Работа с нежелательными деловыми звонками — Что делать

Когда вы ведете бизнес, используемые вами коммуникационные платформы имеют первостепенное значение. Использование телефонной связи для общения с клиентами, заказчиками, поставщиками и другими лицами, связанными с вашим бизнесом, жизненно важно, и именно поэтому большинство компаний сейчас используют стационарные и мобильные телефоны для общения с другими. Однако это привело к тому, что предприятиям приходится сталкиваться с увеличением числа холодных звонков от других предприятий, пытающихся продать им товары и услуги.

Когда предприятия получают массовый поток нежелательных звонков, это может вызвать множество проблем. Помимо того, что обработка этих звонков отнимает много времени и ресурсов, это также может привести к блокировке телефонных линий. Это означает, что заказчики и другие люди, с которыми вы хотите связаться, не могут дозвониться, что может вызвать дополнительные проблемы. В этой статье мы рассмотрим некоторые шаги, которые следует предпринять, если вы регулярно получаете нежелательные звонки на свои рабочие телефонные линии.

Устранение проблемы с нежелательными звонками

Для любого бизнеса важно решать проблемы, связанные с массовыми нежелательными звонками, из-за проблем, которые они могут создать. Для того, чтобы сделать это, необходимо предпринять несколько ключевых шагов. Это включает в себя:

Удаление из базы данных

Одна из вещей, которые вам нужно сделать с нежелательными абонентами, — это потребовать, чтобы они удалили вас из своей базы данных и прекратили совершать звонки в будущем. Скажите им, что вас не интересуют товары или услуги, которые они предлагают, и, если возможно, узнайте имя человека по телефону. После того, как вы попросите удалить вас из базы данных, это то, что они обязаны сделать, но не все компании, совершающие нежелательные звонки, выполняют это, удаляя ваши данные из своих систем.

Используйте инструменты обратного вызова

Если вы подозреваете, что те же компании продолжают звонить вам, даже несмотря на то, что вы попросили их удалить вас из базы данных, используйте инструмент обратного вызова. Вы можете легко найти инструменты обратного вызова в Интернете, и это позволит вам определить, действительно ли это одни и те же компании, которые звонят снова и снова.

Регистрируйте сведения о постоянных абонентах

Как только вы обнаружите, что компании продолжают звонить вам, несмотря на ваш запрос об удалении из их базы данных, вам следует зарегистрировать некоторые ключевые данные, относящиеся к звонкам. Это включает в себя время и даты, когда они вам звонят. Кроме того, продолжайте говорить им, что вы хотите, чтобы вас удалили, и отмечайте каждый раз, когда вы это делаете, для дальнейшего использования и включения в свою жалобу.

Подать жалобу в FCC

Как только вы убедитесь, что вам звонят из тех же компаний, что и вам, и у вас есть подробная информация о звонках и ваших запросах, изложите все в письменном виде. Затем вы можете отправить свою жалобу в FCC для дальнейшего расследования, и это облегчит прекращение этих нежелательных звонков.

Это ключевые шаги, которые вам следует предпринять, если вы хотите положить конец нежелательным звонкам, поступающим по вашим деловым линиям.