Генеральный директор и основатель Podcast Hawk Рэй Блейкни делится советами по предпринимательскому успеху

Рэй Блейкни — уважаемый предприниматель, основавший множество суперуспешных компаний, включая Podcast Hawk (продукт SaaS, который помогает людям заказывать подкасты) и Live Lingua, известную онлайн-платформу для изучения языков. Отмеченный наградами филиппино-американский предприниматель, спикер и подкастер, Рэй создает и помогает другим создавать 6- и 7-значный бизнес с ограниченным бюджетом, используя SEO.

У журнала Home Business была возможность пообщаться с Рэем и узнать его лучшие советы по предпринимательскому успеху. Его советы, несомненно, помогут всем владельцам бизнеса развивать свои предприятия и достичь более высоких уровней успеха в 2021 году и далее.

HBM: Каковы главные черты, необходимые предпринимателю для достижения успеха?

РБ: “Есть одна характеристика, превыше всех остальных, которая необходима всем предпринимателям для достижения успеха: дисциплина. Это способность просыпаться каждое утро и делать то, что, как вы сказали, вы собираетесь сделать в этот день, и делать это каждый день. Это поможет предпринимателям оставаться в курсе задач, которые им нужно выполнять каждый день.

Еще один навык, необходимый для того, чтобы быть успешным предпринимателем, — это умение чувствовать себя комфортно, находясь в неудобном положении. Мой наставник сказал мне, что предпринимательство — это постоянный рост и обучение, и по большей части это неудобно. Этот совет помог мне пережить предыдущие пандемии, которые повлияли на мой бизнес, и нынешнюю. Это также поможет начинающим предпринимателям успешно вжиться в свою роль ”.

HBM: Каков ваш главный совет по развитию нового бизнеса?

РБ: “Чтобы повысить коэффициент конверсии, важно проводить A / B-тестирование быстрее, чем все ваши конкуренты. Постоянно тестируйте и совершенствуйте каждый шаг своей воронки продаж. Тестируйте и настраивайте свои маркетинговые электронные письма, чтобы улучшить показатели открытости и переходов. Кроме того, скрипты вашего колл-центра следует постоянно корректировать, чтобы посмотреть, сможете ли вы увеличить конверсию хотя бы на долю процента. Чем быстрее вы сможете тестировать, тем быстрее получите наилучшие результаты и тем быстрее будет расти ваш бизнес ”.

HBM: Как предприниматели могут быть более продуктивными каждый день?

РБ: “Очень важно работать над чем-то одним до завершения, прежде чем начинать что-то другое. Не имеет значения, насколько он большой или маленький. Не прекращайте отвечать на электронное письмо, чтобы проверить текстовое сообщение. Не прекращайте работу над своим отчетом, чтобы просто ‘зайти на Facebook на одну минуту’ (которая всегда заканчивается 30 минутами). Не начинайте новый бизнес, когда ваш текущий начинает преуспевать ”.

HBM: Как владельцам домашнего бизнеса лучше работать со своими удаленными сотрудниками?

РБ: “Эффективная внутренняя коммуникация жизненно важна для удаленных команд, потому что это помогает им лучше подключаться и сотрудничать. Один из ключевых способов, которым мы помогаем облегчить общение на рабочем месте, — это предоставление сотрудникам каналов для бесед, не связанных с работой. Это может показаться нелогичным, но, создав эти каналы (специальные форумы, каналы Slack, виртуальные вечера пиццы и т.д.), Мы обнаружили, что люди чувствуют себя более комфортно друг с другом. Это означает, что они не просто коллеги, но и друзья. В результате общение на работе в нашей компании становится намного более плавным ”.

HBM: Какую книгу следует прочитать всем владельцам бизнеса?

РБ: “Одна книга, которую я настоятельно рекомендую, — это «Бережливый стартап«, написанная Эриком Райсом. Я регулярно перечитываю эту книгу, поскольку в ней содержатся фантастические уроки. Эта книга учит читателей как можно скорее запускать минимально жизнеспособный продукт, а затем улучшать его на основе отзывов пользователей. Многие владельцы бизнеса, включая меня, всегда увлекаются стремлением создать «идеальное» предложение продукта перед его выпуском, а затем обнаруживают, что никто не использует большинство аспектов того, что мы создали ”.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную