Быстро растущее население стран Персидского залива Повышает потребность в цветной косметике

Женщины являются наиболее крупными потребителями косметической продукции, и GCC также не является исключением из этого факта. На косметические продукты, которыми пользуются женщины, приходится более 80% выручки в 2021 году. Во многом это связано с увеличением располагаемого дохода женщин, увеличением численности работающих женщин, ростом ВВП на душу населения, доступностью улучшенных продуктов, растущей осведомленностью женщин о разнообразных продуктах и растущими рекламными акциями косметики active color для женщин.
безусловно,То есть,

Уровень занятости женщин в Саудовской Аравии в 2018-2020 годах в возрасте 40-54 лет увеличился примерно на 20%, а в возрастной группе 18-39 лет — как минимум на 10%. Занятость саудовских женщин в частном секторе Саудовской Аравии, напротив, выросла на фоне большинства видов экономической деятельности, причем большинство из них продемонстрировали рост более чем на 10%. Занятость женщин в трудоемких секторах, таких как строительство, обрабатывающая промышленность, жилищное строительство и пищевая промышленность, выросла на 9%, 14% и 40%, соответственно, с 2019 по 2020 год.

В ближайшие годы продажи элитной продукции будут расти быстрее
Товары для макияжа лица покрывают более половины спроса на цветную косметику в странах GCC. Доступность широкого ассортимента косметических средств и значительное количество молодежи способствуют росту этого сегмента. Например, в 2020 году среди жителей Дубая были люди 15-19 лет (3,3%), молодые люди 20-24 лет (7,8%) и взрослые в возрасте от 25 до 44 лет (58,5%). Кроме того, подростки нуждаются в разнообразной косметике и ароматах и тратят дополнительные средства на продукты для улучшения своего внешнего вида.

Потребность в цветной косметике на биологической основе растет высокими темпами. Компании постоянно изучают новые способы реализации новых функциональных возможностей и выпускают разнообразные продукты для различных типов кожи. Растущее внимание потребителей к органическим продуктам слишком усиливает потребность в этих продуктах. И наоборот, многочисленные факторы, такие как диета, курение, стресс и беспокойство, влияют на здоровье и внешний вид кожи. Кроме того, неподходящие продукты могут вызывать аллергические реакции.
другими словами,чтобы уточнить,

Спрос на цветную косметику в странах GCC во многом связан с увеличением располагаемого дохода людей, резким увеличением численности работающего населения и стремлением выглядеть красиво и обаятельно.

Основные области возможностей
Цветная косметика включает в себя косметику, средства по уходу за кожей и волосами. Они помогают улучшить внешний вид, скрыть нежелательные пятна и шрамы на коже и подчеркнуть черты лица, придавая здоровый и свежий вид. Как и везде на земле, в странах Совета сотрудничества Арабских государств Персидского залива (GCC) спрос на цветную косметику растет год от года. В GCC входят шесть стран — ОАЭ, Кувейт, Бахрейн, Оман, Саудовская Аравия и Катар, — все из которых за своих огромных запасов нефти и газа переживали экономический подъем в течение последних нескольких десятилетий.
Таким образом,в результате,
Таким образом, рынок цветной косметики GCC был оценен в 1 277,2 миллиона долларов в 2021 году, который, по прогнозам, достигнет 2 314,5 миллиона долларов в 2030 году, увеличившись в среднем на 6,8% с 2021 по 2030 год. Следует отдать должное растущему вниманию населения к улучшению внешнего вида и растущему располагаемому доходу. По данным Центра переписи населения и экономической информации, располагаемый доход населения Саудовской Аравии вырос до 658 493,5 млн долларов в 2017 году с 617 848,7 млн долларов в 2016 году. Более того, растущее число каналов цифрового маркетинга и влиятельных лиц, а также растущая численность работающих женщин являются одними из ключевых факторов развития рынка.

Цветные косметические продукты, используемые женщинами, приносили большую часть дохода в прошлом
Аналогичным образом, спрос на органическую цветную косметику стремительно растет. Этому способствует растущая осведомленность потребителей о преимуществах органических продуктов, таких как меньший вред для кожи по сравнению с продуктами, содержащими химические вещества. Кроме того, компании постоянно ищут инновационные способы предоставления новых функциональных возможностей, а также предлагают разнообразную косметику для различных типов кожи (жирной, нормальной и чувствительной). Гормоны, питание, курение, стресс и беспокойство оказывают пагубное влияние на здоровье и внешний вид кожи, что также стимулирует спрос на органические продукты.

В 2021 году на женскую цветную косметику приходилось более 80% продаж цветной косметики GCC в стоимостном выражении. В основном это было связано с ростом покупательной способности женщин, ростом ВВП на душу населения, большей доступностью продукции, ростом числа работающих женщин, растущими знаниями женщин о различных товарах и активизацией усилий по продвижению косметики active color для женщин. Например, в Саудовской Аравии в период с 2018 по 2020 год уровень занятости женщин в возрастной группе от 40 до 54 лет вырос примерно на 20%, в то время как среди женщин в возрасте от 18 до 39 лет он увеличился как минимум на 10%.В странах GCC ожидается, что спрос на товары класса люкс будет расти более высокими среднегодовыми темпами, более чем на 7%, в течение 2021-2030 годов. Это можно объяснить увеличением личных доходов и резким ростом потребительских расходов.

Средства для макияжа лица доминируют в отрасли
Основные средства цифрового маркетинга, которые побуждают клиентов пробовать новые косметические продукты, включают YouTube, Instagram, Facebook, Pinterest, Twitter и личные блоги о красоте. Для продвижения своей продукции производители сотрудничают с влиятельными лицами в социальных сетях. В результате онлайн-платформы стали важным маркетинговым инструментом, поскольку позволяют участникам рынка напрямую общаться с потребителями и продвигать свою продукцию. По состоянию на август 2021 года в ОАЭ насчитывалось около 1000 влиятельных лиц в сфере красоты, таких как Эльджамми Гозали, Эльназ Голрох, Самира Олфат, Джоэль Мардиниан, Худа Хайди Каттан, Наджла Каддур и Файза Али, которые повлияли на восприятие людьми цветной косметики.

Кроме того, игроки рынка цветной косметики GCC диверсифицируют свои продуктовые портфели за счет партнерских отношений и совместной работы, чтобы привлечь больше клиентов. Например, Coty Inc. и Perfect Corp., поставщик технических решений в сфере красоты, в сентябре 2021 года объявили о заключении многоканального соглашения о включении набора технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности в свой инструментарий цифрового маркетинга. Для таких брендов, как CoverGirl, Sally Hansen и philosophy, а также для портфолио ароматов Coty будут доступны цифровая диагностика кожи, виртуальные примерки и персонализация на основе данных.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную