими брендами они вас связывают? Идеально подходит для постоянных рекламных акций и сотрудничества, чтобы продлить ваш потенциальный рост.

Есть ли у нас пробел в линейке продуктов или услуг, который сделал бы вас еще счастливее?

Не почивайте на лаврах из-за всплеска продаж. Он возник из ниоткуда и может снова исчезнуть. Помните, если вы видели всплеск продаж, есть вероятность, что ваши конкуренты сделали то же самое. Вам нужно, чтобы ваши клиенты были максимально довольны вашим сервисом, чтобы рекомендации из уст в уста также приносили вам доход.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную